ФЭНДОМ

Spr sans dialog face
* Упс, приятель, похоже, это не наш таймлайн.

Underworld (англ. world — мир, underworld — преисподняя) — альтернативная вселенная по Undertale.

Описание

Игрок настолько часто взламывал файлы игры, переустанавливал миры и начинал заново, что всех монстров постигли необратимые изменения. Абсолютно все монстры, без каких-либо исключений, будут пытаться убить главного героя, любые попытки использования пощады бесполезны.

Персонажи

Все монстры ужасно искажены и сильно напоминают стилизацию Тима Бёртона.

Фриск

Фриск почти не изменилась, но её ноги и руки всегда в крови.

Флауи

Флауи изменился характером в лучшую сторону, научившись состраданию и некоторой жалости к игроку. Он имеет вид искорёженного Флауи после победы над Фотошоп (Омега) Флауи в Нейтральном пути.

Санс

Санс стал более высоким и мускулистым, имеет огромные челюсти, один глаз имеет оранжевый цвет, а другой синий, из трещины в черепе выходит энергия. Если пожать Сансу руку на выходе из Руин, то он оторвёт Фриск руку и тот умрёт без возможности возродиться.

Папирус

У Папируса нет черепа и конечностей, из шеи стекает чёрная жидкость. Также череп отпадает у Папируса в каноне при прохождении пути Геноцида.

Альфис

Из пасти Альфис стекает чёрная жидкость, так же как и у Папируса. Также Альфис с ног до головы облеплена амальгаметами, которые являются её паразитами.

Андайн

Андайн выглядит как антропоморфный глубоководный удильщик. Имеет вид Бессмертной Андайн (так как в АУ возможен только путь Геноцида), вместо рук у неё копья.

Маффет

Маффет имеет вид гигантского паука с телом в виде чайника.

Асгор и Ториэль

В отличие от канона Асгор и Ториэль продолжают жить вместе. Тело Ториэль стало более длинным, рога раздвоились, появились острые зубы и шрамы на глазах. У Асгора появился второй ряд зубов, на мантии висят уже настоящие разноцветные сердца (цвета как в каноне).

Меттатон

В этой АУ у Меттатона никогда не было тела робота, он остался бледно-розовым призраком с чёлкой и повязкой на глазу в виде сердца. Также между чёлкой и телом у Меттатона есть зазор с зубами, как у Безумного Манекена в теле.

Напстаблук

Напстаблук имеет три глаза и плачет той же чёрной жидкостью.

Интересные факты

  • Ангельские крылья в руне Дельта заменены крыльями летучей мыши.
  • Здесь возможен только путь Геноцида.

Галерея