ФЭНДОМ

Sans head
* Упс, приятель, похоже, это не наш таймлайн.

Sixbones (не путать с Bromalgamate) — является фанатским амальгаметом из игры Undertale, состоящий из Папируса и Санса.

Сюжет

История этого амальгамета, судя по оригинальному комиксу, такова: Санс приносит раненного Папируса к Альфис, прося о помощи. Та вкалывает ему решительность, предупреждая о последствиях. Позже Папирусу становится лучше, однако вскоре он начинает таять, прося Санса остаться с ним, что тот и делает. История заканчивается, когда Sixbones преграждает дорогу протагонисту в Реальной лаборатории.

Внешний вид

Как и все амальгаметы, на его теле можно заметить слияние нескольких монстров: Санса и Папируса, которые понемногу тают.

Так же, как и у других амальгаметов, в дизайне Sixbones есть большое количество подтёков и неанатомичных пропорций.

Распространение

Этот персонаж один из самых популярных амальгаметов. По его мотивам создаётся достаточно большое количество артов. В том числе и битва, сделанная в Unitale.

Интересные факты

  • На лице Санса, как и в каноне, можно заметить неизменную улыбку.
  • Несмотря на то, что зрачков у Шестикостного нету, некоторые художники могут нарисовать их. Точнее, рисуют слабые сияния синего и оранжевого зрачков с радужкой. У Папируса нарисован оранжевый зрачок, а у Санса — синий.
  • Если присмотреться, то можно заметить, что тело Санса буквально проткнуто позвоночником Папируса.
  • Sixbones, как и амальгаметы из оригинальной игры, неуязвим к любым физическим атакам.
  • Данный персонаж имеет ограниченный доступ к телепортации Санса, однако Sixbones использует её случайно и непредсказуемо.
  • Иногда голова Санса начинает непрерывно смеяться.
  • Часть Sixbones, принадлежащая Папирусу, также составляет головоломки, однако они зачастую крайне просты или бессмысленны. Однако, решив их головоломку или изобразив её решение, можно очень обрадовать скелетов.
  • У данного амальгамета большие проблемы с вербальным общением.
    • Они имеют трудности с речью и мышлением в течение длительных периодов времени. Обычно они используют фрагменты предложений или отдельные слова.
    • Sixbones — любитель повторений. Санс особенно часто повторяет одни и те же слова по кругу.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики