Фэндом

Undertale Вики

Underpants

411статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев39 Поделиться
Sans head.png
* Упс, приятель, похоже, это не наш таймлайн.

Underpants — фанатская серия анимаций, созданных Sr Pelo.

Описание

Почти все ролики, так или иначе, отображают процесс самой игры, но при этом они отличаются от оригинального сюжета краткостью и множеством отсылок и шуток. На данный момент на канале есть 8 видео, а именно:

  • Три видео про основные пути прохождения игры (Нейтральный путь, путь Геноцида, Истинный Пацифистский путь);
  • Два видео, посвящённые отдельным событиям в игре (это видео про вступление и видео про возможный вариант появления В. Д. Гастера;
  • Одно шуточное видео про путь Геноцида, выпущенное к первому апреля;
  • Два «секретных» видео, доступ к которым есть только при просмотре серии про путь Геноцида.

Персонажи

Sanness

Sanness — это искажённый Санс, встречающийся в первоапрельской версии Геноцида и в обычной версии Геноцида (если пощадить Санса). Стилем внешности похож на такого же искажённого Sanic (версия Соника), Способностями похож на Санса, но отличается тем, что у него есть Том-бластеры и костяной пистолет. Также от Санса он отличается манерой разговора.

Sr Pelo

Олицетворяет игрока. Появляется во всех сериях (кроме первоапрельской).

Серии

Главные

  • Нормальная концовка (англ. Normal Ending): серия начинается с битвы Фриск с Асгором, Фриск побеждает и щадит его. Потом появляется Флауи и убивает Асгора. Игра закрывается и Пело злится. Он перезапускает игру, но Омега Флауи убивает Фриск. Он перезапускает игру опять и зовёт на помощь души. Фриск становится силачом, побеждает и щадит Флауи, который после этого убегает. В конце видео Флауи намекает о следующем видео.
  • Пацифистская концовка (англ. Pacifist Ending): серия начинается с того, что Ториэль прерывает битву Асгора с Фриск. Потом собираются все друзья Фриск, появляется Флауи и бьёт Фриск ножом, но королевский стражник 01 мешает ему, собираются остальные монстры и наказывают Флауи, недоумевающая Ториэль говорит, что Асгор тоже трогал дитя, все его ругают и бьют. Флауи это надоедает, он становится Азриэлем и пытается убить Фриск, но она «отказывается», потом она сохраняет своих друзей. Азриэль становится ребёнком, Фриск его утешает, он достаёт из кармана друзей Фриск, кидая их в барьер, который разбивается, и монстры выходят на поверхность. Зрителю предоставляется выбор — остаться с Ториэль или уйти.
    • Остаться: Ториэль плачет от счастья, Фриск её обнимает.
    • Уйти: Ториэль плачет, Фриск уходит, но его сразу же крадут.
  • Геноцидная концовка (англ. Genocide Ending): серия начинается со встречи Фриск с Флауи. Между ними начинается разговор, и в конце Флауи произносит фразу: «Существа, вроде нас, могут без проблем убить друг друга, если один из них встанет на пути другого...», после чего Фриск пытается убить Флауи, но тот убегает. Игрок приходит в последний коридор, где стоит Санс. Они начинают битву, и Санс начинает говорить о прекрасном дне, но неожиданно убивает Фриск. Протагонист пытается убить Санса, но тот убивает его каждый раз. В одной из попыток Санс дает шанс игроку — пощадить или атаковать.
    • Пощадить: Санс кладёт Фриск в кровать и протыкает его костью. После чего все монстры неожиданно возрождаются и наказывают его за то, что он тронул дитя. После Санс просыпается, и оказывается, что это был кошмар, но он появляется во «Вселенной Стивена». Далее опять оказывается, что это был сон, но в новом кошмаре он и с Папирусом превращаются в шрифты «Papyrus» и «Comic Sans». И наконец, он просыпается в последний раз и  встречает Sanes'a. Последний задаёт ему вопрос: «ТЫ ХОЧЕШЬ ПЛОХИХ ТОМОВ??!!» — и выстреливает костью из пистолета. После этой атаки Санса убивает выстрел Том-бластера.
    • Атаковать: Санс уворачивается и продолжает атаковать Фриск.

Когда игрок достигает финальной атаки, то Санс начинает свой «бесконечный ход». Во время своего хода скелет засыпает и ложится в кроватку. После этого игрок убивает Санса и идет к королю. Не договорив свою фразу, Асгору наносят удар ножом, после чего тот воспроизводит громкий крик. И в тот же момент раненого короля ударяет ножом Флауи, и Асгор воспроизводит мощный высокочастотный крик. Затем игрок убивает Флауи и встречает Чару. При встрече с ними Пело впадает в панику и пытается выбраться из комнаты, но Чара заставляют его замолчать. Они всеми возможными способами показывают на кнопку Erase (рус. Стереть). Если игрок выбирает «Стереть», то Чара называет его хорошим партнёром, а если игрок выбрал «Не делать этого», то Чара приближается к протагонисту, после чего, независимо от выбора, игрок получает «смертельную пощёчину». После этого, если подождать продолжительное время, то как и по канону, Чара предложат восстановить мир, но на этот раз условие соглашения изменятся, зритель(именно зритель) должен отдать свою душу и подписаться на канал Sr Pelo.

Шуточные

  • Первоапрельский геноцид (англ. Genocide Ending, 1st April Joke): выпущен, из-за того, что Пело торопили с созданием геноцида. В конце в субтитрах Пело говорит о том, что нормальная геноцидная концовка будет выпущена в августе.

Второстепенные

  • Заставка (англ. Intro): выпущена на день рождения Undertale. Это интро, переделанное под Underpants.

Изменения:

    • Землёй правили две расы — Даши и Барни.
    • Вместо горы Эботт — гора Телепузиков.
    • Все изменения основаны на мультфильмах.
  • 17: серия про Гастера. В ней присутствует много зашифрованного текста, а также, примерно в начале, Гастер показывает средний палец и с истерическим смехом убегает, а позже рассказывается одна из теорий жизни Гастера.

Интересные факты

  • По Underpants разрабатывается игра, на данный момент она находится в стадии демо.
  • В геноциде переодически появляется Гастер (всего 5 раз).

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики