ФЭНДОМ

Fizrib * Этот мир был создан людьми... Но на основе нашего..?!

* НЕ ВАЖНО! Тут СПОЙЛЕРЫ, пошли отсюда!

Undercards — это фанатская онлайн-игра по Undertale.

Описание

Undercards представляет из себя простую карточную игру, основанную на Hearthstone. В ней нам предстоит создавать свои карточные колоды, состоящие из монстров Подземелья, чтобы сражаться с другими игроками.
Авааавававва

Игровое поле и различные персонажи

Геймплей

Геймплей игры представляет из себя карточную игру, в которой наши карты должны сражаться с другими, чтобы в конце концов уничтожить игрока-противника.

Игрок

Описание

После уничтожения карт врага появляется возможность атаковать самого противника. У всех игроков по 30 HP. Также, у каждого игрока присутствует свой класс, который основан на душах Восьми людей, также, у игроков присутствует уровень. Каждый уровень игроку выдаётся набор, состоящих из 4-х случайных карт.

Классы

  • Решительность — игрок с решительностью имеет 2 жизни. При получении смертельного урона отнимается одна жизнь и даётся 20 HP.
  • Доброта — каждый ход твоим картам восстанавливается 1, а игроку 2 очка здоровья.
  • Справедливость — каждый ход случайная карта противника получает 1 очко урона, если HP у противника больше, то наносится 1 очко урона ему.
  • Храбрость — всякий раз, когда вы используете карту в то время, когда у вас 3 или меньше карт в руке, вам даётся ещё одна карта из вашей колоды.
  • Терпение — наносит урон всем парализованным монстрам, а если их нет, то парализует случайного.
  • Порядочность — каждый третий ход снижает цену всех карт, которые находятся у вас в руках. После 10 хода получаемое золото продолжает расти (на 11 ходу даётся 11 золота, на 12 ходу 12 и так далее, в то время, как другие классы имеют порог в 10 золота за ход).
  • Настойчивость — даёт Карму за каждого повреждённого вражеского монстра.

Карты

В битве

Каждая колода состоит из 25 разнообразных карт. Всего можно положить 3 одинаковые обычные карты, 3 редкие, 2 эпические, 1 легендарную и 1 карту особого «DETERMINATION» уровня.

У каждой карты присутствуют такие показатели, как редкость, атака, защита и здоровье. Во время атаки противника, ему наносится урон, равный вашему числу атаки, а вам наносится урон, равный его числу атаки.

Все карты делятся на два типа: существа и заклинания. Заклинания могут вызвать особый эффект, который каким-либо образом влияет на карты. Существа имеют различные эффекты, которые активируются при разных условиях. Dust (пыль) активируется при смерти существа. Magic (магия) активируется при розыгрыше карты с руки. Taunt (провокация) — существа врага не могут атаковать других существ, пока не убьют провокатора. Future (X) (предсказывание) — эффект, который сработает через X ходов, Dodge (X) (уклонение) — карта не получает урона X раз за один ход. Также некоторые монстры влияют на других существ, просто находясь на столе.

Обычные, редкие и эпические карты — это второстепенные персонажи Undertale, с небольшими исключениями (Альфис, Меттатон, Флауи). Они представляют из себя основную боевую силу и обладают самыми различными возможностями, которые и будут определять игровой стиль вашей колоды.

Легендарные карты — это ключевые персонажи UNDERTALE. Они, как правило, имеют высокую стоимость и обладают очень сильным эффектом, способным перевернуть ход игры.
Месиво

Все доступные DETERMINATION карты на данный момент

DETERMINATION карты — это, по объяснениям создателя, персонажи, обладающие высокой концентрацией решительности (Фриск, Чара, Бессмертная Андайн и Омега Флауи). Это самые редкие карты в игре, обладающие чрезвычайно сильными возможностями, однако редко используемые из-за высокой стоимости, что очень часто мешает их разыграть.

Вне битвы

В меню можно купить упаковку карт или создать одну, с помощью крафтинга. Чтобы создать какую-либо карту, потребуется пыль, которая получается путём распыления карт. Для создания обычной карты нужно 40 единиц пыли, для редкой — 100, эпической — 400 и легендарной — 1600.

Существуют также блестящие карты, создать их можно, но за большую цену. Но при распылении пыли даётся тоже больше. Однако они не отличаются от обычных.

В магазине можно купить упаковку карт за золото, которое можно получить за победы в битвах. Всего существует три вида упаковок: Обычная, в которой содержаться 4 любых карты, Супер упаковка, в которой содержится 1 обычная карта, 1 редкая, 1 эпическая и 1 легендарная и Финальная упаковка, в которой содержится 1 редкая, 1 эпическая, 1 легендарная и 1 карта «DETERMINATION» уровня. Купить можно только обычную упаковку, а остальные даются за собирание «Очков Лояльности», которые даются за победу каждые 12 часов. Также Супер упаковка даётся за достижение 50/100/150 уровня, а за 200 уровень даётся Финальная упаковка.

Интересные факты

  • Во время поиска игры можно сыграть в одну из трёх мини-игр.
  • Если во время игры ваш оппонент выйдет из поля битвы, то появится надпись об этом и заиграет Dogsong.
  • Если появятся карты Санса и Чары одновременно, то Санс убьёт Чару и под ним появится всеми любимый текст: «geeettttttt dunked on!»
  • Когда на поле появляется какой-либо босс, играет его основная музыка (Андайн, Асгор и так далее).
  • При поднятии ранга в специальном соревновании играет «Hopes and Dreams».
  • Чара при розыгрыше убивает игрока. При смерти от Чары экран заполнится девятками, как при прохождении Геноцида и высветится сообщение «You died», при этом будет играть «But nobody came...»
  • Темой Чары в игре является трек «Megalo Strikes Back», который был написан Тоби Фоксом до выхода Undertale, однако не встречающийся в самой игре.