ФЭНДОМ

Papyrus head

ЧЕЛОВЕК! ЭТА СТРАНИЦА НЕ ГОТОВА!
ОНА СОДЕРЖИТ НЕ ВСЁ, ЧТО МНЕ НАДО!!
Я, ВЕЛИКИЙ ПАПИРУС, ПРИКАЗЫВАЮ ТЕБЕ ДОПОЛНИТЬ ЕЁ!

Spr sans dialog face
* Упс, приятель, похоже, это не наш таймлайн.

Undertrust (англ. trust — доверие) — альтернативная вселенная по Undertale.

Описание

Я вспомнил этот разговор Санса с Фриск на курорте MTT...

«это обещание я дал ей... ты знаешь, что случилось бы, если бы она ничего не сказала?... приятель... ты был бы мёртв, где ты стоишь».
После этого Санс говорит что он шутит, но... что, если он не шутит? 

— Автор AU

В данной альтернативной вселенной, Король решил, что монстры достаточно долго ждали свободы. Он собрался слиться с одной человеческой душой, чтобы пересечь барьер, собрать достаточное количество душ для освобождения своего народа и начать войну с людьми. Но не все поддерживали его решение убить людей и до того, как Король начал осуществлять свой план, кто-то крадёт все души.

Королева сбегает из замка потому, что не хочет идти путём насилия. Монстры, которые ещё уверены, что есть мирный путь, следуют за ней, а другие остаются на стороне Короля.

Теперь Подземелье делится на три группы:

  1. Те, кто следуют за Королём и клянутся, что захватят каждого человека, что попадёт в Подземелье.
  2. Те, кто думают, что есть способ разрушить барьер, не убивая никого.
  3. Те, которые просто хотят быть свободными, но не поддерживают, ни ту, ни другую точку зрения.

Папирус скрывает и защищает Фриск с самого начала, от всех, включая Санса. Санс работает сторожем в Сноудине, он должен сидеть там и наблюдать за людьми, и он, вероятно, делал это некоторое время. Может быть Санс уже убил одного из 6 людей, и если он не давал обещания Ториэль, ему также придётся выслеживать Фриска. Папирус слишком мил и невинен, чтоб убить человека. Он единственный персонаж, который не будет убивать его, независимо от выбранного пути. Он постарается сделать всё возможное, чтоб сохранить следующего человека и проводить его до барьера. Или, по крайней мере, держать Фриск в безопасности.

Конечно, были бы ещё изменения, в основном детали, которые привели к тому что Папирус смог войти в Руины, например, Ториэль и Санс никогда не встречались, что ведёт Санса никогда не делать обещание, плюс изменения отношений Санса и Папируса.

Также Папирус занимается обучением Фриск. В него входит: тренировки по самозащите, патрулирование и в связи с тем, что язык монстров и людей отличаются, Фриск приходится его осваивать.

В этой AU присутствует Гастер. Но про него известно лишь то, что он и Санс знают друг-друга.

Интересные факты

  • Изначально автор хотел назвать AU Underprotector, Protectortale, Guardiantale или Undertrust, но остановился на последнем варианте.

Галерея