Фэндом

Sans head.png
* Упс, приятель, похоже, это не наш таймлайн.

Undersale — это одна из альтернативных вселенных Undertale наподобие Underswap и StoryShift, где персонажи поменялись ролями, сохраняя сюжет оригинальной игры. Вселенная дополняется и разрабатывается и по сей день.

Персонажи

Персонажами, которые останутся без изменений, являются Фриск и Чара.

Маффет

Выступает в роли Санса, живет в съёмной комнате у Гриллби. Когда она на улице, надевает тёплый плащик с капюшоном, у которого присутствуют ушки. Вместо каламбуров Санса, она иногда неправильно переводит то, что говорит Гриллби, подшучивая таким образом. Постоянный посетитель бара Санса.

Санс

Владеет баром, в котором он готовит барбекю. На пути Геноцида не знает, что Папирус скончался от руки человека, и волнуется, что его постоянный покупатель не приходит, а Папирус не отвечает на звонки.

Маффет и Санс.png

Гриллби

Выступает в роли Папируса, живёт в доме в Сноудине вместе с его лучшим другом, Маффет. Так как он элементаль, он не разговаривает на понятном языке, потому Маффет переводит то, что он говорит человеку. Ненавидит, когда Маффет неправильно переводит то, что он пытается доложить. Предполагается, что он вместо спагетти готовит гамбургеры или картошку фри. Одет в специальный костюм, немного отличающийся от костюма Папируса из оригинала, но красный шарф остаётся при нём. Мечтает стать главой Королевской гвардии.

Папирус

Напоминает своим видом бойскаута, продаёт молоко и печенья в форме костей. На пути Геноцида становится жертвой человека.

Гриллби и Папс.png

Королевская гвардия

На место собак в гвардии встали кролики, бывшие в оригинальной игре простыми жителями Сноудина.

Жители Сноудина

Собаки стали простыми жителями Сноудина, заменив собой кроликов.

Кроличья Гвардия.png

Герсон

Глава Королевской гвардии. Носит броню.

Андайн

Сидит в лавке в Водопаде. Не может потратить энергию полностью и поэтому всем сердцем и духом ненавидит эту лавку. Предположительно, может рассказать про легенду.

Герсон и Андайн.png

Темми

Поменялась местами с Монстрёнком, потому появляется в единственном числе. При прохождении Водопада сопровождает человека и, возможно, рассказывает про Герсона.

Монстрёнок

Встречается целой деревней Монстрёнков. Множество Монстрят, среди которых следует выделить серого Монстрёнка (посланника того, кто разговаривает руками). В лавке Монстрёнка продаются монстро-конфеты.

Темми и Монстренок.png

Флауи (Азриэль)

Поменялся ролями со Сноудрейком. С ним можно будет вступить в битву, будучи в лесу Сноудина. Убежал от отца, потому что, по его словам, он не очень хорошо шутит.

Сноудрейк (Сноуи)

Поменялся ролями с Азриэлем, и теперь это принц с мёртвой душой, заточённый в теле снежинки.

СноуДрейк и Азриэль.png
Флауи и Сноудрейк(Сноуи) поменялись ролями в этой АУ.png

Мать Сноудрейков

Выступает в роли Ториэль. Охраняет Руины. Ушла от Отца Сноудрейка после того, как они потеряли двух детей (Сноудрейка, который впоследствии стал Сноуи, и Чару).

Ториэль

Становится Амальгаметом. Скрещена с Фроггитом, Гифтротом и Пиропом.

Мать Сноудрейка и Ториэль поменялись местами.png

Отец Сноудрейка

Поменялся ролями с Асгором. Король Подземелья. Скучает по своей жене и детям.

Асгор

Комик, выступающий в кинотеатре Бургерпентса. Скучает по сыну, который убежал от него. Ждёт, когда Брэтти и Кэтти вернут Ториэль.

Отец Сноудрейка и Азгор.png

Брэтти и Кэтти

Поменялись ролями с Альфис. Нынешние королевские учёные, помогшие Бургерпентсу стать кинозвездой. В свободное время смотрят мыльные оперы и едят попкорн.

Альфис

Поменялась с Брэтти и Кэтти ролями. Продаёт мусор около отеля Бургерпентса. Лучшая подруга Меттаблука. Стеснительная ящерица, одетая в чёрное платье в горошек.

Кетти,Бретти и Альфис.png

Надоедливая собака

Бывший королевский учёный. Пёс, упавший в Ядро.

В. Д. Гастер

Карманный, надоедливый Гастер, поглощает таинственный артефакт и крадёт огненную магию Гриллби.

Гастер и Надоедливый Пес.png

Бургерпентс

Поменялся ролями с Меттатоном. Супер-звезда Подземелья. Иногда скучает по другу детства — Отличному мороженщику. Помогает Брэтти и Кэтти стать героями человека.

Хапстаблук (Меттатон)

Работает на Бургерпентса. Маленький розовый призрак-зефирка, продающий попкорн и напитки. Лучший друг Альфис.

БургерПентс и ХапстаБлук.png

Напстаблук

Поменялся ролями с Отличным мороженщиком. Продаёт призрачные сэндвичи.

Отличный мороженщик

Можно встретить в Руинах, имеет свой дом в Водопаде. Скучает по Бургерпентсу.

Доброженщик и НапстаБлук поменялись местами.png

Онионсан

Поменялся с Лодочником. Перевозит человека по реке в разные локации.

Лодочник

Разговаривает с человеком, когда тот проходит по той локации, где сидел Онионсан в оригинальной игре.

Онионсан и Лодочник.png

Также на Фэндоме

Случайная вики