ФЭНДОМ

Spr sans dialog face
* Упс, приятель, похоже, это не наш таймлайн.

Эта статья об АУ. Может быть, вы искали Underswap (игра)?

Underswap (англ. swap — замена) — это альтернативная вселенная, основанная на том, что все характеры персонажей в игре поменялись на характеры наиболее близких им персонажей (например, Санс и Папирус). Существуют ещё три AU, похожие по смыслу: StoryShift, Altertale и Taletwist, которая ещё разрабатывается.

Впервые была упомянута на 4chan и tumblr. Как было уже упомянуто в статье, особенность данной вселенной состоит в замене персонажей местами, при этом меняя их роли в сюжете оригинальной игры. Например, в пути Геноцида этой вселенной вы сражаетесь с Папирусом, который мстит за Санса, а в Undertale всё наоборот..

Персонажи

Список заменённых персонажей:

Персонажи с неизвестным статусом:

Санс

Это энергичный, уверенный в себе и чрезвычайно оптимистичный охотник за людьми. Мечтает стать членом Королевской гвардии. Обожает тако и часто готовит его (вкус стряпни Underswap Санса идентичен вкусу спагетти оригинального Папируса). В данной альтернативной вселенной Санс способен менять своё выражение лица. Также у него другой боевой клич, отличный от клича Папируса — «Mweh-heh-heh!». Вместо красного плаща носит синий, также на Сансе обычно надеты синяя шейная повязка и голубые сапоги.

Папирус

Шутник. Обожает мёд и добавляет его в свои корндоги. Курит. Одет в оранжевую куртку и высокие оранжевые кеды. В данной альтернативной вселенной Папирус является старшим братом Санса, а на пути Геноцида мстит за его смерть. Также сближается и дружит с Чарой, которая в этой вселенной меняется местами с Фриск.

Альфис

Жестокий и неумолимый командир Королевской гвардии. Любит смотреть аниме с Андайн и помогать Сансу в ловле человека. У неё есть небольшой шрам на правом глазу. Также она пользуется топором вместо копий.

Андайн

Замкнутая и застенчивая. Королевский учёный, который сделала тело для Напстатона. Любит смотреть аниме и мультфильмы с Альфис.

Меттаблук (Меттатон, Меттакрит, или Хапстаблук)

Маленький застенчивый призрак, живущий в окрестностях Водопада. Мечтает об участии в радио-шоу вместе с Напстатоном, который меняется местами.

Напстатон (Напстаблук)

Известнейший радио-диджей в Подземелье, харизматичный и мужественный, а также очень добрый в душе. 

Ториэль

Безжалостная королева Подземелья. Не может себя простить за убийство детей.

Асгор

Бывший король Подземелья, отвернувшийся от своей жены и ушедший в Руины, где он заботится о людях, упавших туда.

Маффет

Имеет своё кафе в Сноудине, уверенная в себе и, возможно, немного самодовольная. В кафе она продаёт круассаны с чаем и пончики.

Гриллби

Защитник огоньков во всём Подземелье. Чокнутый и жадный, также необычный и требовательный. Он собирает деньги для спасения огоньков, которые заточены в ловушках Руин на протяжении многих веков.

Бургерпентс

Хороший и дружелюбный, продаёт гламбургеры, готовит их на своей портативной плите.

Отличный мороженщик

Циничный и потрёпанный. Он хотел быть Ди-Джеем, но стал работать в фастфуде в отеле НСТ. Ненавидит своего босса Напстатона.

Темми

Бездушное котоподобное существо, раньше был Монстрёнком, но после смерти стал котоподобным из-за эксперимента Андайн по решительности.

Флауи

Безграмотные цветочки, которые называют себя Флау и живут в деревне Флауи. Продавец в Лавке Флау копит на колледж, на образование.

Галерея