Фэндом

Undertale Вики

Uppertale

410статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев19 Поделиться

* НЕ ВАЖНО! Тут СПОЙЛЕРЫ, пошли отсюда!

Uppertale — фанатская игра по игре Undertale, сделанная разработчиком RickyG на движке Game Maker Studio.

В начале игры вы можете сразу пойти на поля и начать сюжет, а можете погулять по локациям и поговорить с персонажами.

Локации

В игре присутствуют Сноудин, Хотленд, Водопад и Новый Дом, но они никак не отличаются от оригинала.

Окрестности

Локация A

Дом Ториэль, располагается в Окрестностях. Здесь так же живёт Фриск.

Локация В

Это локация вокруг вашего дома, в ней есть два запертых дома, Дом Напстаблука и Дом Папируса и Санса.

Локация С

Это место с библиотекой, «Гриллбиз» и школой.

Сноудин

Такой же, как в Undertale. Как и в Хотленд, Водопад и Замок Асгора можно попасть только через машину времени в нейтральном пути.

Дом Альфис

В Лаборатории Альфис находится машина времени. Доступен только в нейтральном пути.

Поля

Место, где начинается сюжет. Только здесь на вас могут нападать монстры. Здесь вас встречает Санс.

Сюжет

Условно прохождение игры можно разделить на два пути — нейтральный путь и путь Геноцида.

Нейтральный путь

Для прохождения этого пути нужно не убивать/убивать не всех монстров в полях.

Фриск просыпается и идёт на прогулку, при этом можно поприветствовать своих друзей.

Затем протагонист отправляется на поля, где встречает Санса, который отводит Фриск в «Гриллбиз». Там он говорит с нами о временных потоках, что они скачут туда-сюда, останавливаются и стартуют, и спрашивает, не причастны ли мы к этому. Вне зависимости от ответа, после разговора с Сансом, когда мы идём домой, на дороге появляется Альфис и отводит протагониста к себе в дом, демонстрируя своё новое изобретение — машину времени.

Перед тем, как ещё раз поговорить с Альфис, Фриск может погулять по прошлому, но никак не повлияет на него. Благодаря этому мы можем узнать некоторые детали сюжета оригинала:

Сноудин

Мы находимся в том времени, когда Санс идёт помогать Папирусу. Когда вы подойдёте близко к нему, он увидит вас и скажет, что думал, что мы на несколько комнат дальше. Но ему всё равно и он уходит.

Однако, дальше мы пройти не можем, так как не хотим изменить прошлое.

Водопад

В Водопаде мы можем заметить, как Папирус общается с Флауи, однако их разговор нельзя услышать. Когда мы перейдём в другую комнату, они исчезнут.

Потом мы можем увидеть Онионсана, который уже не будет весёлым, и скажет, что он здесь застрял, но потом он сообщит, что Андайн всех спасёт.

Дальше пройти мы не можем, так как не хотим изменить прошлое.

Хотленд

Здесь мы начинаем с шоу Меттатона. Пройдя немного, Фриск увидит себя. Проходя к отелю MTT, Фриск смогут заметить, так как они с Сансом идут через короткий путь.

Проходя по пазлу Меттатона, мы сможем заметить В. Д. Гастера.

На лифт и в отель зайти не выйдет, так как нельзя изменять прошлое.

Потом Фриск возвращается обратно в дом Альфис, и может снова путешествовать, с помощью машины времени. Но для продвижения сюжета нужно поговорить с Альфис после первого путешествия.

Когда они поговорит с Альфис после первого путешествия во времени, она попросит отправится в прошлое и сделать фото с ней и Андайн. Вне зависимости от выбора, протагонист вернётся в прошлое и там его(её) увидит Флауи, который заметит его (её) и решит завладеть машиной, чтобы исправить своё прошлое. В итоге с ним начнётся битва. На этот раз сюжет делится на 2 концовки:

Убийство Флауи

Для получения этой концовки необходимо бить Флауи до тех пор, пока он не умрёт.

После этого вы вернётесь и, вместе с Сансом, попытаетесь всё исправить. После того, как Фриск предупредит Альфис о том, что она повлияла на временную линию, Альфис поймёт, что же она наделала и игра закончится.

Пощада Флауи

Для получения этой концовки необходимо разговаривать с Флауи. Спустя некоторое время придут друзья Фриск, но затем Флауи заберёт 7 человеческих душ и души всех монстров (итого 8). Протагонисту придётся сражаться с ним по-настоящему. После победы над ним он сдаётся, отпускает души, открывает барьер и говорит нам уходить. Мы убегаем.

Нас терзает совесть, так как мы не утешили Азриеля и он никогда не почувствует любовь. Мы отправляемся к Альфис и говорим ей никогда не использовать машину времени. После этого мы испаряемся.

Путь Геноцида

Если вы убили всех монстров в полях, а затем подошли к Сансу, то вы должны убить его и Папируса, который придёт после смерти Санса. После чего прибывает радостный Флауи и говорит, что Фриск наконец-то понял(а) его главный принцип — «УБЕЙ или БУДЬ УБИТ», и даже называет их «партнёром». Но Флауи тоже умирает от рук Фриск, после чего появляется Чара и уничтожает мир, сообщая о следующей версии игры с новым путём геноцида.

Восстановить мир можно только при помощи изменения игровых данных.

Интересные факты

  • Автор игры не нарисовал для неё ни одного спрайта, все спрайты взяты из оригинальной игры.
    • В связи с этим, несмотря на солнечную погоду и зелёную траву, на крышах некоторых зданий до сих пор есть снег.
  • В игре нет «хорошей» концовки.
  • В данный момент ведётся разработка ремейка этой игры под названием DON'T FORGET.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики