ФЭНДОМ

Ты первая в своём виде... Я должен убедиться, что ты последняя.
— Гастер — Бетти, в эпизоде «Сделай или умри»

Гастер (англ. Gaster) — это отец Санса и Папируса, который показан в видео Камилы, указанном в заголовке (скрытом в самом видео). Его первое появление было в эпизоде «Ещё темнее» (англ. Yet Darker) в качестве врага, который хотел забрать душу Фриск, но в конце концов был побеждён. Позже Гастер освободился из пустоты, которую он населял с помощью Санса, устанавливающим машину, которая могла бы вернуть его, хотя, как было понято ранее, он может быть освобождён лишь от недавних ошибок.

Способности, основанные на внешности

  • Может вызывать атаку чёрных пик, которые являются осязаемыми и могут формироваться в различные формы из вязкой массы;
  • Может вызывать Гастер-бластер;
  • Останавливает любую форму сброса таймлайна;
  • Блокирует возможность телепортироваться.

  • Может телепортироваться;
  • Может вызывать семь рук, у которых могут быть человеческие цвета души;
  • Использовать вязкие атаки;
  • Призыв Гастер-бластера (как только возможно).

  • Может телепортироваться;
  • Призыв семи рук, которые могут переключаться между цветами человеческой души;
  • Может вызывать костяные атаки (согласно 4-му эпизоду 1-го сезона);
  • Может вызывать Гастер-бластер (согласно 4-му эпизоду 1-го сезона).

Специальные атаки и способности

Ниже перечислены только известные в сериях:

  • Телепортация (Teleportation): возможность мгновенно переносится с одного места на другое.
  • Монотонность (Monotone): эта особая способность делает одну из рук Гастера в 7 раз мощнее (как указано Камилой. Изменяет цвет всех отображаемых на карте персонажа). Это замечено в 4-м эпизоде «Твой лучший друг» (англ. Your Best Friend). Гастер также имеет 666 666 HP, как сказано в описании эпизода.
  • Дуализм (Duality): силы соответствуют каждому цвету души, как в эпизоде «Ещё темнее». И каждая атака этих рук делает довольно мощнее, чем любая из семи рук, которые он изначально мог нанести. И каждая атака этих рук делает довольно мощнее, чем любой из семи рук он изначально мог атаковать.

Семь рук, символизирующие души людей

Ниже перечислены особенности рук Гастера в порядке цветов радуги:

  • Красная рука делает выстрел красным лазером. Черта характера: Решительность.
  • Оранжевая рука ставит дистанционные бомбы-шары, которые взрываются по следующему использованию руки. Черта характера: Храбрость.
  • Жёлтая рука выстреливает мощным зарядом энергии. Черта характера: Справедливость.
  • Зелёная рука при активации вызывает прочный щит. Черта характера: Доброта.
  • Голубая рука выпускает четыре щупальца, которые схватывают врага. Черта характера: Терпение.
  • Синяя рука атакует двумя циркулярными пилами. Черта характера: Порядочность.
  • Фиолетовая рука копирует атаки оппонента Гастера. Черта характера: Настойчивость.

История

Ещё темнее

Гастер хотел забрать душу Фриск, Решительность, чтобы снова стать «живым». После Фриск входит в серую комнату, Гастер блокирует способность Фриск к сбросу таймлайна. Затем он нападает на неё своими чёрными пиками. Когда Фриск пытается уйти, он блокирует дверь своим чёрным пиком, а затем стреляет огнём Гастер-бластера в них. Потом приходит Санс на помощь к Фриск и пытается телепортироваться самим, но безрезультатно, благодаря Гастеру. С неудачной попытки, Санс просто разрушает дверь (убивший одну бабочку в процессе), затем он и Фриск убегают из серой комнаты. Гастер тогда вскоре следует за ней из серой комнаты. Вернувшись в реальный мир, он вызывает шесть рук с силой шести душ. Когда Санс пытается забрать душу Фриск, вспоминая последний таймлайн, Гастер прерывает, беря душу вместо этого и нанося удар Сансу чёрным пиком. Душа Фриск, которая должна быть взята Гастером, отказывается сдаваться и убегает от Гастера к руке Санса. Потом Санс берёт душу и сражается с Гастером. Он в конечном счёте побеждает, уничтожая его руки один за другим. Гастер проигрывает, получив ранение от кости на спине (без каламбура) Сансом. Санс сбрасывает таймлайн, впоследствии используя решительность Фриск.

Твой лучший друг

Санс вернул Гастера обратно своим устройством. Вернувшись, Санс попросил Гастера привести их в комнату душ и встретиться с Чарой. Гастер посылает свои руки, чтобы выйти и помочь Сансу, который принимает атаку от Чары, затем вышел из своего щита и отправился сражаться с Чарой. Чара пытается атаковать Гастера одной из её/его атак, но затем Чара изменила направление и нацелилась на Фриск, но Гастер заблокировал урон, из-за чего получил тяжёлое ранение.

Продолжить

Гастер не играл большую роль, он был показан только в начале разговора с Андайн и немного о нём в конце, где они смотрят на солнце на Поверхности.

Моё солнышко

Гастер показан в начале, где Фриск гордится каждым другом, которого она знала, он объясняет, как работает Ядро и как это поможет людям и монстрам мисс Грей. Гастер позже в эпизоде, как показано, начинает исследовать розовую душу Бетти, как только он обнаруживает, что у неё была розовая душа.

Пыль

Гастер дремал, но затем Фриск подошла к Гастеру и разбудила его, он случайно смахнул со стола свой кофе, который едва разлился на полу, но Гастер спас кружку благодаря своей силе, а затем пошёл заправлять его, когда рассказывал о том, как Бетти собирается переезжать в какое-то место. Он сказал, что прочитает рассказ о двух волшебниках, которые сделали барьер, затем предупредил Фриск о камерах О.П.М., и он также сказал Фриск, что Меттатон будет делать свой первый репортаж с места события.

Позже в эпизоде, когда Азриэль и Санс идут, чтобы проверить, что случилось с Бетти, Гастер читает историю о двух волшебниках, которые сделали барьер, и узнаёт, что Бетти замыслила что-то недоброе, что её душа — душа СТРАХА, но было слишком поздно, чтобы предупредить Санса и Азриэля.

Сделай или умри

Гастер сыграл огромную роль в этом эпизоде, в начале он говорил с Фриск, что может существовать только одна душа решительности одновременно с душой страха, в то же время, когда решительность может победить страх и наоборот. Он сказал Фриск, что страх — это то, что можно преодолеть. Фриск, услышав это, стала более решительной, чем прежде, Гастер так же преодолел свой страх смерти Санса. Через некоторое время после нападения Андайн, Асгор, Папирус и Джессика Грей пришли в их дом/лабораторию. Гастер видит мисс Грей и собирается напасть на неё, Папирус одёрнул и сказал ему, что она чувствует себя виноватой за смерть Санса, тем самым заставляя Гастера простить её.

Позже в эпизоде мисс Грей и Альфис идут в Ядро. Гастер вошёл в комнату обнулителя, где он использовал свою особую атаку Дуализма, которая сделала все семь его рук в две большие, которые намного сильнее его обычных. Битва начинается, они оба используют все свои силы и сражаются друг с другом. Бетти чуть не погибла от атаки Гастера «Бластер Гастера», ей понадобилась ещё одна душа, чтобы использовать свою специальную атаку под названием «Рабдофобия» (англ. Rhabdophobia); используя её, она позволила ей контролировать специальную атаку Гастера «Дуализм» и выиграть сражение. Гастер был тяжело ранен, его спасли доктор Альфис и мисс Грей, он был телепортирован с мисс Грей.

Интересные факты

  • Гастер, находясь в серой комнате, не имеет полную материализованную форму, он показан свободным.
  • В тизере к эпизоду «Любовь» показывается, как Гастер попал в пустоту, в которую упал из-за разрушения Ядра.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики