Фэндом

Undertale Вики

Fusiontale

411статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев56 Поделиться
Sans head.png
* Упс, приятель, похоже, это не наш таймлайн.

Fusiontale (англ. fusion — слияние) — данная АУ является аллюзией на популярный мультсериал «Steven Universe».

Персонажи

  • Санни (Санс + Флауи) — выглядит как девушка с кремовым цветом волос, с шляпкой украшенными цветами и двумя брелками в виде Флауи и Санса. Носит тёмно-зелёное платье. Любит обманывать людей. Довольно хаотична по характеру, очень ловка, умна и непредсказуема. Возможно, как и Санс, любит каламбуры.
  • Метальфис (Меттатон + Альфис) — очаровательный королевский учёный. Знает несколько трюков, ловит врагов и так далее. Не любит, когда ему задают вопросы. В свободное время смотрит аниме.
  • Уранус (Папирус + Андайн) — доблестный рыцарь, ищущий правосудия. Очень вынослив и силён, нападает при помощи копьеобразных костей. Любит готовить спагетти. Представляет из себя скелет Андайн со смесью одежды Папируса и Андайн. Имеет волосы и очень большие клыки.
  • Асориэль (Ториэль + Асгор) — грустный родитель с разбитым сердцем. Иногда блокирует и защищается от других атак. Везде находит надежду.
  • Шайрук (Шайрена + Напстаблук) — очень стеснительная милашка. Любит слушать и напевать старомодную музыку. Плачет ядовитыми слезами и использует крик Банши. Смесь призрака и сирены.
  • Маффи (Маффет + Гриллби) — паукоподобный монстр со вспыльчивым темпераментом. Любит вымогать и красть деньги. Никто не увидит, как это слияние заберёт твои деньги.
  • Фриска (Чара + Фриск) — слияние социопата и пацифиста, не очень стабильно. Иногда может пощадить, а иногда и убить. Чара заточила силу Фриск. Но кто знает? Возможно ли то, что при помощи РЕШИТЕЛЬНОСТИ Фриск освободится и заставит Чару идти на путь добра.

О других слияниях пока ничего не известно...

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики