ФЭНДОМ

Fizrib * Этот мир был создан людьми... Но на основе нашего..?!

* НЕ ВАЖНО! Тут СПОЙЛЕРЫ, пошли отсюда!

Unitale — созданное на основе Undertale и поддерживающее Lua-моды ядро. Это означает, что оно предоставляет некоторые важные наработки из Undertale, поэтому вы можете сделать свою собственную битву (и, возможно, свой мир/историю).

Самые известные моды в Unitale

Неверующий Папирус

Скачать

Альтернативная версия Папируса, впервые появившаяся в сборнике фанатских битв с боссами — Unitale. По сюжету мстит за смерть Санса.

История

По истории, показанной в битве и в фанатских комиксах, Папирус в данной версий пощадил Фриск, проходящих путь Геноцида. Человек не ответил ему тем же и собирался убить, но Папирус был заслонён Сансом. Последним желанием Санса было «Держись подальше от человека».

Постепенно игрок убивал и других близких друзей Папируса, а также случайных монстров. Папирус решил, что не может всё так оставить и отправляется в Последний коридор, задав себе вопрос: «А что бы сделал Санс?»

Много позже Папирус встретил Фриск в Последнем коридоре, где заявил, что жаждет отомстить за смерть брата, и что Санс был прав, когда говорил, что Фриск должны были убить ещё раньше. Папирус заявляет, что он на этот раз уберёг свою специальную атаку от собаки (что указывает на то, что он знает про таймлайн Нейтрала\Пацифиста) и что он наконец её использует. Однако атака почти идентична «Обычной крутой атаке» из оригинала. Переполненный гневом Папирус вдруг замечает, что вместо слов «Cool Dude» кости выложились в форме фразы: «Санс и Папирус — лучшие и крутейшие братья навсегда.......и всегда....и всегда.....и всегда........» Через некоторое время, рыдающий Папирус продолжит шептать: «И в-всегда.....И в-всегд-да». В конце концов, Папирус от безысходности падает на колени и начинает рыдать, смотря в пол и всё время повторяя имя своего брата. Фриск (теперь уже Чара) воспользовался(лась) моментом и хладнокровно убил(а) Папируса...

Характер

Изначально Папирус ведёт себя идентично каноничному, однако после смерти Санса он слегка тронулся рассудком и стал желать протагонисту смерти, при этом Папирус постоянно плачет во время боя. Вероятно, это — результат воспоминаний о том, что Санс умер по его вине.

Интересные факты

  • В некоторых артах куртку Санса использовали как шарф.
  • На его основе был создан дизайн Underfell-версии Папируса в Геноциде.
  • Этот Папирус в большом количестве использует оранжевые атаки.
  • Также существует битва с Бессмертным Папирусом.

Галерея

Альфис NEO

Скачать

Альфис NEO — это совершенная версия Альфис, которая не имеет трансформации. Первое упоминание — видео на YouTube, которое вышло 26 февраля 2016 года. По сюжету мстит за смерть Папируса и Андайн. 

Характер

Изначально Альфис ведёт себя идентично каноничной, но после того, как она подумала о смерти друзей, она стала более злой и безрассудной.

В бою

В бою Альфис NEO использует атаки таких персонажей, как Санс, Меттатон EX и Асгор, которые немного видоизменены. Также во время боя она может включить жёлтый режим душизагадку с цветными плитками, платформу, которая похожа на загадку пианино и лазеры, которые ранее можно было обнаружить в Ядре и Хотленде.

Интересные факты

  • Одна из её атак пародирует игру Space Invaders, последняя же атака пародирует Dance Dance Revolution.
  • Если съесть пирог, то он не исчезнет: после его поедания вы можете опять попробовать съесть пирог и в определённый момент он становится бесконечным, потому что Unitale не удаляет вещи. Но это было исправлено тем, что вы помните, что съели пирог и не можете его съесть. Если после этого вы «убьёте» Альфис, она получит силу аниме и нанесёт вам фатальный удар, который наносит 60-99 урона. Это сила аниме или ярость Альфис является отсылкой к любимой атаке Несса в Earthbound. В этот момент начинает звучать Ярость Доктора Андонатса (версия Мегаловании из Halloween Hack Earthbound). Реплики Альфис копируют реплики Доктора Андонатса.

Видео

Догго (Сложный режим)

Скачать

Данная версия Догго является усложнённой версией обычного Догго. Первое появление — видео на YouTube, которое вышло 23 декабря 2015 года.

В бою

В бою данная версия Догго применяет большое количество синих кинжалов. Также данный Догго может использовать оранжевые мечи и выстрел из своих очков теплового взгляда.

Гастер

Скачать

В этом моде нам представлен Гастер и его усложнённая версия. В начале его атаки легко обходимы, и, возможно, вы не получите урона. Но после некоторых фраз он превращается в свою вторую версию. Наносим ему 3 единицы урона либо же промахиваемся.

Первая версия

Имеет схожее строение с оригиналом. Немного повреждено лицо. Его тело закрыто плащом.

Вторая версия

Нам показывается его тело, которое находится под плащом. В этой фазе невозможно нанести Гастеру урон и нужно просто пережить несколько десятков атак. 

Error!Sans

Скачать

Здесь нам предстоит сражаться с Сансом из ErrorTale.

В бою

В начале он говорит, что вселенная игрока неверна и она должна быть уничтожена. В бою Санс использует кости, Гастер-бластеры, оранжевые и синие кости. Битва с ним может длиться очень долго из-за его высокой защиты, а иногда игрок вообще промахивается и не наносит урона. Музыка в бою по-разному искажается: меняется высота звуков, слышится заглушённой и так далее.

Toby Dog

Скачать
Видео

Здесь мы сражаемся с Надоедливой собакой.

В бою

Первая форма

Представляет из себя обычную белую собаку. Атаки у неё лёгкие. Для перехода во вторую форму собаку нужно атаковать 4 раза.

Вторая форма

Собака приобретает злое выражение лица, на боку появится сердце. Атаки становятся сложнее. Чтобы победить её, HP собаки надо опустить до нуля, после чего она проведёт свою последнюю атаку. Для пощады после финальной атаки собаку нужно погладить.

Гриллби

Скачать

Здесь нам предстоит сразиться с барменом Гриллби.

В бою

Гриллби использует синие и оранжевые атаки. При попытке нанести ему урон, он погаснет, но через секунду зажжётся снова. Так, чтобы убить Гриллби, надо не бить его, а выбирать в меню действий «Найти воды» 7 раз, после чего выбрать «Потушить».

Save Goatbro

Скачать

Здесь нам предстоит спасать Флауи.

В бою

В начале он атакует своими пулями, иногда делая их зелёными. Через пару атак он поменяет вам режим души. Позже он предложит вам извинения в виде зелёных пуль. Оранжевый режим души поменяет местами зелёные и белые, оранжевые и голубые атаки. Если попасть в эти зелёные пули, он скажет свою реплику из начала оригинальной игры. Позже правила поменяются, но вы должны по-прежнему спасать его.

Андайн Ультра

Скачать

Андайн Ультра — противник из АУ StoryShift, является Бессмертной Андайн в облике Меттатона NEO.

В бою

Андайн Ультра использует смешанные атаки Меттатона и Андайн. Наша душа окрашена в зелёно-жёлтый цвет, с зелёной стороны душа защищена щитом, жёлтой стороной душа стреляет. Пусть сначала атаки не покажутся такими сложными, но к середине боя Андайн станет часто использовать разноцветные копья, которые меняют своё направление, путая игрока. Андайн Ультра довольно сложный противник, даже сильнее своего оригинала, Бессмертной Андайн. Также она имеет вторую версию — Андайн УБЕР. Её атаки становятся сложнее и быстрее, а её защита осталась такой же.

Норисгор

Скачать

Норисгор является стражем измерений. По сюжету, сражение с ним происходит после прохождения пути Геноцида, где он пытается остановить уничтожение мира игроком. Одет в просторную накидку, носит на шее украшение из звёзд, в руках держит двуручную секиру. Сражение с ним происходит в открытом космосе. Называет игрока Чарой, и обозначая его демоном. Имеет две фазы в бою.

В бою

У Норисгора всего семь видов атак в первой фазе. Он атакует кометами, секирами, лазерами и огненными шарами. При попытке нанести ему удар, весь урон будет поглощён его энергетическим щитом. С ним можно производить следующие действия:

Оценить (Check) — стандартная оценка способностей врага.

Искать (Search) — игрок может найти что-нибудь, что ему поможет или, наоборот, навредит. Можно найти еду, которая сразу восстановит определённое количество HP, оружие, которое сразу экипируется, или опасные предметы, которые нанесут игроку определённый урон. Последовательность найденных предметов всегда одинакова.

Ломать (Break) — игрок попытается сломать энергетический щит Норисгора. Но сделать это можно только определённым оружием, а именно катаной, которая может быть найдена с помощью действия «Искать».

Лечиться (Heal) — игрок использует аптечку, которая восстанавливает 70 HP. Количество аптечек ограничено и они могут быть найдены с помощью действия «Искать» в качестве первого найденного предмета.

Игнорировать (Ignore) — игрок отвернётся от Норисгора и будет смотреть на звёзды. Это действие восстанавливает 20 HP. Если игнорировать Норисгора 20 раз, он будет побеждён.

Для того, чтобы активировать его вторую фазу, нужно сломать его щит. Сделать это можно двумя способами:

  • Найти катану с помощью действия «Искать» и разбить энергетический щит Норисгора, используя несколько раз действие «Ломать».
  • Использовать действие «Искать» много раз, что тоже уничтожит щит. Тогда Норисгор повторит знаменитый монолог Гастера, обращаясь к самому Гастеру.

Сразу после разрушения щита Норисгор начнёт атаку из второй фазы. Атаки второй фазы отличаются повышенной сложностью, так как неуязвимость полностью пропадает и урон наносится очень быстро. В общей сложности количество урона, наносимого игроку, у Норисгора больше, чем у Санса при атаках Возмездия кармы. Сами атаки напоминают первую фазу, но они становятся комбинированными и быстрыми. Музыка во второй фазе также изменяется, но она перезапускается в начале каждой атаки. 

UNITALE - Beating Norisgore (no hacks)07:20

UNITALE - Beating Norisgore (no hacks)

Прохождение Норисгора путём убийства

Норисгор во второй фазе становится уязвимым и ему можно наносить удары. 

После того, как HP Норисгора упадёт до нуля, он произведёт последнюю усиленную атаку, а затем его можно будет убить последним ударом.

Победить Норисгора можно, убив его, или проигнорировав 20 раз.

Интересные факты

  • Чтобы создать свой простейший бой, достаточно лишь скопировать файлы из примера и подменить спрайты и значения на свои.
  • Все моды Unitale построены на языке Lua.
  • Разработка Unitale была давно заброшена разработчиками.
  • На основе Unitale активно разрабатывается Create Your Frisk (сокр. CYF, «Создай своего Фриск») — более совершенная платформа для модов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики