ФЭНДОМ

какой прекрасный на улице день.
птички поют, цветочки благоухают...
в такие дни, такие дети, как ты...

Должны гореть в аду.

Санс перед битвой

«MEGALOVANIA» — это 100-й трек в альбоме саундтреков к Undertale. Этот трек играет в конце пути Геноцида в битве с Сансом.

История

Изначально этот саундтрек был сочинён Тоби Фоксом для его Хэллоуинского хака Earthbound, который был выложен на Хэллоунском фанфесте Starmen.Net[1][2][3]. Оригинальную версию, использовавшуюся в его Хэллоуинском хаке Earthbound, можно послушать здесь. По словам «создателей Хэллоуинского хака Radiation», трек «Megalomania» из «Live A Live» был запланирован для использования в качестве темы финального босса. Однако, разработчики «Live a Live» не позволили Тоби Фоксу этого сделать, из-за чего ему пришлось написать свой трек[4]. Также Тоби Фокс намекал, что трек «Megalovania» Был вдохновлён треком «Gadobadorrer» из «Brandish 2: The Planet Buster», откуда возник протагонист самого хака[5].

Позже эта песня была использована в веб-комиксе «Homestuck» и носила название «MeGaLoVania» в альбоме «Homestuck Vol. 6: Heir Transparent». Этот трек немного появляется в «Trickster Mode» из «[S] Past Karkat: Wake up». Полностью появляется в «[S] Wake». Лейтмотив этого трека можно услышать в бонусном треке альбома «AlterniaBound» — «The Blind Prophet», который является ещё одним треком Тоби Фокса.

Интересные факты

  • Этот трек заменил в Undertale трек «Song That Might Play When You Fight Sans».
  • Слово «Megalovania» представляет собой сочетание слов «Megalomania» и «Transylvania». Это сделано для того, чтобы подчеркнуть тот факт, что саундтрек создавался для Хеллоуинского Хака[6]. Хотя эти два трека не похожи мелодией, но у них схожая структура и ощущения. Также, в реальности, мегаломания может означать манию величия.
  • Мать Тоби Фокса называет трек «MEGALOVANIA», как «MEGALAVEGALA»[7].
  • Среди фанатов есть популярная теория, что этот трек является темой игрока/Чары/Фриск, а не Санса, и что не игрок борется с Сансом, а Санс борется с игроком. Факты, на которых это основывается:
    • Факт того, что Санс атакует первым и уклоняется от каждой атаки и может врасплох убить игрока, так как он убеждён, что не будет больше бороться. Всё это игрок может делать сам, а другие монстры не могут.
    • В то время, как темы многих боссов являются вариациями чего-либо или лейтмотивом для других треков, ссылающихся на самих боссов, трек «MEGALOVANIA» не содержит в себе лейтмотива Санса, как в треках «sans.», «It's Raining Somewhere Else» или «Song That Might Play When You Fight Sans». Так что, этот трек может и вовсе не ассоциироваться с самим Сансом. Название также поддерживает факт того, что Санс борется с протагонистом, а не наоборот.
  • Согласно интервью с Тоби Фоксом, это — одна из шести мелодий, изначально написанных для других проектов. Остальные пять — это «Heartache», «Nyeh Heh Heh!», «Bonetrousle», «Another Medium» и «Fallen Down».
  • Если ускорить задний бит трека «CORE», то можно услышать повторяющийся фрагмент данного трека.
  • Если прислушаться в начало, то можно услышать ноты из «Tem Shop» и «Dogsong».

Примечания

  1. Окей, наконец-то закончил. Примеееерно за 140 часов (каждый день с 9 до 12, да, когда я ничего не делал, а в школьные дни — до 12 часов) я закончил свой хак. Йееей. — Тоби Фокс. 1 ноября 2008 года. Starmen.Net.
  2. Это зацензуренная версия моего хака. Технически там всё то же самое, за исключением нескольких ругательств ближе к концу, но если вы не против или не осуждаете это, я очень рекомендую вам сыграть в версию по этой ссылке: http://forum.starmen.net/forum_attachments/0007/0301/radiationhalloweenhack.zip В ином случае, этот хак НЕ для вас. — Тоби Фокс. 6 ноября 2008 года. Starmen.Net. Halloween Funfest 2008.
  3. Сегодня Хэллоуин, поэтому пришло время опубликовать немного хэллоуинских штук! Так что, моим очевидным выбором был Хэллоуинский хак Radiation с прошлого года. — Mato. 31 октября 2009 года. EarthBound Central.
  4. А вот и тема финального босса. Я хотел взять трек «Megalomania» из Live a Live, но мне не удалось, и поэтому я сам написал этот трек. Я просто кричал, записывая этот трек. Да. Делалось долго, но получилось обалденно. Полное воплощение финального босса. — Тоби Фокс. Создание Хэллоуинского хака Radiation.
  5. также, тема последнего босса была вдохновлена Brandish 2, вы можете уловить некоторые сходства — Тоби Фокс. Создание Хэллоуинского хака Radiation.
  6. Ну да, это название — прямая отсылка к треку Megalomania из Live a Live. Я видел несколько людей, которые обратили на это внимание, потому что это круто. Струны здесь похожие, но я бы не сказал, что я сильно вдохновился самой КОМПОЗИЦИЕЙ песни, но я пытался сделать это агрессивной песней, чтобы она подходила по задуманному смыслу. Немного подробностей: изначально это было сделано для моего давнего Хэллоуинского хака по Earthbound (и под «давним» я имел в виду «сделанный в старшей школе»), и люди сами коверкали эту песню из игры. Я думал, что смогу сделать полу-официальный релиз, использовав программу для редактирования музыки (в игре песня на самом деле лагает). Я понял, что песня не имеет названия, и поэтому вдохновился треком, затем появилась полная идея финальной битвы (Megalomania), немного связи с Хэллоуином (TransylVANIA), и так появилась Megalovania. — Тоби Фокс. 7 января 2011 года. MSPA Forums.
  7. мама: «Ну, та песня, которая всем нравится... Мегалавегала или как там?» — Тоби Фокс. 22 октября 2015 года. Twitter.
Саундтрек к Undertale
1 - 10 «Once Upon a Time» • «Start Menu» • «Your Best Friend» • «Fallen Down» • «Ruins»
«Uwa!! So Temperate♫» • «Anticipation» • «Unnecessary Tension» • «Enemy Approaching» • «Ghost Fight»
11 - 20 «Determination» • «Home» • «Home (Music Box)» • «Heartache» • «sans.»
«Nyeh Heh Heh!» • «Snowy» • «Uwa!! So Holiday♫» • «Dogbass» • «Mysterious Place»
21 - 30 «Dogsong» • «Snowdin Town» • «Shop» • «Bonetrousle» • «Dating Start!»
«Dating Tense!» • «Dating Fight!» • «Premonition» • «Danger Mystery» • «Undyne»
31 - 40 «Waterfall • «Run!» • «Quiet Water» • «Memory»
«Bird That Carries You Over A Disproportionately Small Gap» • «Dummy!»
«Pathetic House» • «Spooktune» • «Spookwave» • «Ghouliday»
41 - 50 «Chill» • «Thundersnail» • «Temmie Village» • «Tem Shop» • «NGAHHH!!»
«Spear of Justice» • «Ooo» • «Alphys» • «It's Showtime!» • «Metal Crusher»
51 - 60 «Another Medium» • «Uwa!! So HEATS!!♫» • «Stronger Monsters» • «Hotel
«Can You Really Call This A Hotel, I Didn't Receive A Mint On My Pillow Or Anything»
«Confession» • «Live Report» • «Death Report» • «Spider Dance» • «Wrong Enemy !?»
61 - 70 «Oh! One True Love» • «Oh! Dungeon» • «It's Raining Somewhere Else» • «CORE Approach» • «CORE»
«Last Episode!» • «Oh My...» • «Death by Glamour» • «For The Fans» • «Long Elevator»
71 - 80 «Undertale» • «Song That Might Play When You Fight Sans» • «The Choice» • «Small Shock» • «Barrier»
«Bergentrückung» • «ASGORE» • «You Idiot» • «Your Best Nightmare» • «Finale»
81 - 90 «An Ending» • «She's Playing Piano» • «Here We Are» • «Amalgam» • «Fallen Down (Reprise)»
«Don't Give Up» • «Hopes and Dreams» • «Burn in Despair!» • «SAVE the World» • «His Theme»
91 - 100 «Final Power» • «Reunited» • «Menu (Full)» • «Respite» • «Bring It In, Guys!» • «Last Goodbye»
«But the Earth Refused to Die» • «Battle Against a True Hero» • «Power of „NEO“» • «MEGALOVANIA»
101 «Good Night»