Викия

Undertale Вики

Flowey`s Time Machine

406статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.16 Поделиться

Flowey`s Time Machine (рус. Машина времени Флауи) — это сайт-редактор, позволяющий редактировать и создавать сохранения для игры. Посвящён Флауи. Довольно полезный сайт для тех, кто желает узнать, что происходит в определённом событии при определённых условиях.

Инструкция

  • Для начала Вам следует найти папку сохранений Undertale. В основном, это:
    C:\Users\ВашаУчётнаяЗапись\AppData\Local\UNDERTALE (действительно для пользователей Windows Vista, 7, 8 и 10).
  • В папке должны содержаться следующие файлы (если вы как минимум один раз сохранялись в игре):
    undertale.ini
    file0
  • После того, как вы нашли ваше существующее сохранение, вы можете загрузить (с помощью кнопки Load) эти файлы в машину времени для его редактирования. Можно также использовать уже существующий шаблон.
  • В машине времени есть множество полей, которые можно исправить. У многих полей также есть символ [?], на который можно навести курсор, чтобы подробнее узнать об этой настройке.
  • После того, как вы загрузили шаблон или подредактировали сохранение, смело используйте кнопку Save. После этого перейдите в папку с вашим сохранением и перезапишите файлы undertale.ini и file0.

Описание

  • Первое окно изменяет параметры, которые отображаются в главном меню игры, однако на сам игровой процесс это не повлияет.
  • Вкладка с названием "Post Genocide" содержит в себе два файла, установив которые вы занесёте в игру изменения, характерные для геноцида.
  • Поставив галочку в "Trapped in Flowey's World", вы появитесь в мире Флауи, где потом сможете сразиться с ним. Если поставить галочку во втором квадрате, то вы начнёте битву, пропуская монолог. В третьей строке можно изменять количество смертей, которые вы получали от Омега Флауи. Это повлияет на монологи.
  • Следующие окна настроек будут влиять на игровой процесс. В самом первом (не считая выбора файла) вы можете изменить себе имя, количество убийств, место сохранения. Во второй вкладке вы имеете возможность изменять свой LV, свои HP, EXP, G, атаку (а также прибавлять атаку, которую даёт оружие) и броню (вторая строка действует так же, как и с атакой). В окне "Equipment" можно изменить своё оружие и броню, в следующем окне — инвентарь. Так же в окнах с названиями локаций можно вписать количество убийств, совершённых в них и статус ключевых персонажей (жив/мёртв). Поставив галочку в окне "True Lab", при встрече с Асгором вы сразу же получите самую лучшую концовку (концовку пацифиста) и не будете с ним сражаться.

Интересные факты

  • Если скачать сохранение, то Флауи по-злодейски засмеётся.
  • Этот сайт позволит вам называть себя именами ключевых персонажей, включая Гастера.
  • Одно из двух Unknown значений в статусе Ториэль отвечает за её ожидание драки с вами, в то время, как другое — за пощаду. Поэтому, если вы хотите, чтобы в вашем сохранении она жила, вам придётся проверить оба значения.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики