ФЭНДОМ

Papyrus head

ЧЕЛОВЕК! ЭТА СТРАНИЦА НЕ ГОТОВА!
ОНА СОДЕРЖИТ НЕ ВСЁ, ЧТО МНЕ НАДО!!
Я, ВЕЛИКИЙ ПАПИРУС, ПРИКАЗЫВАЮ ТЕБЕ ДОПОЛНИТЬ ЕЁ!

Fizrib * Этот мир был создан людьми... Но на основе нашего..?!

* НЕ ВАЖНО! Тут СПОЙЛЕРЫ, пошли отсюда!

UnderStory (англ. story - история) — русская фанатская игра от UNDERSTORY Team, техно-демо которой была опубликована 31-го августа 2016 года. Игра находится в процессе разработки. Поддерживает английский и русский языки.

Текущая версия игры: 0.3.8

Сюжет

События игры происходят после концовки Истинного Пацифиста, главный герой — мальчик Николас (но упоминается персонажами в сокращённой форме — Ник), в игре вы можете сами выбрать пол Фриск и имя первого человека. Мать протагониста уезжает по делам, дабы уладить проблемы с документами после переезда в новую квартиру. Ник решил выйти на улицу, где встречается с Ториэль, Фриск и Монстрёнком. Дети быстро заводят дружеские знакомства и идут на гору Эботт, в последствии обучаясь битве. При достижении горы, Ник спотыкается и падает в подземелье.

В Подземелье протагонист встречает цветка Фреда, который диктует ему нынешние правила подземелья одной лаконичной фразой: «Пощади, и тебя пощадят в ответ». Попутно, он тренирует игрока уклоняться от атак и предлагает встречать его в подобных местах для последующей тренировки.

Путь Пацифиста/Нейтральный путь

Нику придётся пройти через руины, попутно сражаясь с их обитателями: Гусенезмеем, Жуком-пауком и Джиммом, проходя необычные головоломки. Также он встречает таких врагов, как Джентль-лизард и Фроггот. (Обновление 0.3.0.)

С первым боссом игры — Плачущим Манекеном, Ник сталкивается по пути к водному каналу Подземелья. Для пощады необходимо щадить его в течение 10 шагов, после чего он отпустит игрока. В этот момент можно уничтожить его физическое тело, после чего он убежит от игрока. При любом действии к игроку и Манекену приходит Безумный Манекен, который извиняется перед братом-призраком (нейтрал/пацифист) или найдет действия игрока ПОДЛЫМИ! (геноцид).

Второй и финальный босс РУИН — Братомяу. Для пощады необходимо флиртовать с ним, в итоге он не выдержит и скажет протагонисту уйти (не соответствует новой версии 0.3.0). Убить же его можно в любом случае. После обновления 0.3.0, битва с Братомяу была полностью переделана и дополнена. Для пощады необходимо послушать всю его историю, после которой он выльет на игрока КУМЫС, который сменит режим души на голубой.

Протагонист проходит через бывший дом Ториэль в двери, ведущие в остальную часть Подземелья. Выйдя из РУИН, Ник встречает Санса, который спрыгнул с горы за ним по просьбе Фриск. Они собираются идти к Сноудину, но Санс слышит шаги и прячет Ника за лампой. Степан и Людвиг опрашивают Санса, видел ли он что-либо странное, на что он отвечает отрицательно. Они уходят и Санс, поняв, что дела плохи, дает Нику прибор для телепортации (который обладает не очень большим радиусом действия) и уходит решать проблему. Проходя комнаты и головоломки, которые готовил Степан, Ник телепортируется к мосту, на котором его ждет Додж, бывший королевский страж, нанятый для поимки Ника и/или его убийства.

После победы над Доджем, независимо от того, пощадил ли игрок Доджа или нет, он обрывает мост, а Ник падает вниз...

Интересные факты

  • Если главный герой решит убить Фриск, то Монстрёнок прикроет её своим телом, и тем самым убиваем его. После этого Фриск убежит. В случае удара именно по Монстрёнку, то он всё равно умрёт. (В версии 0.3.0 уже нет битвы с Монстренком и Фриск.)
  • Плачущий Манекен является тем самым манекеном из самого начала оригинального Undertale, являющийся братом Безумного Манекена. Это можно узнать из диалога с Ником: "Однажды... один человек не стал меня бить... (отсылка на Фриск, упавшую в подземелье до Ника)
  • Если попытаться ввести имя ключевого персонажа игры, то как и в оригинале, некоторые персонажи (Toriel, Asgore, Asriel, Frisk, Undyne, Alphys, Sans) откажут игроку, а некоторые (Ludwig, Bromeo, Papyru, Alphy) согласятся.
  • Изначальное имя Братомяу — Брокотэ (Brocat), однако, от него отказались.
  • «Игра разрабатывается полностью с нуля, учитывая сюжет, текстуры и всю демо-версию в целом. Игра будет сильно отличаться после обновления 0.3.0. Работа над обновлением ведётся с ноября 2016 по сей день. Демо полностью переписано и переработано. Также выполнено 40% Сноудина. Игра стала объёмнее и красочнее.» — слова одного из разработчиков (главного разработчика) игры.
  • На пути геноцида, на выходе из Руин, Ник повернётся в сторону игрока и спросит "Ты уверен, что делаешь всё правильно?", ломая четвёртую стену.
  • Если во время боя попытаться взломать игру, то появится Надоедливый пёс, и будет называть игрока грязным хакером.

Галерея