Фэндом

Sans head.png
* Упс, приятель, похоже, это не наш таймлайн.
Papyrus head.gif

ЧЕЛОВЕК! ЭТА СТРАНИЦА НЕ ГОТОВА!
ОНА СОДЕРЖИТ НЕ ВСЁ, ЧТО МНЕ НАДО!!
Я, ВЕЛИКИЙ ПАПИРУС, ПРИКАЗЫВАЮ ТЕБЕ ДОПОЛНИТЬ ЕЁ!

Братомяу — ключевой персонаж фанатской игры UnderStory. Является финальным боссом руин и, собственно, демо-версии игры.

История

Братомяу — это монстр, вышедший из подземелья после разрушения барьера, которого взял к себе домой приехавший по командировке в город близ горы Эботт писатель из Казахстана. Человек дал ему имя «Баурым» (с казахского — «Братишка»), однако сам Братомяу этого имени стесняется, что заметно в битве с ним.

Братомяу хорошо умеет готовить казахские национальные блюда, такие как баурсаки и кумыс. Ими он питается и атакует в случае битвы. Одевается в казахскую национальную одежду, а в качестве средства передвижения использует парящий непонятным образом ковёр.

Его агрессивный настрой к протагонисту объясняется тем, что уже после расставания с человеком, Братомяу стали презирать и издеваться над ним, называть «казашкóм» (обидное выражение, употребляемое в адрес казахов). После этого он убежал обратно к себе домой, в Дом (город Руин), где жил ранее, поклявшийся при встрече с человеком выместить на нём всю накопившуюся злость.

Интересные факты

  • Изначальное имя Братомяу было БратоКот (в англ. варианте BroCat).
  • Во время смерти на геноциде ковёр Братомяу пропадает. Судя по всему, он вызывался особой магией, которая перестаёт действовать после его смерти.
  • В первых версиях игры за пощаду Братомяу выдавали 500G, но потом количество денег снизили до более адекватного.
  • В первых версиях игры, когда вы флиртовали с Братомяу, все его атаки очень сильно замедлялись. В последующих версиях это было исправлено.

Также на Фэндоме

Случайная вики