Фэндом

Undertale Вики

Mafiatale

409статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария53 Поделиться
Sans head.png
* Упс, приятель, похоже, это не наш таймлайн.

Mafiatale, или Undermafia (англ. mafia — мафия) — это AU, где все персонажи изменены на тему мафии.

Персонажи

Санс

Старший из двух братьев-наёмников. Был нанят Ториэль, однако через некоторое время начал работать в одиночку. На одном из своих заданий находят Фриск. Одет в шляпу и деловой костюм тёмно-фиолетового оттенка с красным галстуком. Вооружён револьвером.

Папирус

Младший из двух братьев-наёмников. Снайпер, был нанят Ториэль, однако через некоторое время начал работать вместе с братом. Одет в шляпу и деловой костюм коричневого оттенка, носит красный шарф. Вооружён снайперской винтовкой.

Фриск

Ребёнок, найденный братьями-наёмниками во время одной из своих миссий. Очень привязана к ним. Одета в миниатюрный деловой костюм фиолетового оттенка со шляпой.

Ториэль

Бывшая жена Асгора. Ушла от него после неизвестного инцидента, после чего основала свою банду. Вскоре отошла от дел и открыла свой магазин. Взяла с Санса обещание заботится о найденном ребёнке.

Асгор Дримурр

Дон всех монстров. Был женат на Ториэль, однако после одного инцидента они расстались.

Альфис

Бывшая помощница Гастера, экспериментирующая над детьми. Учёная, которая была заинтересована Фриск. Была поймана за слежкой, но смогла избежать допроса с помощью Андайн.

В. Д. Гастер

Глава Мафии. Экспериментировал над детьми. Довольно часто снится Фриск. Более детальная информация отсутствует.

Андайн

Напарница Альфис, помогла ей сбежать от Санса.

Сюжет

Не много известно о том, что было в начале. Мир монстров соседствует с миром людей, хотя расположен от него отдельно. Возможно, это отдалённое соседство сыграло роль в обществе монстров, которое напоминает эпоху 20-го века, в частности время, когда в Америке набирали силу мафиозные семьи. Такие семьи есть и у монстров.

Асгор набирал авторитет своей банды и стал чуть ли не Доном всех монстров. Произошёл один инцидент, после которого Ториэль, его жена, ушла от Асгора и основала свою банду, возможно в отместку мужу. Она наняла двух скелетов — Папируса и Санса, которые работали на неё. Потом Ториэль решила отойти от нелегальных дел и открыла свой магазин, но скелеты продолжили свою деятельность.

Точно не сказано, но вполне возможно, они стали чем-то вроде наёмников. Решив ограбить один склад, в одном из ящиков они находят ребёнка и забирают его себе.

Они довольно мирно проживают некоторое время, пока в один момент Фриск не снится кошмар. Её успокаивают, но на следующий день у неё случается приступ, она впадает в бешенство и нападает на Санса. Папирусу удаётся успокоить ребёнка. У Фриск поднимается температура. Ториэль помогает ухаживать за ней и просит Санса не забывать об обещании заботиться о дитя. Когда Фриск бормочет в бреду, Санс успевает расслышать имя "Гастер".

Впрочем, отношения между ним и ребёнком становятся всё напряжённее, после чего он решается отправить её в мир людей. Но Фриск не хочет уходить, она рыдает и зовёт его. Скелет оттаивает и оставляет её, извиняясь при этом.

Всё начинает налаживаться, но Сансу не даёт покоя имя, и он начинает наводить справки о нём. В это время, о Фриск узнаёт Альфис. Не веря, что это реальный человек, она выслеживает её, но учёную перехватывает Санс. Однако, ему не даёт допросить её пришедшая на помощь Андайн.

Галерея

Интересные факты

  • Бластеры Гастера в этой AU люди.
  • О смерти Азриэля автор ни разу не упоминал.
  • О прошлом Папируса и Санса также ничего не известно.

Также на Фэндоме

Случайная вики