Викия

Undertale Вики

Undertale Purple

401статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.31 Поделиться

* НЕ ВАЖНО! Тут СПОЙЛЕРЫ, пошли отсюда!

Undertale Purple— фанатская игра, разрабатываемая пользователем в GameJolt под никнеймом  «PGCCO @PixelGamesCorpCO». Игра находится на версии «Альфа-тест». Демо-версия игры выйдет в марте или апреле 2017 года. Игра сделана на Game Maker Studio.

Сюжет

Давным-давно монстры были заточены в горе Эботт мощным заклинанием, которое можно было разрушить только использовав силу семи человеческих душ. Король монстров был мирным и не хотел устраивать кровопролитие, но он пообещал, что каждый человек, который попадёт в подземелье будет убит.

Главный герой, по имени Бэтти, случайно падает в подземелье в поисках редких минералов горы Эботт для создания коллекции. Все действия происходят в 2XXX году. Протагонист встречает Ториэль и просит её проводить его через руины. Она соглашается, но позже, произошло нечто странное: Бэтти попадает в тихие руины.

Геймплей

По геймплею Undertale Purple приближена к оригиналу. Однако есть и свои различия.

  • Мы двигаемся по боевой зоне наподобие Фиолетовой души.
  • Игрок атакует при помощи найденных во время игры рисунков.
  • Книга - главное оружие Бэтти, она позволяет автоматизировать процесс битвы.

Однако, были добавлены так называемые «ранги учёной степени». Они делятся на 5 категорий.

  • 1 уровень допуска: без цвета (Самый низкий уровень) [Альфис во время игры].
    • 2 уровень допуска: Красные плечи .
    • 3 уровень допуска: Фиолетовые плечи [Зодли].
    • 4 уровень допуска: Тёмно-синие плечи [Марин].
    • 5 уровень допуска: Чёрные плечи (Только у В.Д Гастера и Альфис ближе к концу игры).

Персонажи

Помимо слегка помолодевших персонажей из оригинала (Молодая Андайн, молодая Альфис, зрелый Герсон), имеются и совсем уникальные персонажи.

Бэтти

Здесь и далее персонаж описывается в женском роде, несмотря на его неопределенность.

В английском языке персонаж обозначается как "they" - они.
Является упавшим 4-тым ребёнком. Она носит очки, синюю куртку, светло голубые джинсы и коричневые ботинки. Пол неизвестен. Является главным персонажем игры. Бэтти искала редкие минералы. Во время пути геноцида, она встречает минералы, охраняемые Зодли.

Зодли

Зодли (англ. Zodli) - персонаж, проживающий в Сноудине. Он единственный из рода вымершей расы морских драконов. По истории, он потерял своих родителей во время войны с людьми, которые охотились на кристаллы, обладающими лечебными свойствами для монстров. Именно из-за этого происшествия он в начале негативно относится к Бэтти. Однако, про продвижению протагониста, он видит в человеке положительные качества и он уже помогает главному герою выйти с Поверхности. Был учёным 3-го ранга и изучал науку Криогена и его воздействия на организмы, а также устроил механику охлаждения Ядра при помощи глыб льда, поступающих со Сноудина. Однако, из-за одного происшествия внутри лаборатории, ушёл в отставку и он стал охранять кристаллы от любого человека,встречавший у него на пути. Хорошо знаком с Марин. Во время Геноцида он становится сильнее и превращается в Сигму Зодли (ΣZodli), где у него повышенные характеристики, а также усиленный контроль льдом и он вооружается холодным вооружением (Меч за место руки с синим сиянием и алебарда красного цвета). Также появляется маленький компаньон-бес по имени Ненависть.

Марин

Марин (англ. Marine) - персонаж, встречающийся в Хотленде. Она относится к расе лисичек. Учёный 4-го ранга, изучающая способы передачи энергии на Ядро при помощи электрических импульсов. Отлично знает Зодли, скучает по нему. Очень хрупкая девушка, однако, она имеет и свои секреты. Любимой едой Марин является шоколад.

Саундтрек

Название Автор
1 Undertale Purple - Once Upon a Great Time PGCCO
2 Undertale Purple - Menu Theme 1 PGCCO
3 Undertale Purple - Another Ruins Turret
4 Undertale Purple - Enemy Approaching Turret
5 Undertale Purple - Perseverance (game over theme (beta)) PGCCO
6 Undertale Purple - Quiet Ruins Lenich & Kirya
7 Undertale Purple - Beacon HateBit
8 Undertale Purple - JigSaw (genocide battle theme) HateBit
9 Undertale Purple - Piece of Peace (Zodli's theme) HateBit
10 Undertale Purple - WaterProof PGCCO
11 Undertale Purple - CatSong PGCCO

Галерея

UNDERTALE- Purple Fight System -- Part 2 -- Pre-Final preview00:35

UNDERTALE- Purple Fight System -- Part 2 -- Pre-Final preview

Undertale Purple- TEASER00:26

Undertale Purple- TEASER

Викия-сеть

Случайная вики