Викия

Undertale Вики

Underfail

406статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.58 Поделиться
Papyrus head.gif

ЧЕЛОВЕК! ЭТА СТРАНИЦА НЕ ГОТОВА!
ОНА СОДЕРЖИТ НЕ ВСЁ, ЧТО МНЕ НАДО!!
Я, ВЕЛИКИЙ ПАПИРУС, ПРИКАЗЫВАЮ ТЕБЕ ДОПОЛНИТЬ ЕЁ!

Sans head.png
* Упс, приятель, похоже, это не наш таймлайн.

Underfail (англ. fail — неудача) — альтернативная вселенная, где все персонажи становятся глупыми (кроме Чоры и Санса), а также имеют короткую память.

Описание​​

Однажды, человек по имени Фраск решает забраться на гору, но оно падает в яму на кирпичи вместо золотых цветов, и ломает шею. Позже, оно встречает Флави, который постоянно забывает своё имя и помогает ему вылечится, но неожиданно его убивает Ториаль и пытается помочь Фраск пройти головоломку, но они оба умирают огромное количество раз.

Через 1000 перезапусков, вселенную Underfail посещает Санс из оригинальной вселенной, который помогает Ториаль и Фраск пройти головоломку. Он рассказывает о всём, что случилось и расспрашивает их обо всём. Позже, он рассказывает им о том, что случилось с монстрами после того, как они выбрались из подземелья.

После, Санс использует один из шприцов для восстановления памяти на Фраск, который в итоге рассказывает ему о том, как-же всё началось на самом деле. Оказалось, что Фраск набирал УР, случайно заставляя монстров совершать акт суицида. Из-за этого, в нём начала пробуждаться тёмная сторона, которая заставляла убивать всё больше и больше монстров. Неожиданно, Фраск превращается в Чору, которая говорит Сансу, что теперь Фраск мертво.

Персонажи

Флави

Из-за своей глупости очень дружелюбный. Часто неправильно произносит своё имя, а его дружелюбные лепестки лишь лечат.

Ториаль

Невнимательный и очень забывчивый персонаж, чему свидетельствует убийство Флави и частая потеря памяти. Платье нежно-голубого цвета.

Санс

В отличии от других персонажей, Санс абсолютно нормальный монстр из-за того, что он прибыл из каноничной вселенной. Помогает Фраску и Ториаль в самом начале пройти ловушку с помощью телекинеза.

Фраск

Такой же глупый и по-своему наивный персонаж, как и другие. Забывает всё, что было до перезапуска. Одет в красный свитер с двумя светло — жёлтыми полосами. Его концы волос фиолетового цвета.

Чора

В отличии от других персонажей, осталась такой же, как и в оригинале, но внешний вид был изменён под оттенки красного цвета. Одета в чёрный свитер с красной полосой. У неё чёрные волосы с красными концами.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики