Фэндом

Undertale Вики

Undertale: The Judgement

411статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев10 Поделиться

* НЕ ВАЖНО! Тут СПОЙЛЕРЫ, пошли отсюда!

Undertale: The Judgement (рус. Undertale: Суд) — фанатская игра, созданная командой разработчиков на движке «Unity» и опубликованная на Gamejolt 19 июля 2016 года.

Геймплей

В роли Санса игроку предстоит сразиться с Чарой, в конце Пути Геноцида. Санс может использовать 4 атаки: Выстрел костью, стену из костей, Бластер Гастера и Телекинез. Также у Санса есть шкала энергии, и если она упадёт до нуля, то он заснёт.

Чтобы победить Чару, нужно убить её несколько раз, после чего появится сообщения о победе: Санс с надписью «Get Dunked On». Затем он посоветует вам выбрать более высокую сложность.

Также, если Чара ударит вас, вы умрёте.

Во время битвы Санс может телепортироваться на костяные платформы, где Чара не может нас достать, а может только уничтожить эти платформы. После удара Чары по платформе, последняя начинает медленно разрушаться, но затем медленно восстанавливаться.

Истинная концовка

Чтобы получить Истинную концовку, нужно начать игру на максимальной сложности и пройти её, после чего начнётся анимация, в которой Фриск пытается бороться с Чарой, что замечает Санс.

После этой анимации начнётся повторная битва, где Чара способна отражать некоторые атаки. После повторной победы начнётся ещё одна анимация, где Санс пытается заставить Чару и Фриск вспомнить всё самое хорошее, что было с ними.

Далее начнётся новая фаза в битве: Чара будет кидать большое количество ножей, от которых мы должны будем уклоняться и использовать «ACT» несколько раз, чтобы победить её. После каждого взаимодействия нам будет показываться анимация. В конце концов, Чара и Фриск объединяется и нам показывают финальную анимацию.

Интересные факты

  • В игре существует секретное комбо. Чтобы использовать его, сначала нужно применить «Телекинез», и пока Чара летит к стене, нужно использовать «Шипы из костей», чтобы кости из стены нанесли ей урон.
  • Также в игре присутствует «Бесконечный режим». Чтобы его открыть, нужно получить истинную концовку, после перезапустить игру, проиграть Чаре, получить помощь от Фриск, ещё раз пройти игру, снова закрыть её, открыть снова и нажимать «Enter», пока не появится Чара.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики