ФЭНДОМ

Fizrib * Этот мир был создан людьми... Но на основе нашего..?!

* НЕ ВАЖНО! Тут СПОЙЛЕРЫ, пошли отсюда!

Sans Simulator — фанатская мультиплеерная игра, созданная Sluke32 и опубликованная на GameJolt пользователем BuzzCell 20 июня 2016 года.

Внешний вид

Меню выбора имени

Меню выбора имени почти никак не отличается от оригинального, исключение составляет отсутствие букв, так как имя мы набираем сами и то, что имя может состоять не из 6 букв, а из 7. Тема — ремикс «sans.».

Главное меню

Главное меню представляет из себя надпись «Sans Simulator», выполненную в стиле лого оригинала, Санса и кнопок «Локальный мультиплеер», «Инструкция», «Новости» и «Настройки» и «Режим Underfell». В данный момент Онлайн Мультиплеер недоступен. При нажатии на ЛКМ появляется Бластер Гастера. Тема — «sans.».

Настройки

В настройках можно сменить «Полный экран» на «Оконный режим» и наоборот. Тема отсутствует.

Инструкция

  • Зажмите правую и среднюю кнопки мыши, чтобы получить больше атак.
  • Нажмите «Z», чтобы атаковать Санса.
  • Нажимайте атаки в окне атак, или нажимайте 1-2-3-4-5-6-7-8-9-0-'-i
  • Нажмите Ctrl-Shift, чтобы разрушить следующие и действующие кости.
  • Нажмите кнопки «W», «A», «S», «D» для получения окна с костями.
  • Тема — «Song That Might Play When You Fight Sans».

Геймплей

В этой игре нам предстоит играть за двух персонажей: Фриск или Санса. Санс обладает большим количеством атак, а Фриск только одной — удар ножом, который мгновенно убивает Санса. Фриск начинает с 19 уровня, что намекает на то, что битва происходит в конце пути Геноцида. Чтобы увернуться от атак, требуется в нужный момент нажать на пробел. В начале игры нам нужно выбрать имя для человека. Во время битвы играет «MEGALOVANIA». У Санса присутствует шкала усталости, которая заполняется при многократном использовании атак. При заполнении этой шкалы он не сможет уклоняться.

Атаки

Костяные атаки

  • Кость: призывает обычную и длинную кость. Левая кнопка отправляет вниз, правая — влево, колёсико — вверх, колёсико вниз — влево, быстро
  • Костяной туннель: Призывает туннель, который всегда идёт влево.
  • Гора Костей: Левая кнопка мыши стреляет «горой» из костей влево, а правая стреляет вправо.
  • Сдавливающий туннель:​ Призывает две кости, которые сдавливаются каждую секунду. Левая кнопка мыши спавнит их и отправляет влево, а правая — вправо.
  • Костяной туннель: Призывает туннель, который всегда идёт влево, правая кнопка мыши — туннель уже, колёсико — ещё уже.
  • Прыгающие кости:​ Левая кнопка мыши призывает маленькие кости, которые прыгают по полю, если нажать Shift, то они уберутся. Правая кнопка призывает крутящуюся кость влево.
  • Преследующая кость: Левая кнопка мыши призывает кость, которая следует за Фриск. Если нажать CTRL, то она уберётся. Правая кнопка призывает кость, которая стоит на месте и её никак не убрать.
  • Цветная кость: Левая кнопка мыши призывает синюю кость влево, правая кнопка — вправо, колёсико мыши призывает оранжевую кость влево, колёсико мыши вверх призывает мигающую кость влево, колёсико вниз — вправо.
  • Кости из стен: Если нажать WASD, то из определённой стены вылезут кости. Но они не доходят до конца поля, поэтому сделать Get Dunked On не получится.

Бластер Гастера

  • Обычный Бластер: Левая кнопка стреляет вниз, правая — вправо, колёсико мыши — вверх, колёсико вниз просто повышает усталость, колёсико вверх стреляет чёрным бластером, который является аналогом стены.
  • Цветной Бластер: Левая кнопка мыши стреляет синим лучом, правая кнопка стреляет оранжевым. Колёсико мыши стреляет усиленным Гастер Бластером. Колёсико мыши вверх стреляет усиленным Бластером вверх. Колёсико вниз стреляет очень сильным Бластером с красным лучом, который убивает почти мгновенно.
  • Самонаводящийся Бластер: Активируется кнопкой «ъ» — Обычный самонаводящийся бластер
  • В Оранжевом и Зелёном режиме стреляет боковым бластером

Смена режима

  • Синий режим: Меняет режим души на синий.
  • Красный режим: Меняет режим души на красный.

Телекинез

Превращает душу Фриск в синий цвет и кидает её в определённое место. Если у игрока до этого стоял красный режим души, то после телекинеза возвращается этот режим.

  • В оранжевом и зелёном режиме не работает.

Режимы души

Всего в игре существует 4 режима душ: Красный (Ничего не изменено), Синий (Ничего не изменено), Зелёный (Ничего не изменено) и Оранжевый.

  • Зелёный режим активируется при нажатии «Enter» во время синего режима. Он позволяет нам защищаться от Бластеров Гастера, даже если щит не направлен на их выстрел.
  • Оранжевый режим активируется при нажатии «Enter» во время красного режима. Он меняет силу оранжевых и синих атак.

Underfell

В режиме «Underfell» Санс не может устать, а уклонение выглядит как телепортация. Также HP Фриск были уменьшены до 20. Был убран телекинез из-за того, что нет анимации телекинеза UF!Санса. Также Санс убивает человека практически сразу. Удар выглядит как кнопка «ACT». Имя человека автоматически меняется на «ERROR», что является отсылкой к ERROR!Sans-у. Тема — MeGaLoVania.

Режим с Папирусом

Этот режим активируется вводом ника «PAPYRUS».

Практически ничем не отличается от обычного, но есть изменения:

  • Рядом с Сансом стоит Папирус.
  • Поверх трека «MEGALOVANIA» играет «Bonetrousle».
  • У Санса нет шкалы усталости.
  • Если Санс победил, то будет написано: «Sans and Papyrus win!»
  • Папирус будет махать руками, если была синяя атака.

Интересные факты

  • Если побеждает Санс, то можно писать в текстовом окне возле него. С каждой набираемой буквой издаётся голос Санса.
  • Если Санс убит и направляется к Гриллби, то он всё ещё может убить игрока с помощью окна с костями.
  • Есть пасхалки с именами:
    • sans — «ммф, режим „санс против санса“ был бы крут, но... НЕТ»
    • MLG — «ВЫБЕРИТЕ КЛЁВОЕ ИМЯ» [Главное меню выполнено в стиле MLG]
    • Ga ster — [Музыка исчезает, в главном меню нет ничего, в битве нет буллетборда, вместо Санса Гастер, в верхней части экрана вместо атак написано на шрифте Wingdings «HELP US, PLEASE HELP US PLEASE HELP US PLEASE HELP US!!!!!!!», при смерти на экране мелькает надпись на шрифте Wingdings «GAME OVER Gaster won» и игра вылетает]
    • Gaster — [Экран становится чёрным, окно начинает дёргаться и играет реверснутая Gaster's Theme, после этого игра вылетает]
    • Papyrus — «ЧЕЛОВЕК! ТЫ ОТКРЫЛ РЕЖИМ ВЕЛИКОГО ПАПИРУСА! НЬЕ-ХЕ-ХЕ!»
    • Sluke32 — «Создатель ВСЕГО. cit. Очень одинокий человек»
    • Hello — «Это я» (является отсылкой к группе Hello)
    • Ничего — эм.. думаю... тебе нужно имя...
  • Есть секретные атаки, если на «квадрате» нажать 1, 2, 3, 4, 5, 6.
  • На «F2» можно поменять имя игроку.
  • Если несколько раз нажать на название, то включится так называемый «Режим Темми».
    • На фоне будет играть ремикс MEGALOVANIA в стиле Темми;
    • У Санса будет лицо Темми;
    • Санс будет весь трястись.
    • Если убить Санса, то он перевернётся, вместо его глаз будут крестики.
    • Имя меняется на «TEMMI».
    • Коверкаются слова «Fight», «Act», «Item» и «Mercy»

Галерея

Sans Simulator — фанатская игра, разработанная пользователем badtimer и опубликованная на сайте Gamejolt 20 декабря 2015 года.

Геймплей

Игра представляет собой финальную битву пути Геноцида глазами Санса. Вначале игроку дают возможность выбрать один из режимов, различающихся количеством времени:

  • Лёгкий — 1 минута.
  • Средний — 45 секунд.
  • По-плохому — 30 секунд. Вместо Фриск игрок дерётся с Чарой и Флауи, при этом вместо «MEGALOVANIA» играет «Finale», и на заднем плане можно услышать смех Чары.

Далее игроку предстоит за краткий промежуток времени убить Фриск или Чару (в зависимости от выбранного режима). Для этого Санс должен своими атаками понижать HP противника. Всего существует 3 атаки, активировать которые можно за ANK. За один раз можно получить 5 ATK. 1 ATK даётся за каждые 5 секунд боя. Если не успеть убить противника, то он убьёт вас.

Атаки

  • Кость: Из левой\правой части Поле Битвы вылетает кость. 1 ATK.
  • Бластер Гастера: в центре Поля Битвы появляется вращающийся Бластер Гастера, летящий во все стороны и отскакивающий от стен. 2 ATK.
  • Специальная Атака: Кости образуют подобие тоннеля почти на всё игровое пространство. 4 ATK.

Интересные факты

  • Бластеры Гастера не стреляют, а летают по игровому полю.
  • В игре есть баг: После вашей первой смерти вы будете получать надпись «Ты действительно идиот!», даже если вы выиграли, пока не перезапустите игру.