ФЭНДОМ

Sans head
* Упс, приятель, похоже, это не наш таймлайн.

HellTale — это фанатская игра с одноимённой AU. Данная игра и её вселенная не имеют отношения к ранее существовавшей AU «HellTale». Игра находится на стадии разработки, существует демо-версия.

Сюжет

В игре описываются события после концовки Геноцида. Всё, что присутствует в этой игре — вымыслы разработчика, и не стоит воспринимать их как действительное продолжение Undertale. В этой игре будут присутствовать новые локации и персонажи.

Давным-давно Гастер упал в Ядро и, как все монстры, попал в ад. Так как Гастер был гениальным учёным, адские стражи заставили его работать в лаборатории и работать на благо им. Гастер является видом монстров, который делает абсолютно всё, что ему говорят, и сам не умел выражать своё мнение, из-за чего совершил огромную ошибку.

Когда в реальном мире Фриск убивала Фроггитов, они попадали в ад. Из-за того, что они были ни в чём не виноваты, они взбунтовались против адских стражей. Фроггитов становилось всё больше из-за того, что Фриск шла по пути Геноцида. Гастер с учёными проводили важный эксперимент, который мог бы помочь в битве с Фроггитами. Однако у всех существ, на которых проводился эксперимент, была слишком слабая душа. В поисках подходящего монстра тратилось много времени, но они так никого и не нашли.

Однажды Гастера похитили Фроггиты, которые хотели, чтобы он помог им уничтожить Артефакт. Среди Фроггитов прошёл слух, что если они уничтожат Артефакт, то смогут вернуться в реальный мир. И они ошибались, ведь на самом деле этот Артефакт создавал барьер, который который защищал ад от злых душ, ещё миллион лет назад способных уничтожить весь ад.

Гастер понимал, что из-за особенности делать всё по приказу, возможно, он уничтожил весь ад. Он пошёл на рискованный шаг и ввёл себе решительность, что сделало его только лучше. После этого случая эксперименты прекратились, но Гастер знал, что если эксперимент будет проведён успешно, то это спасёт ад.

И тут наступает момент, когда Чара уничтожает Фриск вместе со всем миром. Из-за того, что Фриск послужила причиной разрушения мира, она попала в ад для монстров. Гастер решил, что это отличный шанс успешно провести эксперимент, ведь у Фриск, как и у любого человека, сильная душа. Он притащил её в лабораторию и начал проводить на ней опыт.

Интересные факты

  • Кнопка Fight во время боя горит огнём.
  • Имя Фриск нельзя сменить, и оно выбирается по умолчанию.
  • Душа Фриск белого цвета, как у монстров.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики