Викия

Undertale Вики

Horrortale

407статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.109 Поделиться

Эта статья о АУ. Может быть, вы искали Horrortale (фан-игра)?

Sans head.png
* Упс, приятель, похоже, это не наш таймлайн.

Описание

Horrortale (буквальный перевод — «Страшная сказка») — это АУ, где характеры всех персонажей стали более кровожадные.

Основные изменения произошли с монстрами. Эти существа живут, питаясь телами мёртвых людей. Некоторые живут под землёй, у костров и различных фонарей. Большинство монстров под землёй отвратительные и искажённые, пахнут несвежей кровью. Однако есть и вменяемые монстры, которые стараются держать себя в руках. Король пытается создать некие подземные законы, но все монстры игнорируют это. Многие из них питаются трупами, но есть и те, кто просто отличается от оригинала.

Солнце отсутствует, вместо него — красная луна, которая постоянно окрашивает поверхность в красный цвет, также монстры захватили поверхность и сражаются с людьми.

Персонажи

Персонажи не поменялись ни в лучшую, ни в худшую сторону, они просто переделаны под ужасающую стилистику.

Санс

Ворчливый и ленивый страж в Сноудине, старший среди двух братьев скелетов. Получил своё прозвище «Тэдди» от недавно упавшего человека, иногда помогает Фриск и защищает от других монстров, но обычно просто стоит и наблюдает. Всё ещё шутит, но «по-чёрному». Бластеры Гастера похожи на больших кошек. Имеют свои амбиции, глаза светятся красным, рот имеет жвалы.

Папирус

Член Королевской гвардии, который вечно находится в ужасном расположении духа. Он, как и в оригинальной вселенной, младше Санса. Ищет людей и убивает их самостоятельно при помощи своей старой тактики, работает в паре с Андайн, смертоносной главой Королевской гвардии.

Фриск

Упавший человек. Экипирован синим самоцветом на шее, крестом и старинным фонарём, работающим на керосине.

Ториэль

Отшельница Руин. Козлоподобный монстр, который при встрече с Фриск, щадит её и советует не попадаться Асгору. Имеет шрам на лице, похожий на сатанинский крест. Выглядит устрашающе, но добра и заботлива.

Флауи

Демоническое, злое и бездушное существо, которое ненавидит человечество и монстров. Является перерождением Азриэля Дримурра.

Чара

Демон Жизни-после-смерти, ищущее во всём способ мести. Носит перевёрнутый крест и меч. Имеет чёрные крылья, а из глаз течёт чёрная слизь.

Азриэль

Принц Подземелья. Сын Ториэль и Асгора. Как и у всех здоровых монстров и их детей, в рацион его пищи входят человеческие части тела. Любит посидеть на чёрных цветах в замке. Слеп из-за омерзительного шрама на глазу. Взрослая форма и форма Гиперсмерти стали более ужасающими.

Темми

Самые опасные существа в Подземелье. Лицо представляет собой маску, которая скрывает ужасного и непонятного монстра. Ленивы, поэтому не покидают свою деревню.

Андайн

Беспощадная глава Королевской гвардии. Слепа, но хорошо развила все другие чувства, что делает её бесшумным и быстрым убийцей. Имеет небольшие крылья. Влюблена в Альфис.

Альфис

Королевский учёный. Характер остался каноничным. Служит Асгору только из-за возможности получения новых глаз. Является тиранозавром.

Асгор

Король Подземелья. Беспощадный, безумный, и всегда сильно голодный монстр. История соответствует канону, но сильно омрачена. Довольно мускулист.

Напстаблук

Потерявшийся кузен Меттатона. Знаком с Ториэль и часто гостит у неё.

Меттатон EX

Серийный убийца-робот, фокусник и теле-звезда. По характеру идентичен каноничному.

Галерея

Действие происходит многие годы спустя после падения Фриск, только уже с печальным концом. Монстры, потерявшие надежду, сошли с ума и в их внешности произошли ужасающие изменения. К примеру, у Папируса кривые и окровавленные зубы, также теперь он готовит спагетти из людей, а его брат Санс при первой же возможности убивает главного героя.

У монстров есть предыстория, которая объясняет, почему они такими стали. История происходит после концовки "Сверженная королева", где Ториэль после одной из нейтральных концовок возвращается на трон, но Андайн изгнала её обратно в Руины и заняла престол, ещё больше желая уничтожить человечество. Horrortale AU происходит много лет спустя, когда монстры находятся в стадии отчаяния после множества провальных попыток выбраться из Подземелья.

Имя главной героини — Ализа. 9-12 лет. Не может вступать в борьбу, но может быть жестокой. Упала в Подземелье много лет спустя после нейтрального прохождения. 

Релиз Демо-версии игры: 

http://www.newgrounds.com/portal/view/677418

Игра не будет похожа на Undertale. Большая часть истории AU будет описана в комиксе.

1. Имя "Aliza" переводится с иврита как "радостная", "счастливая".

2. Во временной линии AU в Подземелье критически мало еды, но монстры отказываются прибегать к каннибализму. Поэтому вместо этого они едят всё, что угодно, что попадётся им под руку. 

3. Годы потребления "особых спагетти" сделали зубы Папируса красноватыми и искривлёнными.

4. Санс получил серьёзную травму головы из-за несоблюдения закона Андайн.

5. Вполне вероятно, что кровоточащий глаз Андайн — человеческий.

6. Для тех, кто всё ещё не понял сути AU: Асгор мёртв, а Чара никак не связаны с этой Вселенной.

7. Для анимации и простых рисунков и для покраски Sour использует Flash CS4, и для более текстурированных — Adoble CS4. 

8. В этой AU Санс и Папирус всё ещё очень близки; пусть даже они немного психотические, они могут положиться друг на друга, как на единственного монстра, которому они могут довериться. Их отношения не изменились.

9. В самой игре не будет настоящей "борьбы", геймплей отличается от оригинального Undertale. Horrortale больше похожа на интерактивную историю, чем на интерактивную игру, а главный герой слишком беспомощный, чтобы давать отпор.

10. Пока нет дизайнов для многих второстепенных персонажей. Horrortale! Гастер, возможно, будет очень склизким. 

Интересные факты

  • Игра своей рисовкой похожа на Fran Bow.
  • Существует пасхалка связанная с Гастером, если поговорить с Сансом о докторе Альфис и после этого нажать на стрелку слева, Санс сначала удивится, а позже убьёт вас костями.

Викия-сеть

Случайная вики