ФЭНДОМ

Fizrib * Этот мир был создан людьми... Но на основе нашего..?!

* НЕ ВАЖНО! Тут СПОЙЛЕРЫ, пошли отсюда!

Overtime (рус. Сверх времени) — фанатская игра, созданная GermenPeter с помощью GameMaker: Studio. Страница игры в GameJolt была опубликована 9 мая 2017 года. На данный момент игра готова и имеет версию 1.0.4.

Сюжет

Сюжетная линия Overtime основана на Team Fortress 2, все персонажи и NPC, так или иначе, связаны с этой игрой. Но ещё имеются существа и отсылки к другим играм, мультсериалам и ютуберам.

Персонажи

Мисс Полинг — главная героиня, за которую вы играете. Её главная миссия — добраться в Badlands и убить Братьев Манн, иначе её уволят. Внутри у Мисс Полинг есть прибор, который не позволяет ей на самом деле умереть.

Балуни — надувнорог красной команды. Встречает персонажа в начале игры и часто матерится. Живет в Пиролэнде, это место, куда приходят убитые люди, которые потом превращаются в таких же надувнорогов. Характер Флауи. Но, в отличие от него, Балуни всё равно на то, убивает ли протагонист кого-либо, Балуни просто не хочет, чтобы Мисс Полинг попадала в Пиролэнд. Вместо лепестков, бросает в персонажа бутылки. В конце пути Геноцида, вместо того, чтобы появляться и рассказывать свою историю, как это делал Флауи, он звонит и говорит о том, что к нему пришло много убитых людей, которые устраивают беспорядки.

Сани — медик синей команды. Характер Ториэль. Раньше являлся другом Миши, но из-за того, что тот перешёл в красную команду, отправился в старую больницу. Вместо огненной магии, атакует шприцами и медицинскими пилами. В отличие от Ториэль, он не оставляет вам 2 HP, а сразу убивает и, при этом, никаких эмоций не показывает.

Зефенайя — призрак отца братьев Манн. Характер Напстаблука. Носит старый цилиндр синего цвета с тёмно-синей лентой и маленьким существом на верхушке шляпы. Хотел начать продавать оружие, но подцепил все известные в мире болезни и умер, после этого его призрак нападает на всех, кто использует оружие над его могилой. Вместо слёз, использует в бою призраков.

Дэлл — инженер синей команды. Характер Санса. При первой встречи пугает персонажа турелью, которая на самом деле не заряжена. Вместо того, чтобы спрятаться за лампой, говорит персонажу надеть на голову пакет с лицом, которое зависит от пути, на котором вы сейчас находитесь (Пацифист или Геноцид). В конце пути Геноцида мстит за смерть своего единственного друга — Джейн. Вместо Гастер Бластеров использует Короткое замыкание, а вместо костей — гаечные ключи. В бою его атаки накладывают эффект Кровотечения, вместо Кармы.

Джейн Доу — солдат синей команды. Характер Папируса. Хочет стать настоящим солдатом, очень патриотичен. Тайно дружит с подрывником из красной команды. В конце Истинного Пацифистского пути Делл дарит ему шлем, который немного больше головы Джейн, из-за чего закрывает ему глаза. Вместо костей, использует ракеты, а вместо Надоедливого пса, его атаке мешает енот по имени Лейтенант Кусака, который является его питомцем.

Мистер Манди — снайпер синей команды. Характер Догго. Первая встреча с им полностью отличается от оригинального Undertale. Если оставить его в живых, то после битвы он будет возить вас между некоторыми локациями на своём фургоне, если же он будет убит, то вы сами будете себя возить. После смерти оставляет бутылку с подозрительной жидкостью жёлтого цвета, описание которой гласит: «Мы оба знаем, что это не лимонад».

Тавиш — подрывник красной команды. Характер Андайн. Атакует мечами вместо копий. Перед битвой с ним он расскажет о том, что раньше пил по утрам 7 бутылок пива, а потом стал пить 6. Он сначала предстаёт перед нами в броне, но потом оказывается, что он надел её, когда был пьян. В бою можно дать ему алкоголь, после чего его атаки будут дёргаться. Если от него бежать, то потом он устанет, и надо будет дать ему не воды, как это было в Undertale, а пива. На пути Геноцида он не становится «Бессмертным», а всего лишь происходит побочный эффект от таблеток, которые он принимал вместе с алкоголем, чего делать не следовало, и после этого он сразу умирает.

Эли — медик красной команды. Характер Альфис. Заключил Разведчика в Dispense-o-Matic 9000. Также проводил жуткие эксперименты, которые можно увидеть в секретной лаборатории на Истинном Пацифистском пути.

Шпион — шпион красной команды. Характер Маффет. Вместо того, чтобы вылить чай на персонажа, он курит прямо на него. Вместо пауков, у него крабы, точнее Спайкрабы. В битве становится невидимым, и вы не можете его ударить, но может подействовать Банкате Мистера Манди. После смерти из него выпадает Жучок, который обезвреживает турель Дэлла и убивает его на пути Геноцида, если же его не взять, то игра скажет «У вас нет предметов, которые могли бы помочь в этой ситуации». Если выйти из комнаты, не подобрав Жучка, то он исчезнет.

Скотт — разведчик красной команды. Характер Меттатона. Был заключён в Dispense-o-Matic 9000 Эли, за то, что раздражал его. Он проявляет интерес к главной героине — Мисс Полинг, но она игнорирует его. В отличие от других персонажей, его имя было взято не из Team Fortress 2.

Миша — пулемётчик красной команды. Характер Асгора Дримурра. Раньше был сильнейшим бойцом синей команды, но красная предложила ему больше денег, после чего он стал работать на них. У него внутри есть такой же прибор, как и у протагониста, но старый. В дневнике Миши есть записи на русском, из которых можно понять всего несколько слов. В начале боя разрушает кнопку «Mercy» пистолетом из пальцев. На пути Геноцида бой с ним состоится, но его также будет лечить Эли.

Пиро — поджигатель красной команды и босс единорогов. Характер Азриэля Дримурра. Когда Мисс Полинг разбилась на мотоцикле, он привёл её к больнице Сани. Впервые появляется в качестве Омега Флауи, но в виде самого себя. После поражения его успокаивает Балуни и даёт ему имя «Пиро», поскольку он слишком много «игрался с огнём».

Локации

Локации тоже подверглись небольшим изменениям, в основном — это переименование. Ниже представлены названия этих локаций, которые показываются при сохранении:

Саундтрек

Вся музыка осталась прежней, за исключением «Unnecessary Tension» и «Dogsong», но автор написал, что будет обновление, содержащее полностью новый саундтрек, написанный фанатами.

Интересные факты

  • Это одна из немногих доделанных до конца больших фанатских игр по Undertale.
  • Точки сохранения заменены Телепортами, которые были возведены Деллом.
  • Вместо того, чтобы наполнять игрока Решительностью (англ. Determination), точки сохранения напоминают об Исходе (англ. Termination).
  • Как сказал автор на Discord-сервере Overtime, концовки (пути прохождения) тут изменены так:
    • «Путь/Концовка правонарушителя» (англ. Trespasser's Route/Ending) — заменяет Нейтральный путь, вы можете делать всё, что угодно, кроме того, что нужно делать в других концовках. В конце пути вы убиваете братьев Манн, выбор делать или нет вам не даётся, после этого вы получаете звонок от Делла и других оставшихся в живых наёмников.
    • «Путь/Концовка Работодателя» (англ. Employer's Route/Ending) — заменяет Истинный Пацифистский путь, вы нанимаете всех, кого встречаете, каждый будет на вас работать. Перед комнатой с боем с Мишой вам звонит Эли, который будет заманивать вас в свою кладовку с помощью обратной психологии. Братья Манн в конце сбегают, прежде чем вы успеваете их убить.
    • «Путь/Концовка без свидетелей» (англ. Witnessless Route/Ending) — заменяет Путь Геноцида, вы убиваете всех, кого встречаете, чтобы никто не видел то, как вы убиваете Братьев Манн. В конце концов вы совершаете суицид, прежде чем дойдёте до самих братьев.
    • Секретный путь — неизвестный путь, содержащий неизвестную концовку, которая, по словам автора, является вариацией одной из других концовок. Никто ещё не нашёл этот путь, но, опять же, как сказал автор игры в официальном субреддите, он существует.
  • Вместо золота в игре используется Австралий.
  • В этой игре стало гораздо больше секретных имён, в том числе связанных с Undertale, а также тех, которые меняют внешний вид персонажа или даже саму игру.
  • Оружия и брони в этой игре нет, только пистолет, который дан с самого начала. Из всех предметов только еда и пару «особых».
  • Мистер Манди включает в себя 3 персонажей: Лодочник, тем, что он перемещает нас по локациям, Догго, своим спрайтом и анимацией, Безумный Манекен, тем, что в бою играет саундтрек Безумного Манекена — «Dummy!».
  • Романтические отношения, по типу Ториэль с Асгором, Альфис с Андайн, в этой игре отсутствуют.
  • Одной из отсылок являются Рик и Морти, герои одноимённого мультсериала, которые расположены в Штаб-квартире Компании Манн. Если с ними поговорить, то они скажут: Морти: — Ааа, чёрт побери, Рик... Я-я-я не знаю, была ли хорошей идеей побывать здесь... Я не знаю, это кажется немного опасным, ты знаешь? Рик: — Слушай, Морти, расслабься! Я здесь с тобой, не так ли, Морти? Если убийственный психопат придёт и убьёт всех, я уберу нас отсюда! Верь мне, Морти! Морти: — Аа, мужик....
    • Даже тогда, когда все остальные уйдут на пути без свидетелей, они будут стоять и говорить то же самое.
  • В отличие от Undertale, в магазинах один и тот же продавец — Сакстон Хэйл. На пути без свидетелей он не убегает и не боится нас, а просто повышает цены, потому что мы убиваем его клиентов. Продавать ему вещи нельзя, если же попробовать это сделать, то он скажет примерно то же самое, что и Лавочница Сноудина и Герсон.
  • Дом Делла и Джейн построен только снаружи, поэтому они вынуждены стоять на улице возле него. После того, как вы напоили Тавиша, он будет стоять рядом с их домом, а его броня будет стоять отдельно от него самого.
    • Автор сказал, что в будущем он может достроить им дом.
  • Вместо синего режима души, Джейн в битве использует оранжевый, в котором игрок постоянно прыгает, тот же режим используется и в битве с Деллом на пути без свидетелей.
  • Жёлтый режим остался, но в нём игрок не стреляет, а бросает бейсбольный мяч.

Галерея