ФЭНДОМ

Sans head
* Упс, приятель, похоже, это не наш таймлайн.

Outertale (англ. outer — внешний) — альтернативная вселенная по Undertale.

Описание

Outertale не сильно отличается от канона, за исключением локаций и завязки сюжета. По уже знакомой легенде, после поражения в войне между людьми и монстрами, последних сослали не в Подземелье, а на отдельную планету. Протагонист же попадает на эту планету, не справившись с управлением космического корабля.

Персонажи

Санс

Одет в синюю куртку с оранжевыми рукавами, чёрные шорты с оранжевыми линиями и светлые кроссовки.

Папирус

Одет в каноничную броню синего цвета, а также синие ботинки и шарф со звёздным орнаментом.

Флауи

В отличие от оригинала, выглядит как светящаяся звезда, окружённая летающими астероидами.

Фриск

Одет(а) в синий свитер в оранжевую полоску, оранжевые шорты с подтяжками, на которых замочки в виде звёзд, и синюю обувь.

Ториэль

Одета в голубой свитер в полоску, тёмно-синюю юбку и светлый фартук с оранжевой руной Дельта.

Альфис

Одета в великоватый для неё халат, который волочится по полу, и в синюю футболку. Левый глаз полностью синий.

Андайн

Одета в каноничную синюю броню с развивающимся плащом со звёздным орнаментом. Чёлка закрывает левый глаз. Копьё заменено на глефу.

Асгор

Внешний вид от оригинала отличается только орнаментом на плаще и укороченными рогами. Вооружён синим посохом.

Азриэль

В детской версии одет в синий свитер с оранжевой полоской. Во взрослой значительно увеличены рога и плащ, вокруг летают миниатюрные планеты. В форме Гиперсмерти на крыльях орнамент немного изменяется, а все детали, выполненные в форме сердца, заменены на форму звезды.

Меттатон

Наплечники окрашены в жёлтый, на середине груди переключатель в форме звезды. Цвет волос изменён на тёмно-синий с многочисленными блёстками и жёлтыми концами. Носит высокие синие сапоги на каблуках.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики