ФЭНДОМ

Fizrib * Этот мир был создан людьми... Но на основе нашего..?!

* НЕ ВАЖНО! Тут СПОЙЛЕРЫ, пошли отсюда!

Undertale Purple — фанатская игра, разрабатываемая пользователем в GameJolt под никнеймом «PGCCO @PixelGamesCorpCO». Игра находится на версии «Альфа-тест». Демо-версия игры выйдет в начале 2018 года на двух языках: русском и английском. Игра сделана на движке GameMaker: Studio.

Сюжет

Давным-давно монстры были заточены в горе Эботт мощным заклинанием, которое можно было разрушить только использовав силу семи человеческих душ. Король монстров был мирным и не хотел устраивать кровопролитие, но он пообещал, что каждый человек, который попадёт в подземелье будет убит.

Главная героиня по имени Бэтти случайно падает в подземелье в поисках редких минералов горы Эботт. Протагонист встречает Ториэль и просит её провести через руины. Она соглашается, но позже, произошло нечто странное: Бэтти попадает в Тихое Поместье(или Тихие Руины)...

Геймплей

По геймплею Undertale Purple максимально приближена к оригиналу. Однако есть и свои различия.

  • Мы двигаемся по боевой зоне наподобие фиолетовой души, но не всегда.
  • По мере прохождения вы будете находить рисунки, которые будут слегка утяжелять вес книги.
  • Книга — главное оружие Бэтти, она позволяет автоматизировать процесс битвы.
  • Заклинания — одна из главных фишек игры. В полной версии вы сможете пользоваться заклинаниями.
  • Записи — по мере прохождения игры вы будете записывать происходящее в свою книгу, а потом читать то что вы записали.
  • Боевой экран полностью изменён.

Однако, были добавлены так называемые «ранги учёной степени». Они делятся на 5 категорий.

  • 1 уровень допуска: без цвета (самый низкий уровень) [Альфис во время игры].
  • 2 уровень допуска: красные плечи.
  • 3 уровень допуска: фиолетовые плечи [Зодли].
  • 4 уровень допуска: тёмно-синие плечи [Марин].
  • 5 уровень допуска: чёрные плечи (только у Альфис, ближе к концу игры).
  • 6 уровень допуска: абсолютно секретный, не имеет обозначений и позволяет заходить во все двери.

Персонажи

Помимо вернувшихся Ториэль и Флауи, имеются и совсем уникальные персонажи, которых вы встретите в разных локациях в разных ситуациях.

Бэтти

Является упавшим 4-м ребёнком. Она носит очки, синюю куртку, а под ней зелёный с голубыми полосками свитер, светло-голубые джинсы, подорожную сумку и коричневые ботинки. Пол женский. Является главным персонажем игры. Причина попадания в подземелье не раскрыта до выхода полной игры. Во время пути Геноцида, она встречает минералы, охраняемые Зодли. Любит рисовать и делать записи в течение её приключения.

Тортуль

Тортуль (англ. Tortule) — персонаж из Тихого Поместья. Он является мини-боссом, как Напстаблук. Единственными отличиями от Напстаблука являются застенчивость и любовь к танцам. Нападает он на вас в одной из последних комнат Тихого Поместья, следуя за вами сзади. Битва с ним является самой рандомной битвой в демо.

Зодли

Зодли (англ. Zodli) — персонаж, проживающий в Сноудине. Он единственный из рода вымершей расы морских драконов. По истории, он потерял своих родителей во время войны с людьми, которые охотились на кристаллы, обладающими лечебными свойствами для монстров. Именно из-за этого происшествия он в начале негативно относится к Бэтти. Однако, про продвижению протагониста, он видит в человеке положительные качества и он уже помогает главному герою выйти с Поверхности. Был учёным 3-го ранга и изучал науку Криогена и его воздействия на организмы, а также устроил механику охлаждения Ядра при помощи глыб льда, поступающих со Сноудина. Однако, из-за одного происшествия внутри лаборатории, ушёл в отставку и он стал охранять кристаллы от любого человека,встречавший у него на пути. Хорошо знаком с Марин. Разговаривает шрифтом SkogenSpel.Один из персонажей,говорящий без звёздочки(Второй-Папирус). Во время Геноцида он становится сильнее и превращается в Сигму Зодли (ΣZodli). У него повышенные характеристики, а также усиленный контроль льдом и он вооружается холодным вооружением (Меч за место руки с синим сиянием и алебарда красного цвета). Также появляется маленький компаньон-бес по имени Ненависть. После смерти оброняет листочек, где нарисованы счастливые Зодли и Марин.

Глад

Глад (англ. Glad) — персонаж, встречающийся в одной из новых локаций. Относится к расе монстров энтов. Не переносит жару и не любит Жаркоземье. Друг Герсона с войны и по сей день. Радуется встрече с человеком, почти как Папирус, но застенчив и боится ошибиться на пути к дружбе с ним, как Альфис. Всегда с собой носит кулон в виде руны альфа(руна забытого предания). Любит играть на саксофоне и выращивать растения.

Марин

Марин (англ. Marine) — персонаж, встречающийся в Жаркоземье. Она относится к расе лисичек. Учёный 4-го ранга, изучающая способы передачи энергии на Ядро при помощи электрических импульсов. Отлично знает Зодли, скучает по нему. Очень хрупкая девушка, однако, она имеет и свои секреты. Любимой едой Марин является шоколад.

Саундтрек

Название Автор
Undertale Purple — Once Upon a Fantastic Time PGCCO
2 Undertale Purple — Menu Theme 1 PGCCO
3 Undertale Purple — Fallen Down PGCCO
4 Undertale Purple —The Ruins PGCCO
5 Undertale Purple — Greetings! PGCCO
6 Undertale Purple — Menu Theme 2 PGCCO
7 Undertale Purple — Quietly Ruined... PGCCO
8 Undertale Purple — Evil Look... PGCCO
9a Undertale Purple — Enemy Approaching (version 1) Turret
9b Undertale Purple — Enemy Approaching (version 2) PGCCO
10 Undertale Purple — Perseverance HateBit
11 Undertale Purple — Beacon HateBit
12 Undertale Purple — Nice to meet you! PGCCO
13 Undertale Purple — Divide and Rule PGCCO
14 Undertale Purple — Quiet House PGCCO
15 Undertale Purple — Goodbye... PGCCO
16 Undertale Purple — Enemy Retreating HateBit
19 Undertale Purple — By the way PGCCO
23 Undertale Purple — Secret Garden PGCCO
?? Undertale Purple — Piece of Peace (Zodli's theme) HateBit
?? Undertale Purple — WaterProof PGCCO
?? Undertale Purple — CatSong PGCCO

Галерея