ФЭНДОМ

Spr sans dialog face
* Упс, приятель, похоже, это не наш таймлайн.

Undermoon — это фанатская AU и масштабный проект игры по вселенной Undertale, созданная русскими разработчиками осенью 2016 года. Игра находится на стадии разработки, проходящая на движке Game Maker 8.1.

Последняя версия: Alpha 0.2, выпущенная 22 февраля 2017. Доступна в открытом доступе на GameJolt.

Сюжет

Давным-давно три народа правили землёй у моря: илиосы, серафимы и океанцы. Все три народа являются котоподобными людьми, которых можно различить по породе. Но однажды илиосы и океанцы объединились и напали на серафимов. Серафимы потерпели поражение в той войне, их потери были колоссальными. Проиграв в войне, серафимы были заперты под горой Эботт с помощью заклинания на очень долгие годы.

Главным героем в игре является Беспи, подобие Фриск в оригинальной игре, упавшая в Руины.

Расы

  • Илиосы — являются покровителями Солнца. Считается, что это они были агрессорами войны.
  • Серафимы — являются покровителями Луны. Они проиграли в войне и были изгнаны жить под горой навсегда.
  • Океанцы — являются покровителями Моря и Океана. Считается, что этот народ — самый древний из трех, отдельно ото всех живущий у побережья океана. Они нехотя согласились помочь илиосам в войне против серафимов.

Игра

Flowey the flower UNDERMOON

На момент Alpha 0.2 представлена лишь локация Руин, состоящая из 5 комнат + 2 начальные. В будущем появятся новый сюжет, знакомые, но переделанные персонажи и продуманные диалоги.

Главы

Все эти сюжетные главы появятся в игре в будущем.

  1. Жизнь в Руинах;
  2. Сноудин;
  3. Сказка водопадов;
  4. Лаборатория;
  5. Замок короля.

Особенности

  • Undermoon была сделана с упором на графическую составляющую, потому отличается большой детальностью локаций.
  • Из-за того, что игра действительно будет состоять из нескольких отдельных игр (именно файлов), прогресс игры не может быть связан между главами. Поэтому авторы решили, что концовка может быть только пацифиста.
  • В игре будут присутствовать Гастер и Чара.
  • Система боя у каждого персонажа будет индивидуальной, но особо не будут различаться.
  • Создатели Undermoon планируют связаться с Тоби после релиза полноценной «UNDERMOON: Life in Ruins».
  • Практически все персонажи Undermoon — кошки и коты, но их главное отличие — у них пропали многие их признаки из-за длительного пребывания под горой.

Руины

План Руин существенно отличается от оригинального дизайна. Оно представляется, как тихое, красивое и спокойное место. В самих Руинах растут красные деревья, по полу раскидана опавшая с них листва. Лозы и цветы здесь бордового оттенка.

Из живых существ в Руинах можно встретить ежей, воробьёв, светлячков, пауков, что придаёт изначальную атмосферу игре.

Подземные Руины

Запланированная локация, которая будет являться мрачной и тёмной версией обычных Руин, полная загадочных монстров и не менее красивая.

Персонажи

Беспи (Фриск)

Упавший «человек» расы серафимов. Покрыта маленькой шерстью, на лбу у неё пятнышко, имеет маленькие ушки и хвостик. Главный герой игры, который может пойти лишь по пути пацифиста.
Sprite266

Флауи

По сравнению с Флауи из оригинала, имеет лишь небольшие изменения: его лепестки теперь красные с двумя темными полосками.
Flowey0 Undermoon

Ториэль

Является драконокозой в этом проекте. Она имеет два длинных рога, фиолетовую чешую от головы до хвоста, переходящую в кошачий твердый хвост. Она боится Фриск, поэтому сразу же убежала после её спасения. Возможно, социофоб.
Toriel Undermoon

Релиз новой версии

UM0.3

На данный момент готовится релиз новой версии 0.3.0. Он может быть либо как небольшое дополнение, либо как полная часть «Жизнь в Руинах». Релиз будет выпущен сразу на двух языках и одновременно — русский и английский. Возможна озвучка на обои языки людьми, занимающихся озвучкой комиксов по Undertale на TouTube сервисе. Это способствует быстрому выбору нужных голосов, уже ранее озвученных персонажей, но уже напрямую для Undermoon +.

«Знакомые голоса будут приятны и неожиданны игрокам и поклонникам вселенной» — Артемий.

Дата релиза зависит от выбора разработчиков между вышеперечисленными вариантами т. и. неизвестна.

Нововведения в 0.3.0

(То, что точно будет добавлено, как минимум):

  • Перевод на английский язык.
  • Новый главный персонаж.
  • Доп. звуковые эффекты.
  • Первый бой с монстром.
  • Детализированная графика локаций + новая анимация и объектов, и мобов с ГГ.

(То, что точно будет добавлено, как максимум):

  • (Все вышеперечисленное)
  • Локация Пещер под Руинами.
  • 3 персонажа из оригинальной игры .
  • Музыка, разрешенная к использованию авторами.
  • 4 новых персонажа.
  • 2 часть Руин (после выхода из Пещер).
  • Дом Ториэль.
  • Бой с финальным боссом.
  • Режим телефона с возможностью звонить некоторым монстрам.
  • Режим сумки, но используемой автоматически.
  • Режим(ы) боя.
  • Возможность взаимодействовать с объектами локации.
  • Новые кадры истории + титры.

Галерея