Фэндом

Undertale Вики

NPC Хотленда

410статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария23 Поделиться

Первый этаж

Парень-моллюск (1)

Этот монстр, с головой в виде раковины моллюска и с солнечными очками, будет рассказывать игроку о том, как он пришёл из Водопада в Хотленд специально для того, чтобы попить, что является весьма комической и ироничной вставкой. Если главный герой будет держать стакан воды возле него, или выльет значительное количество воды, он будет это комментировать по-разному.

Если протагонист налил всю воду из кулера и пролил её, он будет говорить, что здесь теперь имеется «личный бассейн», добавив, что случились ужасные вещи.

Занятые чуваки (2 & 3)

Этот дракон и дымо-подобный монстр рады, что реактивированные головоломки мешают им прогрессировать, так как они не хотят работать. Они являются поклонниками шоу Меттатона.

Лисья голова (4)

Этот монстр говорит вопросами. Она жалуется, что её сотрудники не помогают ей реактивировать головоломки.

Если игрок подойдёт к Лисьей Голове после решения головоломки, то тот отнесётся к этому весьма скептически и назовёт игрока «ботаном».

Фуку-огонь (5)

Ученица школы, пойманная в ловушку позади лазера на западной стороне первой комнаты-головоломки, она выскажет своё облегчение по поводу отключения лазера. Она имеет сходство с Гриллби, но ничего в игре не показывает её, кроме выступлений.

Девочка со скейтбордом (6)

Ученица школы. Этот монстр, освободившись, будет говорить о том, что она считает, что школа должна быть отменена из-за реактивированных головоломок. Она выражает неприязнь к школе и использует любую возможность, чтобы сказать, что она должна быть отменена.

Второй этаж

Heatstarot.png

Таро-карта Хитса Флэймесмена

Хитс Флэймесмен (1, 2, 3)

Хитс Флэймесмен (в русификаторе «Жарк Огненный») представляет из себя маленького монстра, с головой-пламенем, встречающегося в Хотленде. После первой встречи с ним, он говорит главному герою, чтобы тот запомнил его имя.

Позже он встречается на третьем этаже справа от комнаты до Курорта MTT. Если протагонист скажет ему, что запомнил или же не запомнил его имя, выражение лица Хитса Флэймесмена покажет изумление, и он заметит, что был легко поражён в битве. Обращаясь к нему снова после того, как главный герой говорит ему, что он помнит его имя, игрок получит ответ: «Я БУДУ ВСЕГДА ПОМНИТЬ, ЧТО ТЫ ПОМНИШЬ». Точно так же, если главный герой забыл, он ответит: «Я НИКОГДА НЕ ЗАБУДУ, ЧТО ТЫ ЗАБЫЛ».

Гарпия с хот-догом (4)

Этого монстра можно увидеть рядом с незаконным стендом хот-догов Санса. Она будет комментировать тот факт, что он не убирал снег с крыши его стенда, и считает это результатом его лени.

Вулкин с хот-догом (5)

Вулкина можно увидеть рядом с нелегальным стендом хот-догов Санса. Он выражает радость по поводу получения хот-дога.

Третий этаж

Испуганный парень с пончиком (1)

Маффет убедила этого монстра купить что-либо из своей паучьей выпечки, и в конечном итоге он растратил все свои деньги. Он решает не покупать что-нибудь от пауков на поверхности в Истинном Пацифистком пути. Напоминает одного из последователей Гастера.

Алмазные мальчики (2 & 3)

Эти монстры будут появляться только после того, как главный герой решит головоломку на севере третьего этажа Хотленда. Они являются поклонниками Меттатона и будут говорить о своих любимых моментах его шоу. То, что они говорят, на самом деле намекает на то, что нужно сделать, чтобы получить хорошие рейтинги в бою с Меттатоном. Одного из них можно увидеть на сцене, наблюдая шоу Меттатона в титрах Истинного Пацифистского пути.

Одетый лев (4 & 5)

Этот лев-монстр — большой поклонник Меттатона, он восхищается его талантом. В конце Истинного Пацифистского пути, Меттатон даёт ему своё платье. Его также можно увидеть в Титрах Истинного Пацифиста, смотрящего шоу на сцене Меттатона.

Также на Фэндоме

Случайная вики