Викия

Undertale Вики

Undertrust

401статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.5 Поделиться
Papyrus head.gif

ЧЕЛОВЕК! ЭТА СТРАНИЦА НЕ ГОТОВА!
ОНА СОДЕРЖИТ НЕ ВСЁ, ЧТО МНЕ НАДО!!
Я, ВЕЛИКИЙ ПАПИРУС, ПРИКАЗЫВАЮ ТЕБЕ ДОПОЛНИТЬ ЕЁ!

Sans head.png
* Упс, приятель,похоже это не наш таймлайн.
*Давай лучше уйдем из этого мира не каноничных фанатских фантазий, тут могут быть спойлеры к основной игре.

Undertrust (англ. trust — доверие) — альтернативная вселенная по Undertale.

Описание

Я вспомнил этот разговор Санса с Фриск на МТТ курорте...

"это обещание я дал ей... ты знаешь, что случилось бы, если бы она ничего не сказала?... приятель... ты был бы мёртв, где ты стоишь.".
После этого Санс говорит что он шутит, но... что, если он не шутит? 

- Автор AU

В данной альтернативной вселенной Папирус скрывает и защищает Фриск с самого начала, от всех, включая Санса. Санс работает сторожем в Сноудине, он должен сидеть там и наблюдать за людьми, и он, вероятно, делал это на некоторое время. Может быть Санс уже убил одного из 6 людей, и если он не давал обещания Ториэль, ему также придётся выслеживать и Фриск. Папирус слишком мил и невинен, чтоб убить человека. Он единственный персонаж, который не будет убивать вас, независимо от вашего пути. Как отреагирует Папирус на то, что его брат убил одного из людей? Он постарается сделать всё возможное, чтоб сохранить следующего человека и проводить его до Барьера. Или, по крайней мере, постараться, чтоб Фриск были в безопасности. Конечно, были бы ещё изменения, в основном детали, которые привели к тому что Папирус смог войти в Руины, например, или Ториэль и Санс никогда не встретились, что ведёт Санса никогда не делать обещание, плюс изменения отношений Санса и Папируса.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики