ФЭНДОМ

Papyrus head

ЧЕЛОВЕК! ЭТА СТРАНИЦА НЕ ГОТОВА!
ОНА СОДЕРЖИТ НЕ ВСЁ, ЧТО МНЕ НАДО!!
Я, ВЕЛИКИЙ ПАПИРУС, ПРИКАЗЫВАЮ ТЕБЕ ДОПОЛНИТЬ ЕЁ!

Следи за временем...

Ты можешь никогда не узнать, когда придёт твой час...

— QT!Sans

Здесь и далее персонаж описывается в женском роде, несмотря на его неопределённость.
В английском языке персонаж обозначается как «they» — они.
Quantumtale (англ. quantum - квант) —  AU, основанная на сбоях кнопки сброса. Фриск отправляется на более раннюю временную линию (таймлайн). Их друзья, ставшие детьми, пытаются вернуть шесть душ, которые стали виновниками происшествия, в свою временную линию.

Сюжет

QuantumTale повествует об упавшем ребёнке Фриск (пол неизвестен), которые после окончания Нейтрального пути размышляли о том, что они сделали для монстров, и сожалели, что ушли так быстро. Они решили помочь им и поэтому перезапустили временную линию (таймлайн) ещё раз. Однако, у них появилось желание встретиться с Флауи, у которого были совсем другие планы на сброс. Флауи обманул Фриск и перезапустил мир с помощью сил Душ, что вызвало сбой кнопки перезапуска. Кнопка разбилась вдребезги, и две её части были внезапно искажены во времени и вернули Фриск ко времени Великой войны. Шесть душ были потеряны на территории монстров. Ситуация становилась хуже из-за того, что души могут изменять время после контакта с фрагментом разбитой кнопки сброса. Теперь Фриск с помощью своих друзей, ставших моложе, нужно найти эти шесть душ и вернуться к их законной временной линии, чтобы уладить всё раз и навсегда.

Персонажи

TimeKid!Санс

Undertale au timekid sans by uzikowa-da34uyp Почти неотличим от оригинала, но теперь он носит пару очков на голове, а вместо темно-синей куртки надевает светло-голубое или чистое зимнее пальто с пушистым капюшоном и рукавами. Он носит пару кроссовок, а шнурки всегда кажутся не завязанными; также имеет черные перчатки без пальцев. В бою, в отличие от первоначального сине-желтого левого глаза, он заменяется голубым глазом в виде часов. В этой вселенной он может путешествовать во времени, используя то, что Гастер называет «временными порталами» и часто использует их в своих интересах, хотя он сказал, что просто хочет быть нормальным. Он гораздо более неохотно, чем его двойник-близнец из оригинала, сражается с человеком в ходе Геноцида. Он часто борется с Error!Санс (Errortale), так как он создает для него проблемы и пытается спасти тех, кто попал в его сети.

TimeKid!Папирус

Безымянный-1492867819

Папирус похож на оригинального, но очень молодой, практически только начавший ходить. Он самый маленький из персонажей. Он носит пару красных лыжных очков, такого же цвета лыжный костюм с шарфом, чёрные штаны и оранжево-чёрные ботинки. Он также носит пару чёрных перчаток без пальцев. У Папса всего два передних зуба. Его изображают энергичным.

TimeKid!Фриск​

Вместо синей рубашки с фиолетовыми полосками, они носят фиолетовый джемпер со сформированной на нем темно-фиолетовой 'v'. У них также есть радужная лента, вылезающая из кармана.

TimeKid!Ториэль

Безымянный-1492870951 Ториэль носит большой розовато-пурпурный бант с крестиком в центре на правой стороне головы и спортивное коротенькое платье того же цвета, с шестью чёрными пуговицами на передней части лоскута, бледно-розового цвета с рукавами. Фактическим на её одеянии в игре, являются бледным оттенком её платья. Она носит носки с открытым мыском, которые также являются розовыми.

TimeKid!Андайн

Безымянный-1492872241 Андайн носит розовую и чёрную рубашку без рукавов и шорты с цветными браслетами или защитными рукавами, один на локте, а другой на запястье. У неё есть пара зеленых и белых очков, а её рыжие волосы в рыхлом конском хвостике, а левая прядь волос падает на часть её лица. Она, как и многие другие персонажи, изображается в молодом возрасте.

TimeKid!Альфис

Безымянный-1492872763 Альфис носит белый лабораторный халат, подобный её оригинальному двойнику, и носит под ним оранжевое платье с оборками, она носит оранжевую головную повязку того же цвета, что и её платье, с оранжевым цветком справа. Она носит большие квадратные очки, слегка напоминающие её версию Undertale.

TimeKid!Асгор

Безымянный-1492873142 Асгор очень похож на Азриэля из Undertale в его нормальной форме — он молодой белый козлоподобный монстр, однако у него светлые волосы и маленькие рога. Он носит пурпурный джемпер с узором зигзаг, туловище его свитера вязанное и темнее остальных частей. Он носит чёрные брюки и ходит босиком. Также влюблен в Ториэль.

Галерея