ФЭНДОМ

Spr sans dialog face
* Упс, приятель, похоже, это не наш таймлайн.

Эта статья об АУ. Может быть, вы искали Oceantale (игра)?

Oceantale (рус. Сказ Океана) — это AU по Undertale. В отличии от оригинальной игры, действие данной АУ происходит под водой (в игре, соответственно, в Подземелье).

Персонажи

Фриск

Автор соблюдает канон и нарисовал два варианта одежды: комбинезон с рубашкой, платком и фуражкой для мальчика и белое платье для девочки.

Папирус

В этой версии он носит красный мундир с золотым узором на спине и красную треуголку, чёрные штаны с ремнём и сапогами. У него пробит череп, а вместо ног у него лезвия рапиры.

Санс

Как и его брат, Санс носит мундир и треуголку, но синего цвета. У него есть повязка на левом глазу. Нижняя часть его черепа пробита в форме души.

Альфис

Характер Альфис остался прежним, но у неё изменилась раса. Если в обычной игре она динозавроподобное существо, то здесь Альфис — аксолотль.

Андайн

Как и с Альфис, у Андайн изменилась только раса. В Oceantale Андайн — русалка, которая может быть одета в коралловый или обычный чёрный лифчик. Также она может носить обычную белую рубашку. Изменён дизайн Копья Андайн.

Меттатон

У Меттатона изменился цвет экрана — с жёлто-оранжевого на сине-голубой. Меттатон EX одет в костюм с наплечниками и плащом. NEO версия имеет похожий костюм, но с порванным плащом и другим цветом.

Бластер Гастера

Похож на череп древнего морского ящера скрещённого с человеческой кистью. Возможно, как и в оригинале, является оружием Санса.  

Гриллби

Изменения в облике Гриллби незначительны, теперь цвет его огненного тела — синий. Он носит белый костюм, тёмно-синюю рубашку и голубой галстук, а вместо очков у него монокль.

Галерея