ФЭНДОМ

Страница в ВК

В этой AU люди все ещё воюют с монстрами. Персонажи почти полностью отличаются от своих оригинальных версий, например Меттатон вечно всем недоволен и зол на всех, а Санс постоянно серьезный и погруженный в работу.

История

Ког­да-то монстры и лю­ди жи­ли на По­вер­хнос­ти, в со­сед­них де­ревн­ях. Лю­ди бо­ялись монс­тров из-за че­го раз­вя­зали вой­ну. Аз­ри­эль, который хотел с по­мощью слов объ­яс­нить, что вой­на - не вы­ход, по­шел к лю­дям, но его уби­ва­ют, да­же не выс­лу­шав. Ас­гор и То­ри­эль в от­ча­янии. Ко­роль при­казал монс­трам от­сту­пить в Под­зе­мелье, ог­ра­див про­ход вратами, че­рез ко­торые мог­ли прой­ти лишь монс­тры. Ториэль создала Гильдию, чтобы помогать монстрам. Спустя некоторое время, к вратам, которые охранял Флауи, пришел ребёнок по имени Фриск. Флауи решает пропустить его в Подземелье и вам решать, что будет дальше. Будет ли Фриск заводить друзей или врагов? Смогут ли вдохнуть новую жизнь в изрядно потрепанные души или уничтожат их предательством?

V8gJHIP6U7w.jpg

Персонажи

  • Фриск

В пацифисте - вежливая и добрая. Любит помогать другим. Щедрая и может отдать даже очень важную для себя вещь. В геноциде она грубая и презирающая монстров. Оскорбляет их и ничего, даже ненужную вещь, не отдаёт. Может открыть глаза, но ненадолго. Возраст: 8-10 лет.

B8aX0C0wcQg.jpg

Вспыльчивая и эмоциональная. Ненавидит людей, и если бы Ториэль не запрещала их убивать, то Андайн бы с удовольствием всех их истребила бы. Вместо копья использует меч и щит с эмблемой Дримурров. Появляется в конце пути геноцида или нейтрального пацифиста и не сумев войти в битву с человеком, называет Фриск "дурачьём". Возраст: около 22-25 человеческих лет

Knt4-klIIyQ.jpg

Серьезный, не любит бессмысленную трату времени. Через радио общается с монстрами, которые воюют. С Ториэль или Папирусом становится "самим собой", не таким угрюмым и серьёзным, может даже отвесить пару каламбуров. Лучшим другом кроме вышеназванных Ториэль и Папируса, он мог бы назвать Андайн. Они постоянно общаются между собой и он единственный знает причину её кровожадности по отношению к людям, хоть и не поддерживает её в этом деле. Возраст: около 27-29 человеческих лет.

Gj1giqvkqf4.jpg

Добродушный и рассеянный. Выполняет роль "мальчика на побегушках" у Альфис и Санса, но из-за своей забывчивости часто возвращается назад (из-за этого Альфис пишет записки, а не говорит Папирусу информацию). В свободное время часто говорит с Флауи или Сансом. Доброжелателен и даже когда встречает человека, не только не хочет его поймать, но даже рад, "что встретил человека вблизи". Не самовлюбленный, однако очень хочет себе серьёзную работу, а не бегать туда-сюда. Возраст: около 23-24 человеческих лет.

CjuKw6jHQNY.jpg

Замкнутый в себе призрак. Старший брат Меттаблук постоянно издевается над ним, злится на то, что он "такой бесхребетный" и что "война его ничему не научила". Вообще-то довольно мирный. Может становиться невидимым на определенный промежуток времени. Также, испытывая сильные чувства (страх, смущение, радость и так далее), становится прозрачным, из-за чего сразу понятно, какие эмоции он ощущает. Возраст: около 15-16 человеческих лет.

Факты

  • Здесь есть толь­ко два основных пу­ти - ге­ноцид и па­цифист. Также есть геноцидный нейтральный и пацифистский нейтральный.
  • С монс­тра­ми нель­зя сра­жать­ся, толь­ко го­ворить и/или да­вать пред­ме­ты.
  • В этой AU Фла­уи и Аз­ри­эль - раз­ные пер­со­нажи.
  • Нет Ча­ры, а так­же Мет­та­тон здесь всё ещё приз­рак.
  • В ге­ноци­де Фриск ухо­дит к лю­дям, вы­ведав всю ин­форма­цию о монс­трах (также чтобы пройти на геноцид, надо грубить всем, врать и так далее), тем са­мым под­вер­гнув их не­мину­емой опас­ности, в па­цифис­те же ос­та­ют­ся у монс­тров. В геноцид. нейтральной Фриск все таки решают остаться, однако пренебрежительно относясь к монстрам, а в пацифист. нейтральной они уходят к людям, подружившись с монстрами.
  • Флауи подсолнух.
  • Локации называются секторами, то есть, Руины (или Штаб, по-другому) - Сектор №1, Сноудин - Сектор №2 и так далее.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики