ФЭНДОМ

Spr sans dialog face
* Упс, приятель, похоже, это не наш таймлайн.

Underfell (англ. fell — жестокий) — одна из самых известных AU об Undertale. В этой альтернативной вселенной все персонажи меняют свои характер и внешность. Они становятся злее и выглядят более устрашающе. Исключение составляют отрицательные игровые персонажи и главный герой — Фриск. Их внешность неизменна, а характер становится добрым.

Персонажи

Санс

В отличие от канона, одет в чёрную куртку, красную футболку и кроссовки, а также имеет золотой зуб. Также шутит, однако, в основном, чёрным юмором. При встрече с Фриск всё также протягивает руку, но вместо оригинальной шутки, на этот раз к его руке прикреплён электрошокер, который может убить игрока. Называет Папируса «Босс». В отличие от канона любит горчицу.

Папирус

Глава Королевской гвардии. Одет в чёрную броню с красными сапогами, перчатками и шарфом. Пытается убить людей с помощью ловушек, которые намного смертоносней оригинальных. Характер полностью отличается от каноничного. Презирает Санса за его лень и относится к нему, как к животному.

Меттатон

Вид особо не изменился, за исключением цветовой гаммы и наличия ещё одной пары рук и глаз (в EX форме). Ненавидим и презираем всеми.

Флауи

Цветок, встречающий Фриск в начале Подземелья. В отличие от оригинала испытывает эмоции и старается оберегать человека. Почти всегда остаётся рядом с ними и иногда лечит их «дружелюбными пулями». Омега Флауи выглядит дружелюбней и добрей от оригинальной.

Фриск

Ничем не отличается от каноничного персонажа. Иногда носит на себе Флауи.

Андайн

Характер близок к каноничному, однако намного более кровожадна. Носит чёрную футболку и штаны, а также красные перчатки и сапоги, броня же ничем не отличается от канона. Когда-то была членом Королевской Гвардии.

Ториэль

Заботится о Фриск, однако проявляет заботу в ужасной, порой даже жёстокой манере. Носит платье чёрного цвета с руной Дельта на груди. Имеет более выраженные клыки, а также жёлтые белки глаз. Как и Санс, любит шутить «по-чёрному».

Альфис

Характер также изменён в отрицательную сторону. Носит белый халат с красным свитером. Создала Меттатона и считает это своей самой большой ошибкой.

Асгор

Характер жестокий и беспощадный. После ухода Ториэль начал действовать по принципу «убей или будь убитым» и старается донести его до каждого. Имеет чёрную шерсть и жёлтые белки глаз. Одет в чёрно-красный плащ и чёрные доспехи.

Интересные факты

  • Вся вселенная строится на принципе инверсии, яркий пример этому: персонажи, бывшие злыми, становятся добрыми и наоборот.
  • В Underfell, как правило, есть только путь Пацифиста, где Фриск пытается подружиться с персонажами AU. Но есть и фанатское сражение, в котором невозможно победить.
  • Underfell похож на Сложный режим, только с иными характерами и дизайном.
  • Все ненавидят Меттатона и даже желают ему смерти, в то время как в оригинале он практически всеми обожаем.
  • Флауи местами не помнит свою жизнь в качестве Азриэля и придумывает себе имя только тогда, когда его находит Фриск.
  • AU имеет множество мелких нюансов, которые трактуются каждым пользователем по-своему. У этой вселенной даже нет единого автора, она изначально была создана коллективными усилиями.
  • У Санса на шее есть «подарок» от его брата — ошейник, но зачастую он скрывает его под курткой.
  • Санс называет Папируса «Боссом», таким образом, они иногда даже не похожи на братьев.
  • На данный момент по этой вселенной разрабатывается четыре игры. К одной из них уже вышла пре-демо версия.

Галерея