Викия

Undertale Вики

Underboom

401статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.106 Поделиться
Sans head.png
* Упс, приятель,похоже это не наш таймлайн.
*Давай лучше уйдем из этого мира не каноничных фанатских фантазий, тут могут быть спойлеры к основной игре.

Underboom — это AU, которая является кроссовером Undertale и мультсериала Sonic Boom. Дизайн оригинальных персонажей и их характеров сильно поменялся.

Персонажи

Санс - Соник

В отличии от оригинала, он чуть выше и стройнее, стал быстро бегать, более энергичный. Влюблён в Ториэль, но постоянно сбегает от неё и скрывает свои чувства.

Папирус - Наклз

Не сильно изменился: стал немного выше и мускулистым, из-за того, что постоянно качается.

Ториэль - Эми Роуз

Она стала намного моложе. Вместо магии огня предпочитает большой Тори - молот в форме сердца. Любит Санса.

Альфис - Тэйлз

Альфис стала моложе и более уверенной в себе. Как и в оригинале, любит изобретать различных роботов.

Фриск - Стикс

В отличии от оригинала, стали более безумными. Носят одежду, принадлежавшую прошлым упавшим детям.

Underswap!Папирус - Наклз из Зеркального Мира

Является противоположностью Папируса из Зеркального Мира.

Underswap!Санс - Соник из зеркального мира

Ничего не изменено.

Доктор Асгор - Доктор Айво "Эггмэн"

Здесь он не король, а злой гений занимающийся робототехникой. Он создал двух своих помощников -Кэттибота и Брэттибота. Довольно умён.

Кэтти и Брэтти - Орбот и Кубот

Кэттибот и Брэттибот являются роботами-помощниками Доктора Асгора. Кэттибот в отличии от Брэттибота очень умна и имеет округлую форму, а Брэтти чуточку глупа и имеет псевдо-квадратную форму. Постоянно проваливают планы своего хозяина.

Чара - Шэдоу

Суровая и хладнокровная личность, чьей целью движет уничтожение Санса и его команды. Вместо обычного ножа имеет кибернетический с зелёным лазерным лезвием. Умеет телепортироваться при помощи Геноцид-контроля.

Азриэль - Метал Соник

Метал Азриэль - робо-копия Санса, чьей целью является порча репутации и уничтожение Санса. Имеет светло-белый металлический корпус. Умеет летать и быстро перемещаться.

Error!Санс - Номинатус

Error!Санс (Также Эррорминатус) стал намного выше, обзавёлся двумя демоническими рогами и стал выглядеть более устрашающе. Является компьютерным вирусом, который мешал Доктору Асгору чинить контакты в системы.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики