Фэндом

Sans head.png
* Упс, приятель, похоже, это не наш таймлайн.

GZtale (Golzytale) — это развивающаяся альтернативная вселенная, в которой Истинный Пацифистский путь очень сложно достичь, и из-за множества неурядиц Фриск приходится проходить Нейтральный путь и Путь Геноцида. Из особенностей стоит выделить то, что здесь главой Королевской стражи является Папирус, а Андайн отошла от дел. Санс пытается найти решение ситуации с постоянными неудачными попытками Фриск пройти пацифист, а ещё Ториэль и Санс не придумывают плохие каламбуры (они вообще не шутят). 

Главные персонажи

Санс

Санс (Ганз, как его называет автор) стал более добрым и чувствительным, а также получил посттравматическое стрессовое расстройство, является параноиком. В детстве, когда он играл с маленьким Папирусом, его позвал отец, который хотел испытать на нём пилюли, содержащие «Решительность». В пилюлях находилась лишь трёхпроцентная решительность человека, но и этого было достаточно, чтобы пробудить в Сансе огромную силу, которая может защитить или убить. У него появился пух на капюшоне и «боевая раскраска». После опытов отца над ним, между ними складываются плохие отношения. Но Санс всё равно любит отца, он прибежал к нему на помощь, когда у того возникли проблемы с Ядром.

Папирус

Папирус (Рапирус, как его называет автор) был случайным образом сильно ранен Сансом — тот уничтожил ему половину души. Он стал более серьёзным и постоянно чем-то недоволен. Он, к сожалению, утратил способность щадить и стал хладнокровным убийцей людей. В детстве он любил тренироваться с Андайн, последняя каждый раз его побеждала. Но когда он вырос, то стал главой Королевской гвардии и мог на равных сражаться с Андайн. Он стал носить стальную броню. Имеет оранжевую боевую экипировку.

В. Д. Гастер

В. Д. Гастер — отец Санса и Папируса. Он бывший королевский учёный. Асгор поручил создать ему пилюли с «Решительностью», которые могли увеличить силу и защиту владельца в несколько раз. Он ставит работу выше семьи, он может (случайно... или нет?) убить Санса, если опыт пойдёт не так. В. Д. Гастер сильнее и умнее своих сыновей, он может блокировать силу пилюль. После произошедшего с сыновьями очень сильно жалеет о том, что ставил опыты на Сансе.

Андайн

Тренировала Папируса раньше. Он удивлял её своей хорошей подготовкой, но она боялась за него, так как люди, которые падали в подземелье, были очень жестокими, и Папирус был не готов убивать их и по своей натуре был очень невинный и добрый. Когда Андайн ему об этом сообщила, он сильно разозлился и ранил её. Потом Папирус сам выкинул Андайн из игры, а всё из-за того, что ему солгал Флауи.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики