ФЭНДОМ

Papyrus head

ЧЕЛОВЕК! ЭТА СТРАНИЦА НЕ ГОТОВА!
ОНА СОДЕРЖИТ НЕ ВСЁ, ЧТО МНЕ НАДО!!
Я, ВЕЛИКИЙ ПАПИРУС, ПРИКАЗЫВАЮ ТЕБЕ ДОПОЛНИТЬ ЕЁ!

Spr sans dialog face
* Упс, приятель, похоже, это не наш таймлайн.

Underlilytale — название японской АУ, которая не имеет английский вариант названия.

Сюжет

В этой АУ Санс решил изучить людей и попросил Альфис создать таблетки, которые превратят его в человека. Но из-за её увлечения аниме, Альфис случайно создала таблетки, которые превращают монстров в женщин. Эта АУ не имеет сюжетной линии.

Персонажи

Санс — превратился в образ женщины со средней длиной волос. У неё есть тот же самый наряд, как и у обычного Санса, за исключением шапки с лицом Санса и красной серьгой в левом ухе. Её глаза белые, но при использовании магии глаза становятся чёрными с синими зрачками.

Папирус — превратился в высокую женщину с короткими волосами. У неё тот же наряд, что и у обычного Папируса, кроме изменённых оттенков и красной серьги на левом ухе. Первый выпил таблетки.

Много других персонажей получили преобразования, в том числе и Гастер, Асгор, Альфис, Андайн, Шайрена, Напстаблук, Отличный мороженщик, Бургерпентс, Гриллби и Флауи, но из-за отсутствия их важности, они не были включены.

Интересные факты

  • В блоге автора также есть рисунки других персонажей из других альтернативных вселенных (например, Underswap).

Галерея