ФЭНДОМ

Spr sans dialog face
* Упс, приятель, похоже, это не наш таймлайн.

Storyshift (образовано от слов англ. story — история, англ. shift — смена) — альтернативная вселенная, в которой персонажи меняются местами. Существуют ещё три похожих AU: Underswap, Altertale и Taletwist.

В этой вселенной персонажи не меняются характерами (хотя и они немного изменились из-за влияния новых ролей), как это делают персонажи в представленной выше AU, а только ролями. Также сами персонажи могут поменяться под натиском других: амальгаметы могут стать свободными, а Бургерпентс — накачанным.

Персонажи

Показан на примере Санса с Чарой. Чара становится Сансом, а сам Санс становится не Чарой, а Асгором, так же с другими персонажами.

Чара

Внешностью похожа на Санса. Носит зелёную ветровку с капюшоном, джинсы и красные сапоги. Помогает Фриск и называет их партнером. Она очень любит Азриэля, заботится о нем и защищает, когда это необходимо. В большинстве Нейтральных концовок совершает самоубийство.

Азриэль

Имеет характер Папируса. Носит радужный шарф с курткой и штанами. Мечтает стать членом королевской стражи. Атакует магическим огнём и звездопадом. Он ненавидит, когда его планы не работают и когда Чара называет его «Рэй» (англ. Rey). Также Азриэль вместо спагетти готовит печенье.

Асгор

Королевский учёный. Носит белый халат с очками. Оживил Напстаблука в теле Флауи. Также сделал Андайн киборгом.

Ториэль

Глава Королевской гвардии. Одета в латы и имеет при себе огненный посох.

Санс

Король Подземелья. Ленивый, любит хот-доги. Хочет отомстить людям за смерть Напстаблука и Меттакрита. Также любит пить чай из эхо-цветков.

Папирус

После того, как Санс решил отомстить людям за смерть Напстаблука и Меттатона, сбежал в Руины. Спас главного героя от Флауи.

Напстаблук

Застенчивый призрак. Лучший друг Меттатона. Поглотил его душу, после чего выбрался на поверхность, где погиб от рук людей. Был перерождён в теле Флауи, который в этой вселенной зовётся Буги (англ. Boogie).

Меттатон

Также известен, как Меттакрит. Лучший друг Напстаблука. Умер вместе с ним. В курорте Андайн стоит памятник Напстаблуку и Меттакриту.

Галерея