Фэндом

Undertale Вики

Underswap

409статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев445 Поделиться
Sans head.png
* Упс, приятель, похоже, это не наш таймлайн.

Эта статья о АУ. Может быть, вы искали Underswap (игра)?

Underswap (англ. Swap — замена) — это альтернативная вселенная, основанная на том, что все характеры персонажей в игре поменялись на характеры наиболее близких им персонажей (например, Санс и Папирус).

Впервые была упомянута на 4chan и tumblr. Как было уже упомянуто в статье, особенность данной вселенной состоит в замене персонажей местами, при этом меняя их роли в сюжете оригинальной игры. Например, в пути Геноцида этой вселенной вы сражаетесь с Папирусом, который мстит за Санса.

Персонажи

Список заменённых персонажей:

Не изменённые персонажи:

Санс

Мечтает стать членом Королевской гвардии. Обожает тако и часто готовит его. В данной альтернативной вселенной Санс способен менять своё выражение лица. Также у него другой боевой клич, отличный от клича Папируса — "Mweh-heh-heh!". Вместо оранжевого плаща у него синий плащ.

Папирус

Шутник. Обожает мёд и добавляет его в свои корндоги. Курит. Одет в оранжевую куртку.

Альфис

Жестокий и неумолимый командир Королевской гвардии. Любит смотреть аниме с Андайн и помогать Сансу.

Андайн

Замкнутая и застенчивая. Королевский учёный, который сделала тело для Напстатона. Любит смотреть аниме и мультфильмы с Альфис.

Хаппстаблук (Меттатон)

Маленький застенчивый призрак, живущий в окрестностях Водопада. Мечтает об участии в радио-шоу вместе с Напстатоном.

Напстатон (Напстаблук)

Известнейший радио-диджей в Подземелье, харизматичный и мужественный, а также очень добрый. Бот.

Ториэль

Безжалостная королева Подземелья. Не может себя простить за убийство детей.

Асгор

Бывший король Подземелья, отвернувшийся от своей жены и ушедший в Руины, где он заботится о людях, упавших туда.

Маффет

Имеет своё кафе в Сноудине, уверенная в себе и, возможно, немного самодовольная. Она продаёт круассаны с чаем и пончики.

Гриллби

Защитник огоньков во всём Подземелье. Чокнутый и жадный, также необычный и требовательный. Он собирает деньги для спасения огоньков, которые заточены в ловушках Руин на протяжении многих веков.

Бургерпентс

Хороший и дружелюбный, продаёт гламбургеры, готовит их на своей портативной плите.

Отличный мороженщик

Циничный и потрёпанный. Он хотел быть Ди-Джеем, но стал работать в фастфуде в отеле НСБ. Ненавидит своего босса.

Темми

Бездушное котоподобное существо, раньше была Монстрёнком, но после смерти стал котоподобным из-за эксперимента Андайн.

Флауи

Безграмотные цветочки, которые называют себя Флау, копят на колледж и живут в деревне Флауи.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики