ФЭНДОМ

Fizrib * Этот мир был создан людьми... Но на основе нашего..?!

* НЕ ВАЖНО! Тут СПОЙЛЕРЫ, пошли отсюда!

Underhot (англ. hot — горячий, жаркий) — альтернативная вселенная Undertale, где всё происходит в вулкане. Уже доступна демо-версия игры, хоть она и содержит некоторые недоработки и баги, но игру постоянно обновляют, и баги исправляются. 

Отличия от оригинала

Из главных отличий является то, что из-за того что все события происходят в вулкане, мир изменяется (кроме Руин и Хотленда). Сноудин (Стэгдин) превратился в просторы из застывшей магмы, Ватерфолл (Грэгфолл) стал чем-то средним между Стэгдином и Хотлендом. Так же отличается сюжет. Главная его часть заключается в борьбе между мятежниками и Легионом Короля. Из-за изменённого сюжета поменялся и характер персонажей, к примеру Папирус стал более жестоким.

Персонажи

Андайн

Характер сильно отличается от канона, носит красно-оранжевую мастерку, чёрные штаны и кеды. В середине прохождения оказывается лидером восстания, к которому позже присоединится Фриск. Во время восстания меняет мастерку на свою броню.

Папирус

Одет в чёрную броню с жёлтым шарфом. Характер сильно отличается от канона. Ненавидит Санса из-за того, что он не примкнул вместе с ним к Асгору.

Санс

Носит красную мастерку, жёлтую футболку, чёрные штаны и кроссовки. Практически не шутит, так как постоянно думает о ссоре с Папирусом. Именно ему Ториэль доверяет Фриск.

Фриск

Одета в тёмно-зелёный свитер, от оригинала характером не отличается. Имеет другой цвет кожи.

Флауи

Как и в каноне встречает и «помогает» освоиться в этом мире. В отличие от канона, является огненным цветком.

Ториэль

Как и в каноне, заботится о Фриск. Одета в мантию глубоко пурпурно-красного цвета. В конце Руин доверяет Фриск Сансу.

Альфис

Одета в оранжевый свитер. Часто волнуется, как и в каноне. Вместо лаборатории у неё ВЦС (Воздушный Центр Слежения). К Фриск относится положительно.

Галерея

Интересные факты

  • Все события игры происходят в вулкане.
  • Характеры некоторых персонажей изменились из-за сюжета.
  • Сноудин и Водопад заменены на Стэгдин и Грэгфолл.
  • Некоторые из предшествующих Фриск детей ещё живы.
  • В ранней версии игры Флауи был зелёным грибом.