Викия

Undertale Вики

UnderStory

407статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.6 Поделиться
Papyrus head.gif

ЧЕЛОВЕК! ЭТА СТРАНИЦА НЕ ГОТОВА!
ОНА СОДЕРЖИТ НЕ ВСЁ, ЧТО МНЕ НАДО!!
Я, ВЕЛИКИЙ ПАПИРУС, ПРИКАЗЫВАЮ ТЕБЕ ДОПОЛНИТЬ ЕЁ!

* НЕ ВАЖНО! Тут СПОЙЛЕРЫ, пошли отсюда!

UnderStory — русская фанатская игра от UNDERSTORY Team, демо-версия которой была опубликована 31-го августа 2016 года. Игра находится в процессе разработки. Поддерживает английский и русский языки.

Текущая версия игры: 0.2.4.

Сюжет

События игры происходят после концовки Истинного Пацифиста, главный герой — мальчик Николас (но упоминается персонажами в сокращённой форме — Ник), в игре вы можете сами выбрать пол Фриск и имя Первого человека. Мать протагониста уезжает в Фар-таун, и он решил выйти на улицу, где встречается с Ториэль, Фриск и Монстрёнком. Дети быстро заводят дружеские знакомства и идут на гору Эботт, в последствии обучаясь битве. При достижении горы, Ник спотыкается и падает в подземелье.

В Подземелье протагонист встречает цветка Фреда, который диктует ему нынешние правила подземелья одной лаконичной фразой: «Пощади, и тебя пощадят в ответ».

путь Пацифиста/Нейтральный путь

Нику придётся пройти через руины, попутно сражаясь с их обитателями: Гусенезмеем, Жуком-пауком и Джиммом, проходя необычные головоломки.

С первым боссом игры — Плачущим Манекеном, Ник сталкивается по пути к воде. Для пощады достаточно продержаться 10 ходов, попутно действуя. Убить его предоставляется возможным только на геноциде.

Второй и финальный босс текущей версии — Братомяу. Для пощады необходимо флиртовать с ним, в итоге он не выдержит и скажет протагонисту уйти. Убить же его можно в любом случае.

Протагонист проходит через бывший дом Ториэль в двери, ведущие в остальную часть Подземелья.

  • (Если протагонист не убил Монстрёнка): главному герою звонит Фриск, жалеющий/ая об их походе к горе Эботт, а Папирус сообщает Нику о том, что его идут спасать. На этом демо-версия завершается.
  • (Если протагонист убил Монстрёнка): главному герою звонит Санс, «мягко-намекающий» Нику о том, чтобы он «сошёл с этого пути». Папирус же скажет, что у него был преданный фанат, которого он почти не замечал (Монстрёнок), но всё-равно соберёт «спасательную команду».

Интересные факты

  • Если главный герой решит убить Фриск, то Монстрёнок прикроет её своим телом, и мы убьём его. После этого Фриск убежит. В случае удара именно по Монстрёнку, то умрёт всё равно он.
  • Плачущий Манекен является тем самым манекеном из самого начала оригинального Undertale, являющийся братом Безумного Манекена.
  • Если попытаться ввести имя ключевого персонажа игры, то как и в оригинале, некоторые персонажи (Toriel, Asgore, Asriel, Frisk, Undyne, Alphys, Sans) откажут игроку, а некоторые (Ludwig, Bromeo, Papyru, Alphy) согласятся.
  • Изначальное имя Братомяу — Брокотэ (Brocat), однако, от него отказались.
  • Если умереть от атак Монстрёнка, он скажет: "Oooops..."

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики