ФЭНДОМ

какой прекрасный на улице день.
птички поют, цветочки благоухают...
в такие дни, такие дети, как ты...

Должны гореть в аду.

Санс перед битвой

«MEGALOVANIA» — это 100-й трек в альбоме саундтреков к Undertale. Этот трек играет в конце пути Геноцида в битве с Сансом.

История

Изначально этот саундтрек был сочинён Тоби Фоксом для его Хэллоуинского хака Earthbound, который был выложен на Хэллоунском фанфесте Starmen.Net[1][2][3]. Оригинальную версию, использовавшуюся в его Хэллоуинском хаке Earthbound, можно послушать здесь. По словам «создателей Хэллоуинского хака Radiation», трек «Megalomania» из «Live A Live» был запланирован для использования в качестве темы финального босса. Однако, разработчики «Live a Live» не позволили Тоби Фоксу этого сделать, из-за чего ему пришлось написать свой трек[4]. Также Тоби Фокс намекал, что трек «Megalovania» Был вдохновлён треком «Gadobadorrer» из «Brandish 2: The Planet Buster», откуда возник протагонист самого хака[5].

Позже эта песня была использована в веб-комиксе «Homestuck» и носила название «MeGaLoVania» в альбоме «Homestuck Vol. 6: Heir Transparent». Этот трек немного появляется в «Trickster Mode» из «[S] Past Karkat: Wake up». Полностью появляется в «[S] Wake». Лейтмотив этого трека можно услышать в бонусном треке альбома «AlterniaBound» — «The Blind Prophet», который является ещё одним треком Тоби Фокса.

Интересные факты

  • Этот трек заменил в Undertale трек «Song That Might Play When You Fight Sans».
  • Слово «Megalovania» представляет собой сочетание слов «Megalomania» и «Transylvania». Это сделано для того, чтобы подчеркнуть тот факт, что саундтрек создавался для Хеллоуинского Хака[6]. Хотя эти два трека не похожи мелодией, но у них схожая структура и ощущения. Также, в реальности, мегаломания может означать манию величия.
  • Мать Тоби Фокса называет трек «MEGALOVANIA», как «MEGALAVEGALA»[7].
  • Среди фанатов есть популярная теория, что этот трек является темой игрока/Чары/Фриск, а не Санса, и что не игрок борется с Сансом, а Санс борется с игроком. Факты, на которых это основывается:
    • Факт того, что Санс атакует первым и уклоняется от каждой атаки и может врасплох убить игрока, так как он убеждён, что не будет больше бороться. Всё это игрок может делать сам, а другие монстры не могут.
    • В то время, как темы многих боссов являются вариациями чего-либо или лейтмотивом для других треков, ссылающихся на самих боссов, трек «MEGALOVANIA» не содержит в себе лейтмотива Санса, как в треках «sans.», «It's Raining Somewhere Else» или «Song That Might Play When You Fight Sans». Так что, этот трек может и вовсе не ассоциироваться с самим Сансом. Название также поддерживает факт того, что Санс борется с протагонистом, а не наоборот.
  • Согласно интервью с Тоби Фоксом, это — одна из шести мелодий, изначально написанных для других проектов. Остальные пять — это «Heartache», «Nyeh Heh Heh!», «Bonetrousle», «Another Medium» и «Fallen Down».
  • Если ускорить задний бит трека «CORE», то можно услышать повторяющийся фрагмент данного трека.
  • Если прислушаться в начало, то можно услышать ноты из «Tem Shop» и «Dogsong».

Примечания

  1. Окей, наконец-то закончил. Примеееерно за 140 часов (каждый день с 9 до 12, да, когда я ничего не делал, а в школьные дни — до 12 часов) я закончил свой хак. Йееей. — Тоби Фокс. 1 ноября 2008 года. Starmen.Net.
  2. Это зацензуренная версия моего хака. Технически там всё то же самое, за исключением нескольких ругательств ближе к концу, но если вы не против или не осуждаете это, я очень рекомендую вам сыграть в версию по этой ссылке: http://forum.starmen.net/forum_attachments/0007/0301/radiationhalloweenhack.zip В ином случае, этот хак НЕ для вас. — Тоби Фокс. 6 ноября 2008 года. Starmen.Net. Halloween Funfest 2008.
  3. Сегодня Хэллоуин, поэтому пришло время опубликовать немного хэллоуинских штук! Так что, моим очевидным выбором был Хэллоуинский хак Radiation с прошлого года. — Mato. 31 октября 2009 года. EarthBound Central.
  4. А вот и тема финального босса. Я хотел взять трек «Megalomania» из Live a Live, но мне не удалось, и поэтому я сам написал этот трек. Я просто кричал, записывая этот трек. Да. Делалось долго, но получилось обалденно. Полное воплощение финального босса. — Тоби Фокс. Создание Хэллоуинского хака Radiation.
  5. также, тема последнего босса была вдохновлена Brandish 2, вы можете уловить некоторые сходства — Тоби Фокс. Создание Хэллоуинского хака Radiation.
  6. Ну да, это название — прямая отсылка к треку Megalomania из Live a Live. Я видел несколько людей, которые обратили на это внимание, потому что это круто. Струны здесь похожие, но я бы не сказал, что я сильно вдохновился самой КОМПОЗИЦИЕЙ песни, но я пытался сделать это агрессивной песней, чтобы она подходила по задуманному смыслу. Немного подробностей: изначально это было сделано для моего давнего Хэллоуинского хака по Earthbound (и под «давним» я имел в виду «сделанный в старшей школе»), и люди сами коверкали эту песню из игры. Я думал, что смогу сделать полу-официальный релиз, использовав программу для редактирования музыки (в игре песня на самом деле лагает). Я понял, что песня не имеет названия, и поэтому вдохновился треком, затем появилась полная идея финальной битвы (Megalomania), немного связи с Хэллоуином (TransylVANIA), и так появилась Megalovania. — Тоби Фокс. 7 января 2011 года. MSPA Forums.
  7. мама: «Ну, та песня, которая всем нравится... Мегалавегала или как там?» — Тоби Фокс. 22 октября 2015 года. Twitter.
Саундтрек к Undertale
1 - 10 Once Upon a TimeStart MenuYour Best FriendFallen DownRuins
Uwa!! So Temperate♫AnticipationUnnecessary TensionEnemy ApproachingGhost Fight
11 - 20 DeterminationHomeHome (Music Box)Heartachesans.
Nyeh Heh Heh!SnowyUwa!! So Holiday♫DogbassMysterious Place
21 - 30 DogsongSnowdin TownShopBonetrousleDating Start!
Dating Tense!Dating Fight!PremonitionDanger MysteryUndyne
31 - 40 WaterfallRun!Quiet WaterMemory
Bird That Carries You Over A Disproportionately Small GapDummy!
Pathetic HouseSpooktuneSpookwaveGhouliday
41 - 50 ChillThundersnailTemmie VillageTem ShopNGAHHH!!
Spear of JusticeOooAlphysIt's Showtime!Metal Crusher
51 - 60 Another MediumUwa!! So HEATS!!♫Stronger MonstersHotel
Can You Really Call This A Hotel, I Didn't Receive A Mint On My Pillow Or Anything
ConfessionLive ReportDeath ReportSpider DanceWrong Enemy !?
61 - 70 Oh! One True LoveOh! DungeonIt's Raining Somewhere ElseCORE ApproachCORE
Last Episode!Oh My...Death by GlamourFor The FansLong Elevator
71 - 80 UndertaleSong That Might Play When You Fight SansThe ChoiceSmall ShockBarrier
BergentrückungASGOREYou IdiotYour Best NightmareFinale
81 - 90 An EndingShe's Playing PianoHere We AreAmalgamFallen Down (Reprise)
Don't Give UpHopes and DreamsBurn in Despair!SAVE the WorldHis Theme
91 - 100 Final PowerReunitedMenu (Full)RespiteBring It In, Guys!Last Goodbye
But the Earth Refused to DieBattle Against a True HeroPower of "NEO"MEGALOVANIA
101 Good Night

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики