Викия

Undertale Вики

Undertale Демо

401статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.13 Поделиться
0ю1.png
ну, это просто демо, так что... никогда?
- Второй Загадочный Гость

Undertale Демо вышла 23 мая 2013 года[1][2] и может быть скачана с официального веб-сайта.

Описание

Utruinsentrance demo.png

Вход в Руины который можно увидеть в демо-версии. Заметен недостаток деталей в комнате.

Undertale Демо - очень короткая, забагованная и менее детализованная игра, по сравнению с финальной версией. Игра начинается, когда протагонист впервые падает в Руины и кончается судом Флауи, сразу после битвы с Ториэль.

Тоби Фокс сказал, что в демо-версии намного больший шанс битвы в Руинах, по сравнению с финальной версией.[3] Также, ОП может быть получен, если просто наносить урон противникам, а не просто убивать их.

Концовки

Диалог Флауи меняется в зависимости от способа прохождения.

  • Путь Пацифиста: Такой-же диалог, как и в финальной версии. В титрах появляются Папирус и Санс.
  • Нейтральный Путь: Как и в финальной версии, Флауи будет описывать действия игрока.
  • Путь Геноцида: Такой-же диалог, как и в финальной версии. В титрах появится красный текст: "Это было весело. Давай закончим работу."

Руководство

Undertale Демо идёт в комплекте с руководством, в котором детально описываются механика игры и некоторые персонажи. Руководство будет меняться в зависимости от действий игрока:

  • Убийство Ториэль: Последняя страница руководства содержит картинку улыбающегося Флауи и надпись "Хахаха... Ты даже не пытался пощадить её. Убийца."
  • Пощада Ториэль: Флауи будет отсутствовать на последней странице и просто скажет "Не будь слишком самоуверенным."
  • Путь Геноцида: Все страницы, исключая последнюю и первую, поменяются на лого Undertale с словами "Это было весело. Давай закончим это." Первая страница останется нормальной, а на последней странице нам покажут Флауи без лица и надписи.

Интересные факты

  • Руководство было удалено из финальной игры; частично из-за того, что с ним было сложно работать и потому, что версия GameMaker Studio использованная в финальной версии, имела больше ограничений по редактированию внутренних файлов.
  • В этой версии можно использовать абсолютно все имена.
  • В финальной версии, если после убийства Ториэль протагонист пойдёт спать, то можно будет прочитать два диалога. В демо-версии присутствует только один.
  • Как и в финальной игре, если вернуться на место, где началась игра, можно увидеть Ториэль. Но отличие в том, что это случится даже если протагонист убьет Ториэль.
  • Нажатие на "Alt" во время передвижения и начала битвы не даст изменений, в отличии от финальной версии.
  • Когда демо-версия пройдена, можно найти скрытое послание от Тоби Фокса. В нём он просит людей, которые прошли демо-версию, не спойлерить ничего и не модифицировать код после реализации.
  • Если все монстры для концовки Геноцида убиты, но Вегетоиды в комнате, где "только один переключатель", неоднократно убиты, игра вернётся в Нейтральный Путь.
    • Благодаря убийству этих Вегетоидов можно поднять УР больше, чем обычно.
  • Первый экран начала демо появляется в Нейтральном Пути финальной версии.
  • Нажатие "C" когда "!" (иконка встречи с монстром) неожиданно появляется будет предотвращать встречи с монстрами.
  • В Пути Геноцида, когда счётчик убийств заполнен, Your Best Friend будет играть в месте, на котором песня была найдена в настоящей игре.
  • В случае, если кто-то отредактирует SAVE-файл в игровых файлах, появится глючный экран, на котором можно прочитать "Ла, ла. Время проснуться и унюхать боль. Хотя.... это немного трясёт." появится, сопровождаемое случайным текстом.

Примечания

Внешние ссылки

Викия-сеть

Случайная вики