ФЭНДОМ

Papyrus head

ЧЕЛОВЕК! ЭТА СТРАНИЦА НЕ ГОТОВА!
ОНА СОДЕРЖИТ НЕ ВСЁ, ЧТО МНЕ НАДО!!
Я, ВЕЛИКИЙ ПАПИРУС, ПРИКАЗЫВАЮ ТЕБЕ ДОПОЛНИТЬ ЕЁ!

Spr sans dialog face
* Упс, приятель, похоже, это не наш таймлайн.

Underfail (англ. fail — неудача) — альтернативная вселенная, где все персонажи становятся глупыми (кроме Чоры), а также имеют короткую память.

Описание​​

Однажды человек по имени Фраск решает забраться на гору, но он падает в яму на кирпичи вместо золотых цветов и ломает шею. Позже оно встречает Флави, который постоянно забывает своё имя и помогает ему вылечиться. Но неожиданно приходит Тариаль и случайно наступает на Флави и давит его. Затем она пытается помочь Фраск пройти головоломку с шипами, но забывает решение и они оба умирают огромное количество раз.

Через 1000 перезапусков вселенную Underfail посещает Санс из оригинальной вселенной, который помогает Тариаль и Фраск пройти головоломку. Он рассказывает, что случилось и расспрашивает их обо всём. Позже Санс рассказывает им о том, что случилось с монстрами после того, как они выбрались из Подземелья.

После этого Санс берёт шприцы, и, не слушая предупреждения Инк!Санса использует один из них для восстановления памяти на Фраск, который в итоге рассказывает ему о том, как же всё началось на самом деле. Оказалось, что Фраск набирал LV, случайно заставляя монстров совершать акт суицида. Из-за этого в нём начала пробуждаться тёмная сторона, которая заставляла убивать всё больше и больше монстров. Неожиданно Фраск превращается в Чору, которая говорит Сансу, что теперь Фраск мёртвый.

Между двумя происходит диалог. Чора объясняет, что Санс, когда ввёл Решительность, освободил её и разрушил таймлайн. Также она объясняет, что у монстров, хоть они глупые, была способность, именуемая Диким Инстинктом, что превращает монстра в существо невероятной силы, которое может уничтожить целую деревню. Также она говорит Сансу называть её не Чорой, а Пандорой. Далее Чора вступает в битве с Сансом, где обладает огромной силой, однако даёт Сансу один последний ход, сказав не потратить его.

Персонажи

Флави

Из-за своей глупости очень дружелюбный. Часто неправильно произносит своё имя, а его дружелюбные лепестки лишь лечат.

Тариаль

Невнимательный и очень забывчивый персонаж, чему свидетельствует убийство Флави и частая потеря памяти. Платье нежно-голубого цвета (также от тупости умирает много раз на одной и той же ловушке).

Санс

В отличие от других персонажей, Санс абсолютно нормальный монстр из-за того, что он прибыл из каноничной вселенной. Помогает Фраску и Тариаль в самом начале пройти ловушку с помощью телекинеза.

Фраск

Такой же глупый и по-своему наивный персонаж, как и другие. Забывает всё, что было до перезапуска. Одет в красный свитер с двумя светло — жёлтыми полосами. Его концы волос фиолетового цвета.

Чора

(Пандора)

В отличие от других персонажей, осталась такой же, как и в оригинале, но внешний вид был изменён под оттенки красного цвета. Одета в чёрный свитер с красной полосой. У неё чёрные волосы с красными концами. Имеет золотой нож.

Галерея