Фэндом

* НЕ ВАЖНО! Тут СПОЙЛЕРЫ, пошли отсюда!

Undertale Yellow — фанатская игра, разрабатывающаяся пользователем GameJolt под никнеймом Spasco и его командой разработчиков. В данный момент игра была опубликована в стадии демоверсии.

Сюжет

Давным-давно монстры были заточены в горе Эботт мощным заклинанием, которое можно было разрушить только использовав силу семи человеческих душ. Король монстров был мирным и не хотел кровопролитий, но он пообещал, что каждый человек, который упадёт в Подземелье, будет убит.

На горе Эботт начали таинственно пропадать дети и наш протагонист, Кловер, хотел найти их и спасти, прекратив таинственные исчезновения детей. Он, как и другие дети, попадает в дыру в горе Эботт и падает на золотые цветы. Его находит хранительница руин, Ториэль, которая помогает Кловеру освоиться здесь. Неожиданно всё идёт не по плану и протагонист попадает в тёмные руины.

Изображения интро

Нейтральный путь

В нижнем подземелье Кловер встречает Флауи, который рассказывает ему о подземелье и учит сражаться с монстрами. Позже протагониста встречает таинственный монстр, который разговаривает сам с собой и жалуется на то, что мы прерываем его монолог. После этого Кловер попадает в лабиринт, который представляет из себя кукурузное поле. После того, как он выберется из него, его опять встречает таинственный монстр. Он начинает монолог и в этот раз он прекращает его, как только увидит игрока, после чего уходит домой поспать.

После очередного диалога с таинственным монстром, протагонист попадает в длинный проход, где на него нападает Децибэт, который после сражения с Кловером нарекает его лордом тишины и улетает дальше сеять тишину. Спустя несколько головоломок главный герой в очередной раз встречает таинственного монстра, который просит уйти, но Кловер продолжает идти за ним и из-за этого таинственный монстр начинает сражение, где выясняется, что имя таинственного монстра — Далв. После сражения с ним, Далв приглашает протагониста к себе домой, где показывает ему дверь в Сноудин, которая заколочена досками. Он ломает их своей магией и провожает Кловера.

Путь Геноцида

На пути Геноцида о оставшемся количестве монстров сообщает Флауи. После убийства последнего монстра, не считая Далва, Флауи заявляет, что протагонист отлично поработал, но напоминает, что только с его помощью протагонист может пройти дальше, напрямую говоря о том, чтобы тот и думать не смел о убийстве Флауи, напоследок напоминает, что друзей не судят, и просит продолжить путь. Во время боя с Далвом, последний сначала благодарит Кловера за то, что вокруг стало тише, но, в итоге, понимая, что все вокруг мертвы, говорит, что ему их всех очень не хватает. Также он сначала не верит в то, что протагонист вообще существует, и винит в смертях себя. Перед смертью, он всё же верит в существование главного героя, но не хочет верить в происходящее и, посчитав всё за сон, погибает.

Геймплей

Геймплей «Undertale Yellow» был максимально приближён к оригиналу, однако, существенные отличия всё же есть. Потерпела изменения боевая система: старый индикатор точности был заменён на новый, который представляет из себя мишень, в центр которой нужно попасть, чтобы нанести максимальное количество урона. Точкой сохранения здесь выступает Флауи, который помогает нам на протяжении всей игры. Также, имя персонажа нельзя выбрать в начале, а сменить его экипировку тоже невозможно. Это сделано для того, чтобы всё придерживалось канонов игры. Кроме этого, в игру были добавлены новые локации и персонажи.

Саундтреки

  1. Once Upon a Truthful Time — MasterSwordRemix
  2. Main Menu 01 — MasterSwordRemix
  3. Enemy Approaching Yellow — MyNewSoundtrack
  4. In Darkness — NoteBlock
  5. Enemy Retreating — MasterSwordRemix
  6. Justice — MyNewSoundtrack/MasterSwordRemix
  7. Fever Pitch! — MyNewSoundtrack/MasterSwordRemix
  8. Spook — Noteblock
  9. Peaceful Home — MasterSwordRemix
  10. Seclusion — MasterSwordRemix

Разработчики

  • Композиторы: MasterSwordRemix (создатель игры), MyNewSoundtrack, NoteBlock.
  • Программисты: Spasco, MysteryRacer.
  • Сценаристы: Pippy V (ведущий сценарист), MasterSwordRemix, AWildDaydreamer.
  • Создатели концепт-артов: ThisIsn'tEli, Litvac, Grey Duovis, Still Liam, Fireburn02, TheAllKnowingNoodle, Gaziter.
  • Художники: AWildDaydreamer, Fireburn02, Gaziter, Emmalume.
  • Неопределённая роль: Orane, LockRikard.

Интересные факты

  • Один из ключевых персонажей игры — Далв — невероятно похож на троллей из веб-комикса от Эндрю Хасси «Homestuck».
    • В шкафу Далва можно будет найти воздушный шар, который невероятно похож на слизня из игры «Slime Rancher».
    • Если убить Далва, то заколоченную дверь откроет Флауи с помощью своих Дружелюбных лепестков.
  • Когда Кловер попадает в тёмные руины, можно заметить, что плакат о пропаже, который можно было увидеть в интро, улетает вниз.
  • В отличие от оригинальной игры, где Флауи пытается убить нас в обучении, здесь он показывает себя добрым, даже если мы не будем делать то, что он нам говорит.
  • Одна из реплик Пениллы отсылается на одну из пьес Шекспира «Гамлет», а именно «Быть или не быть?».
  • После победы над Далвом, Флауи сообщит, что он убрал все точки сохранения, которые были до этого. Если походить по локациям, можно встретить монстров, с которыми Кловер сражался ранее.
  • В игре есть один секретный монстр (Micro-Froggit), которого можно встретить, если нажать на 5 трещин, которые напоминают цифры (нажать по возрастанию, при этом прозвучит определённый звук). После этого в тёмной локации откроется заваленный камнями проход.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики