Викия

Undertale Вики

Reapertale

407статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.98 Поделиться

Reapertale (англ. reaper — жнец) — фанатская AU по игре Undertale.

Описание

В этой АУ всё держится на античной мифологии, то есть все персонажи Боги или близкие к Божествам существа.

Персонажи

Асгор

Бог неба/Отец-правитель. Один из создателей Смерти. Одет в древнегреческие одежды синего и бежевых оттенков.

Ториэль

Богиня жизни. Одета в древнегреческие одежды зелёных оттенков.

Азриэль/Флауи

Воплощение Надежды/Отчаянья. Азриэль — Воплощение надежды, верящее в людей. Одет в древнегреческие одежды коричневого оттенка, фиолетовый пояс и плащ. Лучший друг Чары. Флауи — Воплощение Отчаянья, перевоплотился после смерти Чары. Выглядит как Цветок, обильно политый кровью.

Гастер

Бог магии. Один из создателей Смерти.

Герсон

Бог мудрости. Один из создателей смерти. Одет в древнегреческие одежды бежевого оттенка.

Альфис

Богиня знаний. Одета в древнегреческие одежды салатового и бежевых оттенков

Андайн

Богиня войны. Одета в броню и одежды красных и бежевых оттенков. Вооружена копьём с наконечником на обоих концах.

Санс и Папирус

Боги Смерти. Санс — жёсткая сторона, бескомпромиссно забирающая души грешников; Папирус — мягкая, уговаривающая принять жизнь после смерти и успокоиться. Оба одеты в чёрные балахоны и вооружены косами. Были созданы Гастером, Асгором и Герсоном.

Фриск

Эмиссар милосердия. Была создана Ториэль, однако всё ещё остаётся смертным. Учит других людей милосердию. Одет(а) в греческие одежды.

Чара

Любимый послушник/Поверженная Чара/Аномалия/Часть Сломанной веры. Одета в тунику тёмного оттенка. Любимый послушник Богов, однако убита людьми. Звала Богов на помощь, однако по причине игнорирования, умерла. Возродилась, после чего потеряла веру в Богов. Лучший друг Азриэля.

Меттатон

Человек/Первый голем/Кристаллический голем.

Напстаблук

Призрак, ожидающий возвращения Меттатона.

Гриллби

Бог здоровья.

Маффет

Богиня удачи.

Хронология событий

  1. Первоначальные Боги/Богини были созданы из звёздной пыли, и, умирая, они возвращаются на небо.
  2. Ториэль, Богиня жизни, принесла жизнь в мир, люди — её создания и дети.
  3. Однако, число людей росло. Стало слишком много бессмертных/«детей», использование «жизни» в личных целях, нужно было что-то делать, дабы восстановить Баланс.
  4. Асгор, Герсон и Гастер пришли к выводу, что нужно создать Смерть. Ториэль с отвращением с этому решению бежала из благочестивого царства и спряталась среди людей.
  5. Смерть была создана Асгором, Герсоном и Гастером. Герсон знал, что нужно было что-то, противоположное Тори-которая-«свет», то есть создать бога, противоположного ей, и, таким образом, появилось необходимость в использовании Тьмы. Кроме того, была необходима помощь Асгора для использования силы «чёрная дыра/чёрная звезда», так как чёрная дыра была самой близкой к смерти вещью из всех существующих. Герсон благословил их Мудростью для успешного контроля тьмы. Перед Гастером была поставлена задача фактического создания, связывания этих элементов и наделения их магией… однако, в связи с тем, что Гастер прежде ничего не создавал (ведь это сфера Тори, но даже тогда жизнь не могла создать Смерть), последствия были непредсказуемы, и, вместо одного бога, получилось два — Санс и Папирус, они стали двумя сторонами одной медали. Они были созданы из Магии, Мудрости и Тьмы.
  6. Асгор в АУ не столь антагонистичен. Это было его, Герсона и Гастера решение создать Смерть. Асгор был осведомлён о том, что любовь Ториэль к созданию привела к дисбалансу, и принял решение, приведённое в исполнение. Никто его не упрекал, кроме Ториэль, в глазах которой его решение привело к гибели детей. По указке Герсона, Бога мудрости, и растущему равнодушию людей к своим богам, Асгор понял, что из-за дисбаланса люди использовали «жизнь» в своих интересах и стали жертвами тьмы и апатии. Смерть была необходима, чтобы помочь им оценить жизнь, и он понял это раньше Ториэль. Асгор принял решение, но сделал это со смирением и печалью. Он мягкий бог, но делал то, что необходимо. Асгор как Отец-Бог очень любящий. Он любит Тори, Азриэля и творения Ториэль, даже если их порой сложно любить. Он растерялся, когда Чару, любимого послушника, повергли. Несмотря на то, что он хотел принести баланс в мир, он и подумать не мог, что смерть настигнет Чару… он и не предполагал, что люди, чтобы стать сильными, убивают любимых.
  7. Папирус является другой стороной Смерти: когда Санс в основном пожирает грешные/гнилые души, Папирус уговаривает их. Он — мягкая сторона Смерти и способен уговорить душу принять жизнь после смерти и упокоиться, в то время как Санс насильно пожирает души, несмотря на то, готовы они к этому или нет. Папирус берёт на себя ответственность за обслуживание случаев в Аду, Санс же — судья душ.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики