ФЭНДОМ

Fizrib * Этот мир был создан людьми... Но на основе нашего..?!

* НЕ ВАЖНО! Тут СПОЙЛЕРЫ, пошли отсюда!

Underfell: The Game — фанатская игра по Undertale. Как ясно из названия, сделана по альтернативной вселенной Underfell.

Описание

АУ отличается своей мрачностью, поэтому большая часть фонов и элементов выполнена в угнетающих красно-чёрных тонах, а вместо оригинальных саундтреков используются ремиксы в том же угнетающем стиле.

Геймплей

При заходе в игру перед нами появляются четыре двери, но работает из них только одна, красная с сердцем, обведённым в оранжевый цвет, которая, собственно, и позволит нам начать игру. После того, как вы подойдёте к двери, запустятся стартовые титры, которые почти не отличаются от оригинала, только лишь тем, что внезапно потом пишут «Все люди умерли от голода и их никто никогда не видел», а также вместо «Once Upon a Time» будет играть ремикс.

Меню почти не изменилось, кроме того, что с самого начала там находится Флауи. После запуска игры нам предложат выбрать имя, буквы которого будут красного, а не жёлтого, в отличии от оригинального цвета. После этого можно начать саму игру.

Внимание: так как игра находится в разработке, можно дойти лишь до Напстаблука!

Истинный Пацифистский путь

Когда мы попадаем в комнату, мы видим Флауи, потрёпанного монстрами и жизнью, который просит нас его не убивать. Если мы пощадим его, то до конца своих дней он будет нам помогать, показывая правильное решение пазлов и кидая нам лепестки, которые будут нас лечить. Однако, после пощады Тоддита (альтернативная версия Фроггита), он говорит нам, что нужно было его убить, так как в этом мире ты не выживешь, если не будешь убивать (то есть, убей или будешь убит).

Игра заканчивается после того, как мы встречаем Ториэль, которая приглашает нас заглянуть в гости, и после битвы с красно-чёрным Напстаблуком.

Путь Геноцида

Если же мы убьём Флауи, то нам дадут сразу пятый уровень, а его лицо станет полностью белым. После прохождения головоломки, нам встретится Тоддит, которого мы убиваем с первого раза, так же как, Манекен и Камень. После убийства Флауи и остальных, последовали некоторые изменения в игре. Когда мы встречаем Ториэль, то она говорит, что всё, что мы сделали, было хорошо, а также что вы встретитесь в её доме.

Игра так же, как и в Пацифисте, заканчивается после победы над красно-чёрным Напстаблуком.

Интересные факты

  • Возможно, три закрытые двери в начале игры должны вести в три другие фанатские игры, находящиеся в разработке или анонсированные. Скорее всего голубая дверь ведёт во вселенную Underswap, розовая во вселенную Outertale или Mettatale, а зелёная во вселенную StoryShift.

Галерея