Фэндом

Papyrus head.gif

ЧЕЛОВЕК! ЭТА СТРАНИЦА НЕ ГОТОВА!
ОНА СОДЕРЖИТ НЕ ВСЁ, ЧТО МНЕ НАДО!!
Я, ВЕЛИКИЙ ПАПИРУС, ПРИКАЗЫВАЮ ТЕБЕ ДОПОЛНИТЬ ЕЁ!

Sans head.png
* Упс, приятель, похоже, это не наш таймлайн.

Megatale — популярная серия анимаций, созданных бразильским фанатом игры Mega Lukas, по продолжению Undertale. В каждой части присутствуют битвы, а также появляются новые персонажи.

Сюжет

Всё начинается с того, что на Фриск нападают бандиты, и Папирус спасает её в самый важный момент. Он убивает почти всех их, а остальных добивает Санс. Они хотят вернуть всё награбленное в магазине Маффет, но безуспешно. Санс нападает на штаб бандитов, полный роботов, и знакомится с персонажем Мега, который имеет сверхспособности и находится на стороне против роботов.

Вскоре Санс теряет и не может найти Фриск. Оказывается, Фриск держат у себя Мега и Скелл. Фриск не боится их, но Скелл пытается запугать её. Мега даёт указ не трогать ребёнка, и вскоре приходит Андайн, которая забирает Фриск. В неё стреляет Скелл, который нарушил приказ Мега, но Андайн заслоняет её собой и превращается в Бессмертную Андайн. Скелл всё ещё не был убит, а ещё он знает все способности Мега. Тот вызывает Ред, и они вместе побеждают Скелла, который позже возобновляется.

Лодочник увозит Фриск подальше, а сама Фриск идет в пещеру, но на них нападают. Выясняется, что Лодочник — Гастер. Они анализируют его силу, но безуспешно — у робота взрывается мозг. Гастер добивает их, и закрывает проход, но Скелл говорит, что сделает всё сам. Тот уничтожает штаб роботов Мега(в его отсутствие) и ломает связь. Но тут приходит Андайн, достигшая формы Бессмертной. Она нападает на него. Через несколько минут она устает, а Скелл оставляет у нее 1 HP и использует атаку лазером, но в последний момент появляется Мега и отражает атаку в сторону, а затем забирает бесчувственную Андайн в безопасное место. Мега начинает что-то готовить. Фриск все еще находится в пещере. Выбраться нельзя. Тут появляется Чара и предлагает помощь Фриск в обмен на ее душу. Фриск отдает лишь половину души, но Чара может существовать и с такой частью решимости. Большая армия Скелла наступает. Один из них видит Чару, но внезапно она делает страшное лицо(как при скримере) и убивает его, а затем и остальных. Сам Скелл напал на Чару, которая хорошо уворачивалась, но он оказался сильнее. Она ослабла и отдала ему душу, но это не являлось душой Фриск. Скелл потерял бдительность и был легко побежден. Чара отдает душу Фриск.

Персонажи

Присутствуют все каноничные персонажи игры, но при этом добавляются оригинальные персонажи, созданные автором.

Мега Лукас

Автор анимации. Как персонаж появляется в 3 серии. Имеет сверхспособности. Почти непобедим. Создал Скелла.

Скелл

Главный антагонист. Робот, который не слушается хозяина. Имеет способность анализировать силы противников. Основал свою армию роботов.

Ред

Ее характер взят из фанатской игры.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики