ФЭНДОМ

Papyrus head

ЧЕЛОВЕК! ЭТА СТРАНИЦА НЕ ГОТОВА!
ОНА СОДЕРЖИТ НЕ ВСЁ, ЧТО МНЕ НАДО!!
Я, ВЕЛИКИЙ ПАПИРУС, ПРИКАЗЫВАЮ ТЕБЕ ДОПОЛНИТЬ ЕЁ!

Spr sans dialog face
* Упс, приятель, похоже, это не наш таймлайн.

Megatale — популярная серия анимаций, созданных бразильским фанатом игры Mega Lukas, по продолжению Undertale. В каждой части присутствуют битвы, а также появляются новые персонажи.

Сюжет

Всё начинается с того, что на Фриск нападают бандиты, и Папирус спасает её в самый важный момент. Он побеждает почти всех их, а остальных добивает Санс.

Они хотят вернуть всё награбленное в магазине Маффет, но безуспешно. Санс нападает на штаб бандитов, полный роботов, и знакомится с персонажем Мега, который имеет сверхспособности и находится на стороне против роботов.

Вскоре Санс теряет и не может найти Фриск. Оказывается, Фриск держат у себя Мега и Скелл. Фриск не боится их, но Скелл пытается запугать её. Мега даёт указ не трогать ребёнка, и вскоре приходит Андайн, которая забирает Фриск. В неё стреляет лазером Скелл, который нарушил приказ Мега, но Андайн заслоняет Фриск собой и превращается в Бессмертную Андайн. Скелл всё ещё не был убит, а ещё он знает все способности Мега. Тот вызывает Ред, и они вместе побеждают Скелла, который позже возобновляется.

Лодочник увозит Фриск подальше, а сама Фриск идет в пещеру, но на них нападают. Выясняется, что Лодочник — Гастер. Они анализируют его силу, но безуспешно — у робота взрывается мозг. Гастер добивает их, и закрывает проход, но Скелл решает делать всё сам.

Тот уничтожает штаб роботов Мега(в его отсутствие) и ломает связь. Но тут приходит Андайн, достигшая формы Бессмертной. Она нападает на него. Через несколько минут она устает, а Скелл оставляет у нее 1 HP и использует атаку лазером, но в последний момент появляется Мега и отражает атаку в сторону, а затем забирает бесчувственную Андайн в безопасное место.

Скелл начинает готовиться к массовой атаке. Фриск все еще находится в пещере. Выбраться нельзя. Тут появляется Чара и предлагает помощь Фриск в обмен на ее душу. Фриск отдает лишь половину души, но Чара может существовать и с такой частью решительности. Большая армия Скелла наступает. Один из них видит Чару, но внезапно она делает страшное лицо(как при скримере) и убивает его, а затем и остальных. Гастер исчезает, так как не может победить так много. Сам Скелл напал на Чару, которая хорошо уворачивалась, но он оказался сильнее. Она ослабла и отдала ему душу, но это не являлось настоящей душой Фриск. Скелл потерял бдительность, так как решил, что поглотил душу. Так он был был легко побежден. Чара возвращает душу Фриск.

Персонажи

Присутствуют все каноничные персонажи игры, но при этом добавляются оригинальные персонажи, созданные автором.

Мега Лукас

Автор анимации. Как персонаж появляется в 3 серии. Вся сила в его руках. Создатель Скелла.

Скелл

Главный антагонист. Робот, который не слушается хозяина. Имеет способность анализировать силы противников. Основал свою армию роботов.

Ред

Ее характер взят из фанатской игры.

Галерея