Фэндом

Sans head.png
* Упс, приятель, похоже, это не наш таймлайн.

Ruintale — альтернативная вселенная по Undertale, история которой разворачивается в Руинах.

Описание

События предыстории разворачиваются чуть позже победы человеческого народа над монстрами. Мать с ещё пока маленькой девочкой на руках убегают от какой-то опасности (в истории это не уточняется). Мать останавливается у подножья склона в сами руины, но её смертельно ранят и она падает в Руины. Когда она упала, её встретила Ториэль. Мать ребёнка, умирая, передала ей Фриск, чтобы она заботилась о ней. Позже Фриск, ещё будучи младенцем, встречает Флауи, а Ториэль говорит ей: «Ты не человек, а просто очень странный монстр». И все 19 лет Фриск растёт вместе с Флауи.

Персонажи

Характеры персонажей не изменились, кроме Фриск, но все персонажи относятся к ней более по-взрослому, чем в оригинале.

Мать Фриск

Персонаж, который появляется в прологе к данной истории. Она очень любит свою дочь, но будучи при смерти, она доверилась Ториэль и отдала Фриск на воспитание.

Фриск

Ей 19 лет. Она носит одежду Ториэль и синие туфли. Волосы светло-каштанового цвета завеяны в пучок. Чтобы скрывать своё лицо, она надевает капюшон, предположительно, своей покойной матери. Её неизменным спутником, как и в «Underfell», является Флауи. Она относится к Флауи как к другу и родному брату.

Санс

С самого появления Фриск в Руинах наблюдает за ней и общается с ней.

Меттатон

Остался тем же. Он любит, когда она позирует.

Флауи

Относится к Фриск мягко, но к остальным монстрам не проявляет особой вежливости и язвит им.

Ториэль

Она заботилась о Фриск, когда она ещё была младенцем. Неудивительно, что она такая же добрая, как и в оригинале.

О других персонажах ничего не известно.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики