ФЭНДОМ

Sans head
* Упс, приятель, похоже, это не наш таймлайн.

Glitchtale (англ. glitch — сбой) — это альтернативная вселенная, созданная Камилой Куэвас. История этой вселенной началась с небольшой анимации битвы Санса и Омега Флауи, а постепенно сам автор решил продолжить эту историю.

История

Сезон 1

Мегаломаньяк

Геноцид монстров окутал Подземелье, но вот уже главный виновник готов закончить своё дело. Санс начинает битву с Фриск, но после неисчислимых попыток она решает сдаться и просто всё сбросить, но Чара не даёт ей это сделать и сама начинает сражаться со скелетом. Санс уже устаёт, а Чара всё продолжает атаковать. Он сдаётся, но вдруг появляется Фриск и принимает смертельный удар на себя и отдаёт свою душу Сансу, которая даёт ему второе дыхание и позволяет победить демона. После этого Санс сбрасывает таймлайн.

Ещё темнее

После ожесточённой битвы с Чарой и сброса таймлайна, Санс и Фриск решают отдохнуть в Гриллбиз. Санс телепортируется с Фриск к короткому пути, но та замечает странную серую дверь в комнату. В ней находится Гастер, который наблюдал за битвой Санса и Чары, и он начинает атаковать Фриск, желая заполучить её душу, но приходит Санс, который спасает свою подругу и начинает сражаться с противником. Когда силы уже не равны, Фриск хочет помочь своему другу, но Гастер пронзает Санса и забирает душу, но она вырывается и наделяет скелета повышенной силой. Он победил и решает вновь начать всё сначала.

*Решительность

Из-за того, что Санс неоднократно поглощал душу Фриск, а затем сбрасывал таймлайн, что настолько заглючил, что Чара вернулась. Чара нацелилась на кражу как можно больше решительности. Флауи предупреждает Санса, что Фриск в опасности, и они объединяются, чтобы остановить Чару. Чара забирает решительность Фриск, а Санс и Флауи убегают с нерешительной Фриск.

Твой лучший друг

Настало время для второго раунда против Чары, и на сей раз, Санс возвращает Гастера, чтобы помочь ему и Флауи с боем. Флауи поглощает шесть человеческих душ и становится Фотошоп Флауи, и они идут сражаться с Чарой. Фриск получает свою решительность обратно, когда она видит, что её друзья проигрывают, призывает на помощь души вернуть их силы, что они потеряли в борьбе с Чарой. Фриск даёт свою душу Флауи, который затем сменяется на Азриэля.

Продолжить

Азриэль против Чары. Два друга, противостоящие друг другу в балансе всей временной линии. Чара объясняет Азриэлю, почему она это делает, и просит его помочь стереть таймлайн. Азриэль отказывается, и они дерутся, но в конце концов он не может пройти через это. Он находит способ пощадить Чару, но Чара не может существовать без их решительности, поэтому она отдала Азриэлю остатки своей души. Азриэль разрушает барьер и монстры выходят на Поверхность. Фриск разбивает кнопку сброса и обещает Сансу отныне продолжать таймлайн, таким образом они все могут смотреть в будущее.

Сезон 2

Моё солнышко

Фриск считает, что быть послом не так просто, как кажется. Она должна убедить Джессику Грей из организации против монстров, или сокращённо ОПМ (англ. Anti Monster Department, AMD), объявиться и подписать мирный договор на конференции. По пути Фриск видит одинокого ребёнка, гуляющего по улицам за мгновение до того, как скоростная машина чуть не сбила её. Она прыгает в спасении ребёнка и уничтожает машину.

Молодая девушка представляется как Бетти, становясь непосредственным поклонником Фриск за всё, что она делает для монстров. Бетти решает следовать по пятам и попытаться помочь Фриск убедить Джессику подписать мирный договор. Во время посещения школы, выясняется, что у Бетти есть уникальная черта души в отличие от любой другой, розовой. Группа решает посетить лабораторию Гастера, в надежде найти ответы на душу Бетти.

Бетти также показывает, что у её души также есть маленькое, подобное эльфу, существо по имени Акуму, привязанное к ней. Когда Фриск выходит на конференцию с Джессикой, Бетти спрашивает Гастера, может ли она остаться на ночь в лаборатории, пока её родители начинают собираться для их переезда. Асгор был помещён в жюри, чтобы объяснить сломанный барьер, и признался, что он убил шестерых детей.

Последний ребёнок с душой терпения был ребёнком Джессики, и она кричала на Асгора в убийстве её дитя. Асгора затем заперли в тюрьме, а Джессика находится снаружи, проклиная монстров, надеясь поквитаться с ними. Таинственная фигура разговаривает с Джессикой, предлагающей свою помощь, чтобы уничтожить расу монстров. Джессика соглашается, сказав, что монстры забрали её «солнышко» (то есть её дочь), и что она отнимет у них всякую надежду на счастливую жизнь на Поверхности.

Пыль

Асгор сел в тюрьму за убийство шести человеческих детей, которые упали в Подземелье. Фриск останавливается в лаборатории Гастера и видит, что Бетти всё ещё в лаборатории, потому что её семья переезжает и ей нужно место, чтобы остановиться, пока её вещи не перевезут. Фриск берёт Бетти, чтобы пойти на интервью Меттатона с Сансом, Папирусом и Азриэлем.

Когда они попадают туда, Папирус слышит крик о помощи. Он оглядывается и видит девушку, которая цепляется за верхушку строительного крана. Папирус идёт на помощь, а девушка направляет Папируса, чтобы переместить кран над толпой и нажать зелёную кнопку слева, который хватает двутавровые балки и роняет их на землю, а она бесследно исчезает. Санс пытается остановить падающие двутавровые балки, пока все уходят с дороги, но Джессика Грей стреляет с оружия из тени, которое использует энергию души в Санса, нейтрализующее его силы и приводящее к аресту Папируса за разрушение на улице.

Санс, Фриск и Азриэль проводят встречу, чтобы решить, что делать. Азриэль думает, что они должны проверить камеры организации против монстров (ОПМ), чтобы увидеть, пропустили ли они что-нибудь. Фриск с неохотой предлагает, чтобы они попытались найти способ сброса таймлайна и остановить это происшествие. Санс расстроен из-за того, что Фриск обещала никогда не сбрасывать, потому что сброс — слишком плохая идея. Санс берёт браслет дружбы с его запястья и бросает его на землю, говоря, что Фриск должен был просто позволить Чаре убить его, потому что это ранило бы меньше, чем это.

Санс идёт с Азриэлем, чтобы проникнуть в штаб-квартиру ОПМ, оставив позади Фриск. В комнате ОПМ Азриэль и Санс раскрывают данные о Бетти, что могла создавать голограммы и манипулировать каждой. Тем временем, Гастер решает прочитать историю о родных братьях-близнецах, двух волшебниках, создавших барьер, и обнаруживает, какую черту представляет розовая душа: страх. Бетти была как чёрный зверь — существо, единственной целью которого было убедиться, чтобы люди и монстры никогда не могли жить в мире.

Вернувшись в штаб-квартиру ОПМ, Бетти появляется сразу после того, как Санс и Азриэль выясняют, что она стоит за тем, что произошло с Папирусом и подъёмным краном. Джессика снова стреляет в Санса из специального оружия, и на этот раз это ломает его душу. Санс оказывается неспособным телепортировать себя и Азриэля подальше. Бетти заставляет Азриэля поверить, что она — Чара с её галлюцинациями, и собирается пронзить копьём Азриэля, когда Санс находит решительность телепортироваться перед ним. Бетти берёт душу Санса и кормит ей Акуму, убивая Санса мгновенно. Гастер чувствует смерть Санса, как он теряет свечение в левом глазу.

Разозлённый смертью своего друга, Азриэль нападает на Бетти, но она использует Акуму, чтобы блокировать его атаки. Азриэль собирается нападать снова, когда слова Санса эхом проносятся в его голове, советуя предупредить остальных. Азриэль покидает битву. Бетти требует от Джессики пузырёк ненависти. Бетти использует Акуму, чтобы прижать Джессику к стене и заставлять Джессику галлюцинировать, видя свою дочь на месте Бетти, умоляя о пузырьке. Образ дочери Джессики меняется на кровоточащий и ужасающий, возможно, как она выглядела после того, как Асгор убил её.

Эпизод заканчивается тем, что Джессика кричит в ужасе, и Бетти говорит ей, что она сдержит своё обещание: превратит монстров в пыль.

Сделай или умри

Фриск репетирует перед зеркалом будущий диалог с Сансом. Уставший Азриэль возвращается из организации против монстров (ОПМ) к ней домой. Фриск осознаёт, что Санс мёртв. Душу её частично захватывает страх. Азриэль предлагает рассказать всё Гастеру и остальным. Акуму демонстрирует Бетти, что он всё ещё может брать силу из души Санса, после чего они отправляются собирать другие души. Джессика приходит в тюрьму к Асгору, чтобы принести свои извинения и сообщает о смерти Санса. Андайн говорит, что ей придётся извиниться перед Папирусом за гибель его брата.

Джессику приводят в тюремную камеру Папируса. Джессика раскаивается и Папирус прощает её. Фриск и Азриэль входят в дом Гастера и в пустой комнате замечают лишь разбитую вазу и разбросанные книги. Вскоре они замечают Альфис и расспрашивают её о случившемся. Альфис говорит, что у Гастера не всё в порядке. Фриск находит его на улице около его дома. Гастер печально заявляет, что в состоянии страха у Фриск нет никаких шансов на победу и то, что в мире одновременно может существовать только одна душа решительности и одна душа страха. Он объясняет, что только решительность может победить страх и наоборот.

После этого Гастер воодушевляет Фриск тем, что страх можно превзойти. Фриск снова наполняется решительностью. Альфис замечает странную розовую жидкость за книжной полкой, которая через несколько мгновений оживает и гонится за Альфис. Фриск также замечает около себя розового слизня и создаёт щит и меч решительности. Азриэль встаёт на защиту Альфис, тоже сотворив с помощью магии себе саблю хаоса, с помощью которой уничтожает слизня.

После нескольких ударов по слизню Фриск осознаёт, что не причиняет ему никакого вреда. Слизень превращается в галлюцинацию Санса, после чего Фриск роняет оружие. Гастер вызывает большую кисть руки решительности и сокрушительной атакой уничтожает розового слизняка. После этого Гастер советует Фриск и Азриэлю пойти и проведать школу. Фриск спрашивает, что будет делать он сам. Гастер говорит, что у него есть план. В дом Гастера врываются Андайн, Папирус и Джессика. Гастер стреляет в Джессику, но Папирус защищает её от удара своей магией. Папирус объясняет Гастеру, что Джессике очень жаль и что она хочет помочь им. Входит Асгор. Гастер телепортирует Фриск, Азриэля и Асгора в город, в котором уже творится хаос.

Гастер, Альфис и Джессика приводят свой план в действие. После того, как Бетти входит в комнату обнулителя, Гастер заходит туда же, Альфис закрывает и блокирует двери в эту комнату. Бетти и Гастер встречаются и начинается битва. Фриск тем временем защищает других детей от розового слизняка. Гастер постепенно выигрывает сражение. Обессиленная Бетти падает у края комнаты. Гастер создаёт огромный Гастер-бластер для полного уничтожения Бетти. Случайный слизняк в городе атакует из укрытия маленькую девочку и забирает последнюю душу для Бетти. После этого Бетти обретает очень большую мощь и перехватывает контроль над только что созданным бластером Гастера. Бетти превосходит Гастера в силе и почти убивает его. В комнату обнуления входят Джессика и Альфис. Джессика стреляет в Бетти и отбрасывает её выстрелом. Бетти посылает на них Акуму, но Альфис его заключает в зелёный барьер. Джессика с помощью артефакта Альфис телепортируется в безопасное место вместе с Гастером. Альфис создаёт себе щит и включает обнулитель, который должен стереть Бетти. Андайн узнаёт о случившемся и спешит в комнату обнуления. Но обнулитель не действует на Бетти, так как она не является ни человеком, ни монстром. Андайн врывается в комнату и кидает копьё в Бетти. Бетти чуть отклоняется и показывает душу Альфис. Копьё Андайн пронзает душу Альфис. Альфис рассыпается в пыль.

Бетти, пользуясь моментом, протыкает Андайн её же копьём. Андайн превращается в Бессмертную Андайн и начинается новая битва.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики