Фэндом

Undertale Вики

GCORETALE

410статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев29 Поделиться
Sans head.png
* Упс, приятель, похоже, это не наш таймлайн.

Описание

Эта АУ представляет мир игры, каким он бы был, если бы Фриск упала в Подземелье не в 201x году, а через 50 лет, в 206х году. За это время в Подземелье многое изменилось — районы были объединены в пары и стали называться Горячее ядро (англ. Hot Core), Водный дом (англ. Water Home) и Снежные руины (англ. Snow Ruins).

Отличия от канона

Флауи не появляется здесь, так как его решительность изъяли из него и он стал обычным, ничем не примечательным цветком. На основе решительности был создан препарат, который усиливал монстров и делал их более равнодушными. Из-за этого Ториэль настроена против Фриск и приказывает монстрам убить её.

Регионы Сноудин, Руины, Водопад, Новый ДомХотленд и Ядро были объединены, и получили названия Снежные руины, Водный дом и Горячее ядро. Папирус и Ториэль правили первым районом, Снежными руинами, вместе, Папирус в той части, что раньше была Сноудином, а Ториэль — в Руинах. Вторым регионом — Водным домом, единолично правит Андайн, отобравшая права на него у Асгора. Третьим регионом — Горячим ядром, правит В. Д. Гастер, поддерживающий работу Ядра и стабильность машины удержания решительности.

Список персонажей

Папирус

Имеет, из-за огромной ошибки Гастера, большее количество Решительности, чем кто-либо другой, и не способен удерживать её внутри себя. В обычном состоянии вполне нейтрален к людям, однако стоит Решительности полностью соединиться с его душой, как Папирус тут же перейдёт в свой «зверский» режим.

Когда Папирус находится в «зверском» режиме, то его атаки значительно усиливаются, его наряд, подобно Андайн, меняется на чёрный, а его глаз загорается красным. Это происходит только тогда, когда Папирус неспособен контролировать эмоции (будь то радость, злость и т. д.).

Папирус получает сообщение от Неизвестного о скором прибытии человека. Будучи в нормальном состоянии скелет начинает подготавливаться и собирать народ на главной площади.

После прибытия Фриск в лес, её встречает Папирус и ведёт к тому месту, где уже всё подготовлено. Во время праздника Фриск съедает тарелку спагетти, что заставляет Папируса прыгать от счастья, что приводит к «зверскому» режиму. По окончании битвы, Папирус начинает таять.

Человек, я не жалею о своей смерти. Этот мир был несправедлив ко мне и ко всем остальным... Поэтому я хочу уйти... Уйти навсегда... Прощай, человек...
— Папирус перед смертью

После смерти от Папируса остаётся старая куртка Санса. А в доме можно найти дневники, в которых было описано все эмоции Папируса после того, как Санс ушёл из дома.

Ториэль

Будучи одним из самых сильных монстров, Ториэль способна удержать большое количество решительности внутри себя. В отличие от Папируса, её душа не может полностью соединиться с Решительностью.

По мере прохождения Фриск головоломок Ториэль не редко подмечает, что эти головоломки были созданы не для прохождения...

Андайн

Главная цель эксперимента, ибо она является существом с наибольшим количеством решимости во всём Подземелье. Во время испытания более решительной Андайн погибло множество помощников Гастера, но сам он остался цел. Единственным хорошим показателем было то, что Андайн не таяла от переизбытка Решимости.

«Запись №102: Этот монстр. Мне кажется, что он сможет истребить целый город, а то и несколько десятков, в одиночку! Конечно же, я не собираюсь останавливаться на достигнутом. Он будет величайшим оружием нашего мира!»
— Аудиозапись Гастера об Андайн
Главная ошибка — не предупредить короля об опасности со стороны главы Королевской гвардии. Однажды ночью Андайн, пользуясь своими правами, пробирается в замок, где и убивает короля, а после занимает его место.

Меттатон

Шло третье испытание Решимости на монстрах. Альфис, узнавшая о переменах Андайн и о том, какой Гастер её сделал, отправляет Меттатона покончить с экспериментом и с Гастером в том числе. Меттатон пробирается в Ядро и нападает на учёного. Однако в этот момент происходит сбой в системе, что приводит к мощному взрыву внутри Ядра.

Меттатон был лишён своей EX формы после этого случая. Альфис собрала ему полностью металлическое тело, но его популярность падала с каждым днём. И, когда отметка популярности достигла 0, Меттатон ушёл от Альфис, дабы помогать выжившим монстрам.

Альфис

Стала более боевой. Носит повязку на глазу, хотя её глаза на месте. Участвовала в восстании против Гастера вместе с некоторыми выжившими. Погибает из-за переизбытка Решимости внутри.

Асгор

Умирает из-за Андайн.

В. Д. Гастер

Правит Горячим ядром, поддерживает работу Ядра и стабильность машины удержания решительности.

Остался бесформенным существом.

Санс

После перемен в брате отправляется странствовать по подземелью.

Стал более замкнутым и серьёзным.

Имеет самую слабую душу в этом мире (если бы малейшая частичка решимости проникла в его душу, то с вероятностью 100% был бы включён «зверский» режим). Старается избегать монстров и постоянно укрывается в лесу, но после встречи с Фриск всегда идёт за ней, защищая её.

Гастер — его кошмар, ибо имеет возможность вселиться в него, что делает Санса «потерянной душой». Если же Гастер и Санс обретут гармонию, то вместе создадут мощнейшее оружие всех времён — Wing Ding Sans.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики