ФЭНДОМ

Papyrus head

ЧЕЛОВЕК! ЭТА СТРАНИЦА НЕ ГОТОВА!
ОНА СОДЕРЖИТ НЕ ВСЁ, ЧТО МНЕ НАДО!!
Я, ВЕЛИКИЙ ПАПИРУС, ПРИКАЗЫВАЮ ТЕБЕ ДОПОЛНИТЬ ЕЁ!

Fizrib * Этот мир был создан людьми... Но на основе нашего..?!

* НЕ ВАЖНО! Тут СПОЙЛЕРЫ, пошли отсюда!

Othertale (англ. other — другой) — фанатская игра, созданная Kai_the_breaker 29 июля 2016 года. Игра сейчас находится в стадии разработки и на данный момент уже есть бета-версия.

История

Все действия происходят во время концовки Пост-Геноцидного Пацифистского пути. Идут титры, протагонист лежит в кровати, а Ториэль приносит в комнату пирог. Но тут спокойную ночь прерывает Санс, ворвавшийся в комнату. Он (Санс) тут же вырубает Фриск Гастер-Бластером, и они (Фриск) просыпаются в тёмном помещении с зелёным квадратом посередине. Игра говорит: «Зелёный прекрасный цвет, следуй за ним». Через некоторое время, как только вы сделали это, квадрат загорается красным, и помехи перекрывают экран. Фриск оказывается в тюремной камере, с грязным маленьким матрасом. Далее вы ходите по пугающей тюрьме и рассматриваете камеры. В одной из камер вы можете встретить Альфис, а в другой до смерти испуганную Темми.

Геймплей

В этой игре, в отличие от геймплея в Undertale, существует так называемый «взлом замков» с помощью отмычек, как это было в играх Skyrim и в Fallout 4. Главными отличиями являются бесконечное количество попыток (исключением является секретная дверь, где попытка только одна) и то, что для открытия замка нужно нажать в нужном моменте нужную кнопку.