ФЭНДОМ

Spr sans dialog face
* Упс, приятель, похоже, это не наш таймлайн.

Underpatch (англ. patch - заплатка, пластырь) — альтернативная вселенная, где всё перемешалось, сюжетные дыры с ошибками, и в итоге в игре появились «сильные глюки»

Описание

G!Санс и G!Папирус здесь — главные герои. Вместе с Альфис они пытаются понять, что произошло. В их жизни много странностей и тревог. Фриск живёт с ними, но они говорят редко и не очень хорошо, так как звуки получаются низкими либо ломаными. Поэтому Флауи, живущий с ними, служит «рупором».

В основном, история крутится вокруг странных чувств и инстинктов персонажей.

Произошли G!Санс и G!Папирус от слияния с Гастером из-за аварии, произошедшей в ходе секретного эксперимента.

Интересные факты

  • Магия G!Санса и G!Папируса не имеет цвета. Хотя рисуют её жёлтой или голубой.

Описание

Эта AU, как и Underpatch, полна ошибок, и персонажи видят «фальшивые воспоминания», и эти AU никак не связаны между собой. В ней некая аномалия стирает вселенную. Чтобы это остановить, нужно добраться до Ядра и дать ему РЕШИТЕЛЬНОСТИ Фриск.

История началась в Реальной лаборатории. Аномалия, возникшая после добраться до Ядра. Фриск слышит «голос» Ядра, а G!Санс (Фриск называет его «Джи»), пока Фриск спит, проводит разные эксперименты на физику и логику мест, чтобы предотвратить катастрофы там, смешала все локации. Например, в Сноудине снег был холодным, из-за аномалии он стал горячим. То есть аномалия смешала всё между собой. Поэтому они не могут допустить повторную аварию. При приближении их к Ядру, оно всегда исчезает или повторяет локацию. Так что в каком-то смысле Ядро находится везде. Эхо-цветы — единственная сбалансированная вещь, хранящая магию ядра. Они растут везде, заменив собой золотые цветы.

Интересные факты

  • Фриск — юная девушка.

Галерея