ФЭНДОМ

Я имею ввиду... Это я, тот, кто выплеснул всю свою НЕНАВИСТЬ в пути Геноцида на них. Мне казалось, что она просто исчезает. Но она вернулась. Ослеплённая этим веществом.
Фриск, в эпизоде «Love (Part 1)»

Где, ты думаешь, вся эта ненависть накопилась в конце? Во мне!..
— Чара, в эпизоде «Continue»

Акуму, эта... эта тьма. Эта ужасная субстанция... Мы сильно недооценили её... Я почти не чувствую себя собой. Наши цели, наша причина для существования, похоже, теперь они ускользают из наших рук. Акуму... Я чувствую, что эта вещь, она... У этой ненависти есть свои собственные планы. Я не знаю, как долго смогу сопротивляться ей...
Бетти, в эпизоде «Love (Part 1)»

Ненависть (англ. HATE) — злой усилитель силы души, упомянутый Бетти как злая тёмная субстанция. Это также истинный главный антагонист 1-го и 2-го сезона Glitchtale. О нём мало что известно, но он, оказывается, ещё более опасен, чем страх и решительность. Известно, что этот злой усилитель силы души заразил Фриск, Чару, Бетти и Джессику Грей.

Известные способности Ненависти

Ты знаешь, что значит чёрный? Это — НЕНАВИСТЬ. И у меня её хоть отбавляй.
— Чара, во время битвы с Омега Флауи в эпизоде «Your Best Friend»
  • Сила контроля (Control Power): Может управлять телом и эмоциями, влиять на решения и может контролировать весь организм и так далее.
  • Усилитель силы (Power Enhancer): Может увеличить первоначальную силу хозяина в 10 раз. Обеспечивает чрезмерную власть.
  • Регенерация (Regeneration): Если хозяин ранен и здоровье начинает уменьшаться, Ненависть может сразу пополнить его на максимум. Также если рука, нога, туловище, голова у тела повреждены или уничтожены, Ненависть может мгновенно восстановить их, как если бы им никогда не наносили ущерба.
  • Телепортация (Teleportation): Ненависть даёт хозяину возможность телепортироваться. Например, во время битвы Бетти с Бессмертной Андайн в эпизоде «Love (Part 1)» (рус. Любовь (часть 1)), Ненависть дала Бетти эту силу, а Бетти телепортировалась к Бессмертной Андайн и напала на неё.
  • Оружие ненависти (HATE Weapons): Хозяин может использовать ненависть в любой форме, будь то щит, оружие, вспомогательные силы, сила захвата, или же использовать её, чтобы атаковать своего противника и так далее. Например, в эпизоде «*Determination» (рус. *Решительность) Чара использовала ненависть, чтобы захватить Фриск.
  • Испорченность хозяина (Corruption of the Host): Если хозяин использует больше ненависти или продолжает оставаться в режиме ненависти, становится всё труднее сдерживать её. Это заставляет Ненависть развращать хозяина больше.

Что Камила Куэвас говорит о Ненависти

  • Это ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ черта[1].
  • Ненависть может быть сгенерирована, но её нельзя уничтожить. В крайнем случае её можно изменить/преобразовать[1].
  • Когда Фриск вызвала неожиданный СБРОС в эпизоде «Megalomaniac» (рус. Мегаломаньяк), вызванная ненависть искала другого хозяина. Поскольку Фриск не было, единственным человеком, доступным в мире, была Чара[1].
  • Чара никогда не была злой, но, начиная с эпизода «Megalomaniac», её глаза медленно начали окружаться чёрной аурой, представляя, как она медленно ослеплена ненавистью[1].
  • Ненависть может расти в человеческой душе, пока не овладеет всем телом. Она ошеломляет эмоции хозяина и влияет на его решения[1].
  • Ненависть сильно увеличивает силу души, даже до 10 раз превосходящую её первоначальную[1].
  • Чем больше ненависти человек использует в качестве усилителя для его способностей, тем труднее становится вернуть контроль над своим телом[1].
  • Только любовь может извлечь ненависть из души[1].
  • Души монстров сделаны из любви, доброты и сострадания. Никто не знает, что произойдёт, если ненависть испортит монстра[1].

Интересные факты

  • В нынешней ситуации ненависть, похоже, начала полностью контролировать тело Бетти.
  • Ненависть впервые появилась у Фриск.
  • Ненависть сильнее, чем страх и решительность.
  • По неизвестным причинам, способность Чары «FILE 0» (рус. ФАЙЛ 0) работает только тогда, когда НЕНАВИСТЬ побуждает её к РЕШИТЕЛЬНОСТИ.
  • Поскольку у Джессики Грей не было черты и ненависти — её хозяина, ненависть не давала ей никакой силы или способностей, но когда ненависть была извлечена из Джессики, Джессика получила черту ПОРЯДОЧНОСТИ в эпизоде «Do or Die» (рус. Сделай или умри).
  • Камила сказала, что существует способ уничтожить ненависть[2].

Примечания