ФЭНДОМ

Эта статья об АУ. Может быть, вы искали Horrortale (фан-игра)?

Spr sans dialog face
* Упс, приятель, похоже, это не наш таймлайн.

Действие происходит многие годы спустя после падения Фриск, только уже с печальным концом. Монстры, потерявшие надежду, сошли с ума и в их внешности произошли ужасающие изменения.

К примеру, у Папируса кривые и окровавленные зубы, также теперь он готовит спагетти из людей, а его брат Санс при первой же возможности убивает главного героя.

У монстров есть предыстория, которая объясняет, почему они такими стали. История происходит после концовки «Сверженная королева», где Ториэль после одной из нейтральных концовок возвращается на трон, но Андайн изгнала её обратно в Руины и заняла престол, ещё больше желая уничтожить человечество. Horrortale AU происходит много лет спустя, когда монстры находятся в стадии отчаяния после множества провальных попыток выбраться из Подземелья.

Имя главной героини — Ализа. 9-12 лет. Не может вступать в борьбу, но может быть жестокой. Упала в Подземелье много лет спустя после нейтрального прохождения.

Релиз демо-версии игры: http://www.newgrounds.com/portal/view/677418

Игра не будет похожа на Undertale. Большая часть истории AU будет описана в комиксе.

  1. Имя «Aliza» переводится с иврита как «радостная», «счастливая».
  2. Во временной линии AU в Подземелье критически мало еды, но монстры отказываются прибегать к каннибализму. Поэтому вместо этого они едят всё, что угодно, что попадётся им под руку. 
  3. Годы потребления «особых спагетти» сделали зубы Папируса красноватыми и искривлёнными.
  4. Санс получил серьёзную травму головы из-за несоблюдения закона Андайн.
  5. Вполне вероятно, что кровоточащий глаз Андайн — человеческий.
  6. Как и в каноне после Нейтральной концовки, Асгор мёртв, а Чара никак не связана с этой вселенной.
  7. Для анимации и простых рисунков и для покраски Sour использует Flash CS4, и для более текстурированных — Adobe CS4.
  8. В этой AU Санс и Папирус всё ещё очень близки; пусть даже они немного психотические, они могут положиться друг на друга, как на единственного монстра, которому они могут довериться. Их отношения не изменились.
  9. В самой игре не будет настоящей «борьбы», геймплей отличается от оригинального Undertale. Horrortale больше похожа на интерактивную историю, чем на интерактивную игру, а главный герой слишком беспомощный, чтобы давать отпор.
  10. Пока нет дизайнов для многих второстепенных персонажей. Horrortale!Гастер, возможно, будет очень склизким. 

Интересные факты

  • Игра своей рисовкой похожа на Fran Bow.
  • Существует пасхалка, связанная с Гастером, если поговорить с Сансом о докторе Альфис и после этого нажать на стрелку слева, Санс сначала удивится, а позже убьёт вас костями.
  • До версии Sour-Apple-Studios, Undertomb изначально называлась Horrortale, но когда Horrortale стала популярной, создатель решил переименовать эту AU в Undertomb.
  • Имя «Тедди» пришло, когда Минти и Шорти обсуждали совершенно другой характер, и Минти пошутил, что Санса следует назвать Тедди для ироничного фактора, и, таким образом, оно прилипло.