Фэндом

Вестибюль

Алмаз-администратор гостиницы (1)

Это монстр, очень похожий своей структурой на оригами, будет приветствовать главного героя, если с ним попробовать заговорить. Он расскажет протагонисту, как приятно оставаться в курорте MTT или даже просто быть здесь проездом.

Рука-администратор гостиницы (2)

Этот монстр будет объяснять, почему лифт не работает, и что номера используют особенные тарифы. Монстр позволит протагонисту остаться в номере за 200G.

Грустный дракон (3)

Этот монстр не в состоянии идти домой, поэтому он должен остаться в курорте MTT. Он звонит домой, чтобы рассказать своей семье, что в холодильнике есть немного холодной пиццы, чтобы поесть, пока он не придёт домой.

Шаркающий масс (4)

Этот монстр будет выражать свои чувства на основе недавних событий в игре. Эмоции варьируются от того, что он то возмущён сломанным лифтом, то вне себя от радости по поводу устранения барьеров. Также он будет опечален смертью Меттатона.

Занятая мантикора (5)

Этот монстр будет комментировать состояние лифта в курорте MTT. Её можно увидеть рядом с её багажом. Она предполагала, что сможет уехать прежде, чем лифт перестал работать. Она разделяет несколько общих черт с Джейд Харли из Homestuck — комикса, для которого Тоби Фокс составил несколько музыкальных пьес. Эти сходства включают красные туфли, круглые очки, длинные чёрные волосы и белый мех, охватывающих их собачьи черты.

Коридор

Уборщик

Этот трудолюбивый монстр тратит много времени на очистку одного и того же места, так как постоянно пытается вытереть стекающую с себя слизь, и, кажется, вовсе этого не замечает. В конце Истинного Пацифистского пути он будет работать быстрее, чтобы, видимо, раньше закончить уборку.

Ресторан

Рыба-администратор гостиницы (1)

Этот монстр сообщает протагонисту, что ему следует зарезервировать столик, чтобы поесть в курорте MTT. Она говорит, что даже изделия из серебра должны быть оставлены, чтобы поесть там. Если Меттатон был убит, то стейки должны делать с её лицом[1].

Отец Сноудрейков (2)

Этот монстр является комиком в ресторане и отцом Сноудрейка, который говорит, что сын сбежал после смерти матери. Сын утверждает, что его отец ужасен, и видно, что отец хочет загладить свою вину. Если Сноудрейк был убит, он спросит, видел ли главный герой его сына. В конце Истинного Пацифистского пути, он может быть найден вместе со Сноудрейком и своей женой, рядом со сторожевой станцией Папируса в лесу Сноудина. Был создан Брэкстоном Харрисом.

Чарльз (3)

Этот монстр скорее напоминает крота и является одним из рабочих в Ядре. Он будет говорить о своей работе в довольно оптимистичной манере. Скорее всего, он немного теряется, когда барьер открывается, потому что он, получив прибавку, сразу же потерял свою работу. Однако, по всей видимости, он остаётся оптимистом на этот счёт.

Они (4)

Этот они-подобный монстр будет жаловаться на кучу головоломок в Подземелье, утверждая, что «Вы вряд ли сможете пойти куда-нибудь, не мучаясь в прохождении головоломок». Он выражает радость при мысли о том, что на Поверхности не так много загадок, и очень надеется, что это правда.

Интересный факт: Они — демон из японской мифологии.

Лизатель фикуса (5)

Этот монстр забыл сделать резервацию, чтобы не есть и не хочет смущать самого себя. Таким образом, он стоит в курорте MTT, облизывая фикус, в попытке не подавать вида, словно он растерян. Один из последователей В. Д. Гастера является серой версией этого NPC. Также может быть замечен в неиспользуемой комнате 304 под названием «room_water_mushroom».

Примечания

  1. Блаб-блаб... Меттатона нет, а значит и прижимать стейки к лицу некому. Он сказал мне, что если он исчезнет, то мы будем использовать моё лицо... Я нервничаю. Что будет, если моё лицо не такое вкусное? — Рыба-администратор гостиницы, после смерти Меттатона

Также на Фэндоме

Случайная вики