ФЭНДОМ

Undertale: Heroes of Determination (рус. Undertale: Герои решительности) — это фанатский файтинг, сделанный на движке M.U.G.E.N. Здесь вы сражаетесь с различными персонажами из оригинальной игры и некоторых альтернативных вселенных.

Персонажи

Фриск

Первый персонаж игры. Из ударов имеет: удар, размах рукой и супер атака (Фриск атакует всеми атаками).

Санс

Второй и более сильный персонаж. Из атак он использует: удар вниз, удар, кость вниз, подножка, длинная кость, мигающий глаз (не наносит урона), Бластеры Гастера, телепорт, вызов Папируса, вызов Ториэль и вызов Безумного Манекена.

Папирус

Персонаж на любителя, так как есть и «весёлые» атаки. Используемые атаки: удар рукой, удар ногой, удар Меттатона, кость, танец, смерч, вызов Санса, вызов Флауи, вызов Меттатона, вызов Альфис, вызов Андайн, вызов Гастера, вызов Темми, вызов Маффет и вызов раковины.

Альфис

Четвёртый персонаж игры. Используемые атаки: удар, удар хвостом, удар ногой Меттатона, удар лазерами (оранжевый и синий), вызов Эндогини, вызов Матери Сноудрейков, птицы-жнеца, Лимонного хлеба, бросок Андайн и кукла Андайн.

Меттатон EX

Пятый персонаж. Его атаки: удар ногой, удар рукой, переворот, вызов мини-Меттатона, вызов электричества, вызов птицы-бомбы (из Angry Birds).

Напстаблук

Странный шестой персонаж, атакующий другими монстрами. Используемые атаки: удар Андайн, удар Папируса, удар Альфис, удар Азриэля, удар телом, удар надписью «Sorry», удар Санса, удар Меттатона.

Так Жаль

Седьмой персонаж игры. Атаки: удар хвостом, удар рукой, удар ручкой, удар ногой, показ рисунка.

Санс Underswap

Восьмой персонаж игры. Его атаки: удар ногой, удар костью, размах костью, удар рукой и Санс переворачивается и держит хот-дог,также как и у Папируса есть смерч.

Папирус Underswap

Девятый персонаж игры. Среди атак использует: удар ногой, удар кости из рукава, удар рукой, размах рукой и Папирус произносит свою фразу «Nyeh Heh Heh».

Чара Underfell

Десятый персонаж игры. Используемые атаки: удар ногой первый, удар ногой второй, удар ножом, размах ножом и Чара обычная подмигивает.

H A P P Y

Страшная версия Папируса из help_Tale, одиннадцатый персонаж игры. Его атаки: размах рукой, удар рукой, удар ногой, удар головой, удар костью, выстрел лазера из головы.

Флауи

Наш «друг», а также двенадцатый персонаж игры. Атаки: удар головой, «прыжок», удар рукой, удар кулаком, злостный смех.

Чара

Тринадцатый персонаж игры. Атаки такие же, как и у Фриск.

Гастер

Загадочный персонаж игры. Его атаки: удар ногой, удар Спанч Боба, ближний Бластер Гастера, самонаводящийся, удар Санса, удар Асгора.

Санс..?

Странный пятнадцатый персонаж игры. Среди атак использует: удар рукой, удар рукой из глаза, удар локтем, гастер-бластер, кости, исчезновение Санса..?, лица Санса..? летят на противника, призыв двух помощников (во время боя на врага будут лететь кости) и изменение персонажа.

Андайн

Шестнадцатый персонаж игры. Не умеет двигаться. Атаки: копья в полу, одно копьё и 4 копья, окружающие врага.

Асгор

Семнадцатый персонаж игры. Как и Андайн, не умеет двигаться. Использует такие атаки, как огонь влево, огонь вправо, трезубец. Является одним из самых сильных персонажей.

Манекен (тренировочный)

Бесполезный восемнадцатый персонаж. Не имеет атак.

Меттатон NEO

Последний ненужный и бесполезный персонаж. Его можно убить только одной атакой, так как он имеет лишь 1 единицу здоровья жизни. Не атакует, но при вызове Альфис взрывается.

Галерея

Интересные факты

  • Эта игра является переделанной версией игры «M.U.G.E.N», — если быть точнее, переделано только главное меню.
  • Кат-сцена с Санс..? является отсылкой к пародии на Undertale.
  • В. Д. Гастер превращается в Спанч Боба, Фиолетового человека, Фредди (Five Nights at Freddy's) и многих других.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики