ФЭНДОМ

— Розовая сила... Ненавидимая всеми. Душа СТРАХА.
— Я сама хотела раскрыть этот сюрприз. Ну ладно... без разницы. У меня уже есть всё, что мне нужно.
— Бетти раскрывает свою истинную натуру

Бет Нуар (фр. Bête Noire, МФА: [ˌbetˈnwɑ:]), также известна как Бетти (англ. Betty) — главный антагонист второго сезона. Она держит розовую душу, которая представляет сосуд Страха и несёт Акуму. «Куму», как она зовёт его, — это существо, питающееся душой неизвестного вида. Они оба были созданы для того, чтобы люди и монстры никогда не жили в мире. Её (главная) тема — 10-й трек в саундтреке к эпизоду «Пыль», сочинённый NyxTheShield под названием «A Welcoming Smile» (рус. Радушная улыбка).

Личность

Представляясь абсолютно невинной в эпизоде «Моё солнышко» (англ. My Sunshine) и на протяжении большей части эпизода «Пыль» (англ. Dust), Бетти рассматривается как потенциальная угроза и в то же время союзник. Однако, когда доктор Гастер читает об этих двух родных братьях и о том, как Храбрость использовала древнее заклинание, чтобы создать ужасное существо, Бетти раскрывает свои истинные намерения и ужасающую личность как «ненавидимую всеми» перед Сансом и Азриэлем — взглядом и смехом — которая кажется почти безумной.

История

Розовый, по иронии судьбы, это цвет страха, основанный Храбростью с целью создания более сильной черты, чем Решительность, проиграв своему брату в битве, которая определила судьбу монстров. Её душа была не в состоянии справиться с внезапным изменением после необходимости использовать древнее запрещённое заклинание, но прежде чем она умерла, она создала Акуму и Бетти, чтобы люди и монстры никогда не жили в мире.

Прочитайте раздел «Способности», чтобы узнать о способностях души страха и её особой силе.

Способности

Бетти обладает многими способностями, превосходящими способности других душ, кроме решительности, вот некоторые из них:

  • Копьё страха (Spear of Fear): как видно в эпизоде «Пыль», Бетти может заклинать копьё, которое она использует, чтобы забирать души людей (см. Санс), обычно при броске, когда к нему привязана верёвка или просто кидает им, при этом нанося удар.
    • Копьё также появляется в эпизоде «Сделай или умри» (англ. Do or Die).
  • Оружие кошмаров (Weapon of Nightmares): Бетти может также использовать Акуму в качестве оружия, как видно в эпизоде «Сделай или умри», превращая его в саблю, как придаток на её руке, и позволяя временно управлять его телом и превращать в косу. Бетти также может отправить его атаковать нечто иное, чем её противников, когда она использовала его, чтобы уничтожить одну из кистей рук Гастера.
  • Рабдофобия (Rhabdophobia): Бетти создаёт негативную розовую область, где она берёт под свой контроль всю вражескую магию и позволяет ей использовать её против своих врагов. Бетти не тратит впустую свои силы, управляя магией врага, поскольку она заставляет нацелено использовать свою магию против себя. Рабдофобия имеет несколько значений, но в данном контексте она означает «страх быть раненым магическими атаками».

Душа страха

Особая сила души страха — вселять страх в сердце противника, как правило, путём создания дружеских галлюцинаций или близких Бетти (о которых можно узнать, когда её глаза розовые), а затем сотрясая их ужасным изменением (это не описать словами). В качестве примера Бетти украла пузырёк у Джессики Грей, в котором содержалось вещество Ненависти, вызвав галлюцинацию ей, что Бетти приняла форму её дочери, затем её затрясло, тем самым давая дочери полную смену демонического взгляда и порезов по всему телу, а также демоническую улыбку, или когда Бетти галлюцинировала, как Чара, так, что бы она могла ударить Азриэля, используя Копьё страха.

Интересные факты

  • Полное имя Бетти — Бет Нуар происходит от французского термина bête noire, что означает «как бельмо на глазу» или «предмет особой ненависти и отвращения». Это соответствует, поскольку для Храбрости монстры были для неё самыми ненавистными. Bete Noire буквально означает «чёрный зверь».
    • Также этот термин с английского может означать «человек, которого терпеть не могут», «беда», «неприятность».
    • Это также уместно, потому что после того, как она убила Санса, некоторые из фэндома Glitchtale начали посылать ненависть к ней.
  • Слово «Акуму» (悪夢) с японского — «кошмар».
  • Черта «Страх» также противоположна черте «Храбрость».
  • У Камилы Куэвас, создателя Glitchtale, когда-то была аватарка с изображением Бетти на её профиле YouTube, ещё до того, как Бетти была показана в сериале.
  • Бетти и Чара разделяют сходство, появляясь в первый раз, ведя себя как дружелюбные и застенчивые люди, хотя они на самом деле имеют злобную и тревожную личность. Однако то, как они обнаруживают, что она разная, в то время как в игре Фриск узнаёт о личности Чары от Азриэля (который, очевидно, был рассказан Чарой). Личность Бетти была обнаружена Азриэлем и Сансом после того, как всё происходящее было запечатлено ей (благодаря камерам ОПМ) и Гастером после прочтения «Сказки о близнецах», которая включала в себя её истинное происхождение, черта розовой души.
  • Лишь одна душа Страха может существовать в любой момент (то же самое относится к Решительности), и только Страх может победить Решительность (и только Решительность может победить Страх).
  • Рабдофобия — это боязнь физического и морального наказания.
  • Согласно записи из Tumblr, Бетти ищет что-то в Ядре Гастера.
  • В эпизоде «Пыль» мать Бетти имеет сходство с душой храбрости/страха из рассказа о двух близнецах, что Гастер читает во время того же самого эпизода.
  • Однажды Камила сказала на своей странице Tumblr, что душа страха розовая, потому что розовый — это цвет, который выглядит невинным и может также обманывать персонажей и зрителей.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики