Викия

Undertale Вики

Undercards

406статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.10 Поделиться

* НЕ ВАЖНО! Тут СПОЙЛЕРЫ, пошли отсюда!

Undercards — это фанатская онлайн игра по Undertale.

Описание

Undercards представляет из себя простую карточную игру, основанную на Hearthstone. В ней нам предстоит создавать свои карточные колоды, состоящие из монстров Подземелья, чтобы сражаться с другими игроками.
Авааавававва.png

Игровое поле и различные персонажи.

Геймплей

Геймплей игры представляет из себя карточную игру, в которой наши карты должны сражаться с другими, чтобы в конце концов уничтожить игрока-противника.

Игрок

Описание

После уничтожения карт врага появляется возможность атаковать самого противника. У всех игроков по 30 HP. Также, у каждого игрока присутствует свой класс, который основан на душах восьми людей, также, у игроков присутствует уровень. Каждый уровень игроку выдаётся набор, состоящих из 4х случайных карт.

Классы

  • Решительность — игрок с решительностью имеет 3 жизни. При получение смертельного урона, отнимается одна жизнь, но не больше одной жизни на раунд.
  • Доброта — каждый ход твоим картам и тебе восстанавливается по 1 очку здоровья.
  • Справедливость — каждый ход случайная карта противника получает 1 очко урона.
  • Храбрость — вы получаете возможность бесплатно брать карту, когда в ваших руках менее 3 карт.
  • Терпение — парализует призванных монстров противника.
  • Порядочность — возвращает 20% золота, потраченные на карты. После 10 хода получаемое золото продолжает расти (на 11 ходу даётся 11 золота, на 12 ходу 12 и так далее, в то время, как другие классы имеют порог в 10 золота за ход)
  • Настойчивость — противник не может вылечиться выше 10 HP (если у противника здоровья больше, то лечение просто не сработает). Отравляет любого монстра, который атаковал вас. Яд отнимает 1 HP у монстра в начале хода, но не может убить.

Карты

В битве

Каждая колода состоит из 25 разнообразных карт. Всего можно положить 3 одинаковые обычные карты, 3 редкие, 2 эпические, 1 легендарную и 1 карту особого "DETERMINATION" уровня.

У каждой карты присутствуют такие показатели, как редкость, атака, защита и здоровье. Во время атаки противника, ему наносится урон, равный вашему числу атаки, а вам наносится урон, равный его числу атаки.

Все карты делятся на два типа: существа и заклинания. Заклинания могут вызвать особый эффект, который как либо влияет на карты. Существа имеют различные эффекты, которые активируются при разных условиях. Deathrattle (предсмертный хрип) активируется при смерти существа. Battle cry (боевой клич) активируется при розыгрыше карты с руки. Taunt (провокация) — существа врага не могут атаковать других существ, пока не убьют провокатора. Future (X) — эффект, который сработает через X ходов. Так же некоторые монстры влияют на других существ просто находясь на столе.

Обычные, редкие и эпические карты — это второстепенные персонажи Undertale, с небольшими исключениями (Альфис, Меттатон, Флауи). Они представляют из себя основную боевую силу и обладают самыми различными возможностями, которые и будут определять игровой стиль вашей колоды.

Легендарные карты — это ключевые персонажи UNDERTALE. Они, как правило, имеют высокую стоимость и обладают очень сильным эффектом, способным перевернуть ход игры.
Месиво.png

Все доступные DETERMINATION карты на данный момент

DETERMINATION карты — это, по объяснением создателя, персонажи, обладающие высокой концентрацией решительности (Фриск, Чара, Бессмертная Андайн и Омега Флауи). Это самые редкие карты в игре, обладающие чрезвычайно сильными возможностями, однако редко используемые, из-за высокой стоимости, что очень часто мешает их разыграть.

Вне битвы

В меню можно купить упаковку карт или создать одну, с помощью крафтинга. Чтобы создать какую-либо карту, потребуется пыль, которая получается путём распыления карт. Для создания обычной карты нужно 40 единиц пыли, для редкой — 100, эпической — 400 и легендарной — 1600.

Существуют также блестящие карты, создать их можно, но за большую цену. Но при распылении пыли даётся тоже больше. Однако они не отличаются от обычных.

В магазине можно купить упаковку карт за золото, которое можно получить за победы в битвах. Всего существует три вида упаковок: Обычная, в которой содержаться 4 любых карты, Супер упаковка, в которой содержится 1 обычная карта, 1 редкая, 1 эпическая и 1 легендарная и Финальная упаковка, в которой содержится 1 редкая, 1 эпическая, 1 легендарная и 1 карта "DETERMINATION" уровня. Супер упаковку, на данный момент нельзя купить, но она даётся при достижение 50, 100 и 150 ур. Финальную тоже нельзя купить, но она даётся при первом достижении 0 ранга в сезоне, при входе в топ 25% 0 ранга или при достижении 200 уровня.

Интересные факты

  • Во время поиска игры можно сыграть в одну из четырёх мини-игр.
  • Если во время игры ваш оппонент выйдет из поля битвы, то появится надпись об этом и заиграет Dogsong.
  • Если появятся карты Санса и Чары одновременно, то Санс убьёт Чару и под ним появится всеми любимый текст: "geeeeeet dunkeeeeed ooooooooon!"
  • Когда на поле появляется какой-либо босс, играет его основная музыка (Андайн, Асгор и так далее).
  • Интересная особенность колоды карт фиолетовой души — когда она наносит урон игроку, то оставляет эффект кармы, как у Санса в пути Геноцида (не даёт вылечиться).
  • При поднятии ранга в специальном соревновании (с 5 уровня) играет Hopes And Dreams.
  • Чара при розыгрыше наносит 999999 урона герою противника, что убьёт любую душу, кроме решительности. При смерти от Чары экран заполнится девятками, как при прохождении Геноцида и высветится сообщение "You died"
  • Темой Чары в игре является трек "Megalo strikes back", который был написан Тоби Фоксом до выхода Undertale, однако не встречающийся в самой игре. По догадкам фанатов, этот трек может являться темой Гастера, или Чары.

Викия-сеть

Случайная вики